Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПАССКОЕ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 117/18

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ,
РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПАССКОЕ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района Московской области, Совет депутатов сельского поселения Спасское решил:
1. Утвердить Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее решение в газете "Волоколамский край".

Глава сельского
поселения Спасское
В.П. Полунин





Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Спасское
Московской области
от 19 октября 2011 г. № 117/18

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О СОЗДАНИИ, РЕОРГАНИЗАЦИИ И ЛИКВИДАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СПАССКОЕ
ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях", Уставом сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района Московской области.
2. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий (далее - муниципальные предприятия) сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района Московской области (далее - сельское поселение Спасское).
3. Муниципальным унитарным предприятием признается коммерческая организация, не наделенная правом собственности на имущество, закрепленное за ней собственником. Имущество муниципального унитарного предприятия является собственностью создавшего его муниципального образования и принадлежит унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения либо на праве оперативного управления.
4. От имени муниципального образования "Сельское поселение Спасское Волоколамского муниципального района Московской области" правомочия собственника (учредителя) муниципального предприятия осуществляет администрация сельского поселения Спасское (далее - Администрация) в лице главы сельского поселения Спасское.
5. Муниципальным образованием могут создаваться следующие виды муниципальных предприятий:
1) унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения (далее - муниципальное предприятие);
2) унитарное предприятие, основанное на праве оперативного управления (далее - муниципальное казенное предприятие).

2. Создание муниципальных предприятий

6. Решение о создании муниципального предприятия принимается Администрацией по предложению руководителей ее отраслевых (функциональных) органов. Предложение должно содержать обоснование социально-экономической, финансовой и нормативной правовой целесообразности создания юридического лица. Решение подписывается главой сельского поселения Спасское.
7. Учредительным документом муниципального предприятия является его устав, утверждаемый главой сельского поселения Спасское. Проект устава разрабатывается соответствующим отраслевым (функциональным) органом Администрации и совместно с проектом постановления о создании муниципального предприятия и распоряжения о назначении его руководителя направляется главе сельского поселения Спасское для подписания.
8. Устав муниципального предприятия должен содержать:
1) полное и сокращенное фирменные наименования муниципального предприятия;
2) указание на место нахождения муниципального предприятия;
3) цели, предмет, виды деятельности муниципального предприятия;
4) сведения об органе или органах, осуществляющих полномочия собственника имущества муниципального предприятия;
5) наименование органа муниципального предприятия (директор, генеральный директор);
6) порядок назначения на должность руководителя муниципального предприятия, а также порядок заключения с ним, изменения и прекращения трудового договора в соответствии с трудовым законодательством и иными содержащими нормы трудового права нормативными правовыми актами;
7) перечень фондов, создаваемых муниципальным предприятием, размеры, порядок формирования и использования этих фондов;
8) сведения о размере уставного фонда, о порядке и источниках его формирования;
9) сведения о направлениях использования прибыли;
10) иные предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения.
Устав муниципального казенного предприятия, кроме указанных сведений, должен содержать сведения о порядке распределения и использования доходов казенного предприятия.
9. Муниципальное предприятие считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
10. Изменения и дополнения в уставы муниципальных предприятий или их уставы в новой редакции утверждаются главой сельского поселения Спасское. Изменения, вносимые в устав, или устав в новой редакции подлежат государственной регистрации в установленном законом порядке.
11. Имущество муниципального предприятия формируется за счет:
1) имущества, закрепленного за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления;
2) доходов муниципального предприятия от его деятельности;
3) иных не противоречащих законодательству источников.
12. Закрепление муниципального имущества на праве хозяйственного ведения (оперативного управления) за муниципальным предприятием осуществляется Администрацией. Право на имущество, закрепляемое за муниципальным предприятием на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), возникает с момента передачи такого имущества по акту приема-передачи. Право на недвижимое имущество подлежит государственной регистрации в установленном законодательством порядке.
13. Приобретенное и созданное в процессе деятельности муниципального предприятия имущество является муниципальной собственностью и закрепляется за предприятием в порядке, предусмотренном пунктом 12 настоящего Порядка.
14. Закрепленное за муниципальным предприятием имущество подлежит учету в реестре муниципального имущества и отражается на балансе муниципального предприятия.
15. Муниципальное предприятие с согласия Администрации может быть участником коммерческих организаций, а также членом некоммерческих организаций, в которых в соответствии с законом допускается участие юридических лиц.
Муниципальное унитарное предприятие не вправе выступать учредителем (участником) кредитных организаций.
16. Муниципальное унитарное предприятие ежегодно перечисляет в бюджет муниципального образования часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей.

3. Реорганизация муниципальных предприятий

17. Реорганизация муниципального предприятия осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
18. Решение о реорганизации муниципального предприятия принимается главой сельского поселения Спасское.
19. Реорганизация муниципального предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования.
20. Передаточный акт и разделительный баланс муниципального предприятия утверждается главой сельского поселения Спасское по согласованию с руководителем соответствующего функционального (отраслевого) органа Администрации и вместе с учредительными документами представляются для государственной регистрации вновь возникшего муниципального предприятия или изменений в его учредительных документах.
Передаточный акт и разделительный баланс должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного предприятия, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
21. Муниципальное предприятие не позднее тридцати дней со дня принятия Администрацией решения о реорганизации обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении.
Муниципальное предприятие, считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица.
При реорганизации муниципального предприятия в форме присоединения к нему другого муниципального предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального предприятия.
22. Решение об изменении типа муниципального предприятия принимается Администрацией в установленном ею порядке.

4. Ликвидация муниципальных предприятий

23. Муниципальное предприятие может быть ликвидировано по решению главы сельского поселения Спасское, а также по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
24. Ликвидация муниципального предприятия влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
25. В случае если при проведении ликвидации муниципального предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в Арбитражный суд Московской области с заявлением о признании предприятия банкротом.
26. Ликвидация считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.




Официальная публикация в СМИ:
"Волоколамский край", № 43, 28.10.2011


Решение Совета депутатов сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района МО от 19.10.2011 № 117/18
"Об утверждении Порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района Московской области"

Постановление
Приложение. Порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий сельского поселения Спасское Волоколамского муниципального района Московской области
1. Общие положения
2. Создание муниципальных предприятий
3. Реорганизация муниципальных предприятий
4. Ликвидация муниципальных предприятий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru