АДМИНИСТРАЦИЯ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2011 г. № 592
ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА, РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОТВЕТСТВЕННЫМИ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ДУБЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ОКАЗАНИЮ СОДЕЙСТВИЯ
УЧАСТКОВЫМ ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ КОМИССИЯМ В РЕАЛИЗАЦИИ
ИХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ВЫБОРОВ
ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ГОСУДАРСТВЕННОГО СОБРАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ДУБЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ
Руководствуясь пунктом 2 статьи 23
Федерального закона от 18 мая 2005 года № 51-ФЗ "О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации" администрация Дубенского муниципального района постановляет:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в настоящем документе приложение № 1 отсутствует, имеется в виду список должностных лиц администрации Дубенского муниципального района, руководителей муниципальных учреждений, ответственных за избирательные участки Дубенского муниципального района.
1. Определить должностных лиц администрации Дубенского муниципального района, руководителей муниципальных учреждений Дубенского муниципального района ответственными за избирательными участками Дубенского муниципального района по оказанию содействия участковым избирательным комиссиям в реализации их полномочий по подготовке и проведению выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Государственного Собрания Республики Мордовия, Совета депутатов Дубенского муниципального района, Республики Мордовия согласно приложению № 1
.
2. Должностным лицам администрации Дубенского муниципального района, руководителям муниципальных учреждений оказать содействие главам сельских поселений в проведении необходимых организационно-технических мероприятий:
1) по оборудованию помещений избирательных участков специальными приспособлениями, позволяющими в полном объеме реализовать избирательные права лицам с ограниченными возможностями;
2) по обеспечению охранной и противопожарной безопасности помещений избирательных комиссий;
3) по бесперебойному энергосбережению помещений для голосования.
4) по телефонизации избирательных участков.
3. Информацию о результатах проведенной работы представить к 25 октября т.г.
4. Контроль за ходом исполнения данного постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Дубенского муниципального района
В.Г.ПРОКИН
СПИСОК
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ ДУБЕНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, РУКОВОДИТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ
ДУБЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
│ │ № 165 │ ООШ" │ │ │организационного│ │
│ │ │ │ │ │ отдела │ │
│ │ │ │ │ │ администрации │ │
│ │ │ │ │ │ Дубен │ │
├──┼──────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────┤
│22│Повлдимовский │ МОУ │ │ Вачаева Л.М. │ Зам. главы │ 2-46-39 │
│ │ № 166 │ "Поводимовская │ │ │ администрации │ │
│ │ │ СОШ" │ │ │ Дубенского │ │
│ │ │ │ │ │ муниципального │ │
│ │ │ │ │ │ района │ │
├──┼──────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────┤
│23│Поводимовский │ МОУ │ │Волгушева Т.М. │ Начальник │ 2-46-33 │
│ │ № 167 │ "Поводимовская │ │ │ экономического │ │
│ │ │ СОШ" │ │ │ управления │ │
│ │ │ │ │ │ администрации │ │
│ │ │ │ │ │ Дубенского │ │
│ │ │ │ │ │ муниципального │ │
│ │ │ │ │ │ района │ │
├──┼──────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────┤
│24│Поводимовский │ Пришкольный │ │ Плешаков С.Г. │ Зам. главы │ 2-47-16 │
│ │ № 168 │ интернат "МОУ │ │ │ администрации │ │
│ │ │ Поводимовская │ │ │ Дубенского │ │
│ │ │ СОШ" │ │ │ муниципального │ │
│ │ │ │ │ │ района │ │
├──┼──────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────┤
│25│ Антоновский │ Сельский клуб │ │ Юнаева О.И. │Зам. начальника │ 2-49-78 │
│ │ № 169 │ │ │ │ экономического │ │
│ │ │ │ │ │ управления │ │
│ │ │ │ │ │ администрации │ │
│ │ │ │ │ │ Дубенского │ │
│ │ │ │ │ │ муниципального │ │
│ │ │ │ │ │ района │ │
├──┼──────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────┤
│26│ Пуркаевский │ Администрация │ │ Ефремова Г.А. │ Директор МОУ │ 2-61-21 │
│ │ № 170 │ Пуркаевского │ │ │ "Пуркаевская │ │
│ │ │ сельского │ │ │ СОШ" │ │
│ │ │ поселения │ │ │ │ │
├──┼──────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────┤
│27│ Чеберчинский │ Администрация │ │ Арапова В.В. │ Директор МОУ │ 2-57-38 │
│ │ № 171 │ Чеберчинского │ │ │ "Чеберчинская │ │
│ │ │ сельского │ │ │ ООШ" │ │
│ │ │ поселения │ │ │ │ │
├──┼──────────────┼─────────────────┼─────────────┼───────────────┼────────────────┼───────────┤
│28│ Чиндяновская │МОУ "Чиндяновская│ │Кечуткина Т.В. │ Директор МОУ │ 2-59-40 │
│ │ № 172 │ ООШ" │ │ │ "Чиндяновская │ │
│ │ │ │ │ │ ООШ" │ │
└──┴──────────────┴─────────────────┴─────────────┴───────────────┴────────────────┴───────────┘