АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРСКА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. № 3080
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ
УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
В соответствии с пунктом 1.11
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг), утвержденного постановлением Администрации города Курска от 21 сентября 2009 года № 2193 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", постановлением
Администрации города Курска от 13.05.2010 № 1530 "Об утверждении перечня муниципальных функций, исполняемых органами Администрации города Курска, и перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами Администрации города Курска" в редакции постановления Администрации города Курска от 29.04.2011 № 1134 постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по исполнению управлением культуры города Курска муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств.
2. Управлению информации и печати Администрации города Курска (Дайбова С.С.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Городские известия" и размещение в сети "Интернет" на официальном сайте
Администрации города Курска.
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава Администрации
города Курска
Н.И.ОВЧАРОВ
Утвержден
постановлением
Администрации города Курска
от 17 октября 2011 г. № 3080
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ КУЛЬТУРЫ ГОРОДА КУРСКА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО РАСПОРЯДИТЕЛЯ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения управлением культуры города Курска муниципальной функции главного распорядителя бюджетных средств (далее - Регламент) определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий управления культуры города Курска (далее - Управление), порядок взаимодействия с муниципальными учреждениями, иными организациями при исполнении названной муниципальной функции.
Регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств.
1.2. Муниципальная функция главного распорядителя бюджетных средств (далее - муниципальная функция) исполняется структурным подразделением управления - отделом экономики и финансов (далее - Отдел).
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
Бюджетным кодексом
Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. от 30.09.2010 № 295-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3823);
Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в ред. от 21.04.2011 № 69-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", 08.10.2003, № 186, "Российская газета", 08.10.2003, № 202);
Федеральным законом РФ от 09.10.1992 № 3612-I "Основы законодательства о культуре
Российской Федерации" (в ред. от 08.05.2010) ("Российская газета", 17.11.1992, № 248);
Уставом
города Курска (в ред. от 23.10.2007) (принят решением Курского городского Собрания от 12.04.2007 № 332-3-РС, зарегистрирован в ГУ Минюста РФ по Центральному федеральному округу 18.05.2007 № RU463020002007001) ("Городские известия", 05.06.2007, № 67 - 68);
Положением
об управлении культуры города Курска (решение Курского городского Собрания от 15.05.2008 № 22-4-РС (в ред. решения Курского городского Собрания от 17.12.2009 № 151-4-РС));
иными правовыми актами Российской Федерации, Курской области, а также иными муниципальными правовыми актами города Курска.
1.4. Конечными результатами исполнения муниципальной функции являются:
целевое использование бюджетных средств;
финансовое обеспечение подведомственных учреждений в соответствии с утвержденными бюджетными сметами на очередной финансовый год.
1.5. Муниципальная функция исполняется в отношении Заявителей - подведомственных управлению муниципальных учреждений культуры, образовательных учреждений дополнительного образования детей и муниципального учреждения "Централизованная бухгалтерия муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры" (далее - Учреждения).
3.5.7. Результатом административной процедуры является получение финансирования со счета бюджета города и обеспечение целевого расходования бюджетных средств.
3.5.8. Результат выполнения данного административного действия фиксируется в электронном виде в программе "Бюджет" и на бумажных носителях.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляет руководитель управления, а также органы финансового контроля и органы, уполномоченные проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется должностным лицом управления, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции (заместитель начальника - начальник отдела экономики и финансов управления).
Полномочия должностных лиц структурных подразделений управления на осуществление текущего контроля определяются в положениях о структурных подразделениях, должностных инструкциях работников управления.
4.3. Формами контроля за соблюдением исполнения муниципальной функции являются:
ежедневный текущий контроль;
проведение в установленном порядке контрольных проверок (ведомственный контроль);
рассмотрение отчетов и справок об осуществлении муниципальной функции.
4.4. Контрольные проверки исполнения муниципальной функции осуществляются на основании правовых актов (приказов) управления, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства, либо графика.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления, а также органов, уполномоченных проводить контрольные мероприятия за соблюдением действующего законодательства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции или отдельных процедур функции.
4.6. Предметом контроля является оценка полноты и качества исполнения муниципальной функции, включая соблюдение последовательности и сроков административных действий (административных процедур), входящих в нее, обоснованности и законности решений, принятых сотрудниками управления в процессе ее исполнения, а также выявление и устранение допущенных нарушений.
4.7. Служащие и работники управления, участвующие в исполнении муниципальной функции, несут ответственность:
за выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
за несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
за достоверность информации, представляемой в ходе исполнения муниципальной функции.
4.8. В случае выявления нарушений в ходе исполнения настоящего Регламента по результатам проведенных проверок виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Порядок обжалования действия (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной функции
5.1. Порядок досудебного обжалования.
Предметом досудебного обжалования могут являться действие (бездействие) и решения, принятые должностным лицом в ходе предоставления муниципальной функции на основании настоящего Регламента.
5.1.1. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции должностным лицом, обратившись устно или письменно к начальнику управления либо главе Администрации города Курска.
5.1.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного или устного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции на основании настоящего регламента (далее - жалоба).
5.1.3. В письменной жалобе указываются: наименование органа, в который направляется жалоба, либо ФИО, должность соответствующего лица; фамилия, имя, отчество заинтересованного лица; полное наименование юридического лица (в случае обращения организации); контактный почтовый адрес; предмет жалобы; ФИО должностного лица, решение, действие (бездействие) которого обжалуется; обстоятельства по сути жалобы; личная подпись заинтересованного лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.1.4. Информация о месте приема, проводимого начальником управления, а также об установленных для приема днях и часах размещается на сайте Администрации города Курска. Специалист проводит прием граждан в соответствии с режимом работы отдела.
5.1.5. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением в течение 15 рабочих дней после принятия решения.
Заявитель имеет право на ознакомление с материалами по рассмотрению жалобы.
5.1.7. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:
в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, при этом Управление сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);
жалоба повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.
В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.1.8. Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.9. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (исполнение муниципальной функции и (или) применение мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения муниципальной функции) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.
5.2. Порядок судебного обжалования.
Действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в соответствии с главой 25
Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, а в случае, если спор подведомственен арбитражному суду, то в соответствии с главой 24
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.