Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Курская область

Редакция с изменениями, не вступившими в силу. Перейти в

АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 февраля 2011 г. № 65-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 07.09.2011 № 445-па, от 21.09.2011 № 461-па,
от 15.11.2011 № 573-па)

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях комплексного решения проблемы в обеспечении жилыми помещениями граждан в наиболее эффективной форме Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Жилище" на 2011 - 2015 годы.

Губернатор
Курской области
А.Н.МИХАЙЛОВ





Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 18 февраля 2011 г. № 65-па

ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЖИЛИЩЕ" НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(в ред. постановлений Администрации Курской области
от 07.09.2011 № 445-па, от 21.09.2011 № 461-па,
от 15.11.2011 № 573-па)

ПАСПОРТ
областной целевой программы "Жилище"
на 2011 - 2015 годы

    Наименование Программы   - областная целевая программа "Жилище" на 2011
                               - 2015 годы (далее - Программа)

    Основания для разработки - распоряжение Правительства  Курской  области
    Программы                  от  03.11.2010  №  546-рп  "Об   утверждении
                               Концепции   областной   целевой    программы
                               "Жилище" на 2011 - 2015 годы"

    Государственные          - комитет строительства и архитектуры  Курской
    заказчики Программы        области;


где:
    У  - уровень   софинансирования   мероприятий  по  развитию  социальной
     i
инфраструктуры  i-го  городского  округа  за  счет  субсидий  на   развитие
социальной инфраструктуры;
    БО  - уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го городского округа
      i
на текущий финансовый  год  с учетом распределения дотаций  на выравнивание
бюджетной  обеспеченности  городских округов, определяемый в соответствии с
методикой  распределения  дотаций на выравнивание бюджетной  обеспеченности
городских  округов,  утвержденной  законом  Курской  области  об  областном
бюджете на очередной финансовый год;
С - средний уровень софинансирования мероприятий по развитию социальной инфраструктуры городского округа за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры, который равен:
в случае софинансирования за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, необходимой для реализации проектов, включающих в первую очередь малоэтажную застройку, 0,8 в 2011 году; 0,7 в 2012 году; 0,6 в 2013 году; 0,5 в 2014 и в 2015 годах;
в случае софинансирования за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, необходимой для реализации проектов, включающих только многоквартирную застройку, 0,7 в 2011 году; 0,6 в 2012 году; 0,5 в 2013 году; 0,4 в 2014 и в 2015 годах.
Уровень софинансирования за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, необходимой для реализации проектов, включающих в первую очередь малоэтажную застройку, в 2011 году не может быть выше 90 процентов и ниже 60 процентов; в 2012 году не может быть выше 80 процентов и ниже 50 процентов; в 2013 году не может быть выше 70 процентов и ниже 40 процентов; в 2014 и в 2015 не может быть выше 60 процентов и ниже 30 процентов.
Уровень софинансирования за счет субсидий на развитие социальной инфраструктуры мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, необходимой для реализации проектов, включающих только многоквартирную застройку, в 2011 году не может быть выше 70 процентов и ниже 40 процентов; в 2012 году не может быть выше 60 процентов и ниже 30 процентов; в 2013 году не может быть выше 50 процентов и ниже 20 процентов; в 2014 и в 2015 годах не может быть выше 40 процентов и ниже 10 процентов.
Если размер средств, предусмотренных в составе расходов консолидированного бюджета муниципального образования на софинансирование мероприятий по развитию социальной инфраструктуры, не позволяет обеспечить уровень софинансирования, установленный для муниципального образования, то размер субсидии на развитие социальной инфраструктуры, предоставляемой бюджету муниципального образования, подлежит сокращению до размеров, позволяющих обеспечить соответствующий уровень софинансирования.
6. Предложения по распределению субсидий между муниципальными образованиями с указанием уровня софинансирования мероприятий по развитию социальной инфраструктуры подготавливаются комитетом строительства и архитектуры Курской области. Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
7. Предоставление субсидий на развитие социальной инфраструктуры осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области на основании Соглашения о предоставлении субсидии на развитие социальной инфраструктуры (далее - Соглашение), заключаемого комитетом строительства и архитектуры Курской области с муниципальным образованием.
Форма Соглашения устанавливается комитетом строительства и архитектуры Курской области, в Соглашении предусматриваются:
а) объем субсидии на развитие социальной инфраструктуры;
б) целевое назначение субсидии на развитие социальной инфраструктуры;
в) краткая характеристика проекта, на реализацию которого направляется субсидия на развитие социальной инфраструктуры, в том числе предусмотренный по годам реализации проекта объем ввода общей площади жилья (малоэтажных жилых домов и многоквартирных домов), объем ввода общей площади жилья экономкласса (малоэтажных жилых домов и многоквартирных домов);
г) сведения о средствах, предусмотренных в местных бюджетах, направляемых на реализацию мероприятий по развитию социальной инфраструктуры;
д) обязательство муниципального образования представлять отчетность об исполнении обязательств, вытекающих из Соглашения, в том числе о достигнутых значениях показателей эффективности использования субсидии на развитие социальной инфраструктуры;
е) сроки и порядок представления муниципальным образованием заявок и отчетности в комитет строительства и архитектуры Курской области;
ж) значения целевых показателей эффективности использования субсидии на развитие социальной инфраструктуры, определяемые по соглашению сторон;
з) порядок осуществления контроля за исполнением условий Соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии на развитие социальной инфраструктуры;
и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
к) иные условия, относящиеся к предмету Соглашения.
8. Для получения субсидии на развитие социальной инфраструктуры орган местного самоуправления представляет в комитет строительства и архитектуры Курской области в установленные им сроки заявление о предоставлении субсидии на развитие социальной инфраструктуры с учетом установленного уровня софинансирования с приложением следующих документов:
а) сведения по объему ввода общей площади жилья (малоэтажных жилых домов и многоквартирных домов), в том числе жилья экономкласса на территории муниципального образования, предусмотренного в текущем финансовом году;
б) перечень объектов социальной инфраструктуры;
в) копии документов об утверждении проектной документации в отношении объектов социальной инфраструктуры, включенных в перечень, и копии положительных заключений государственной экспертизы этой проектной документации (в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации);
г) документы, подтверждающие обязательства по обеспечению софинансирования мероприятий по развитию социальной инфраструктуры за счет средств местного бюджета с учетом установленного уровня софинансирования.
Комитет строительства и архитектуры Курской области осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных органом местного самоуправления, регистрирует заявление органа местного самоуправления и направляет органу местного самоуправления письменное уведомление о принятии документов и заявления к рассмотрению или об отказе в принятии заявления с указанием причины отказа не позднее 10 календарных дней с даты регистрации заявления органом местного самоуправления.
9. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований на развитие социальной инфраструктуры осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области на лицевые счета местных бюджетов, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для кассового обслуживания местных бюджетов.
10. В случае невыполнения муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением, заключенным в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, комитет строительства и архитектуры Курской области приостанавливает предоставление субсидии, о чем он информирует муниципальное образование с указанием причин такого приостановления и срока устранения нарушений.
11. Эффективность использования субсидий на развитие социальной инфраструктуры в отчетном финансовом году оценивается в текущем финансовом году комитетом строительства и архитектуры Курской области на основании представленных муниципальными образованиями отчетов, исходя из следующих основных показателей реализации проектов, которым оказывается поддержка в рамках подпрограммы, по годам реализации таких проектов в период с 2011 по 2015 годы:
а) объем ввода общей площади жилья;
б) объем ввода жилья экономкласса, в том числе малоэтажного и многоквартирного.
12. В случае возникновения в текущем году нераспределенных или высвободившихся средств областного бюджета, не перечисленных в местные бюджеты, предусмотренных на предоставление субсидий на развитие социальной инфраструктуры, комитет строительства и архитектуры Курской области имеет право распределить в установленном порядке оставшиеся средства субсидий на развитие социальной инфраструктуры между муниципальными образованиями, прошедшими отбор и не получившими субсидии. Перераспределение субсидий на развитие социальной инфраструктуры между муниципальными образованиями утверждается Администрацией Курской области.
13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
14. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Курской области.
15. Ответственность за целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
16. Контроль за целевым использованием субсидий и исполнением органами местного самоуправления условий Соглашения осуществляется комитетом строительства и архитектуры Курской области.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Курская правда", № 21, 03.03.2011.



Начало действия редакции - 01.01.2012.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации Курской области от 15.11.2011 № 573-па, вступают в силу с 1 января 2012 года.

Постановление Администрации Курской области от 18.02.2011 № 65-па
(ред. от 15.11.2011)
"Об утверждении областной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы"
(вместе с "Подпрограммой "Государственная поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий на территории Курской области" на 2011 - 2015 годы", "Подпрограммой "Переселение граждан в Курской области из непригодного для проживания жилищного фонда" на 2011 - 2015 годы", "Подпрограммой "Развитие системы ипотечного жилищного кредитования в Курской области" на 2012 - 2015 годы", "Подпрограммой "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Курской области" на 2011 - 2015 годы", "Подпрограммой "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства в Курской области" на 2011 - 2015 годы")


С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru