АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ШАДРИНСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 ноября 2011 г. № 2110
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ШАДРИНСКА
В соответствии с пунктом 19 статьи 6
Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 32
Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьей 54
Устава муниципального образования - город Шадринск, Администрация города Шадринска постановляет:
1. Утвердить Порядок
осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений города Шадринска согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление опубликовать в городской газете "Ваша выгода" и на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2012.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Шадринска по социальным вопросам Новикову Л.Н.
Первый заместитель
Главы Администрации
города Шадринска
С.В.ЧАЙКА
Приложение
к Постановлению
Администрации города Шадринска
от 15 ноября 2011 г. № 2110
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ
КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ШАДРИНСКА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм реализации контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и муниципальных казенных учреждений города Шадринска.
1.2. Контроль за деятельностью муниципальных бюджетных учреждений осуществляется в виде:
- контроля за достоверностью отчетности;
- мониторинга результатов деятельности бюджетных учреждений на основе представляемых ими в установленном порядке отчетов;
- контроля за выполнением муниципального задания;
- контроля за использованием муниципального имущества;
- муниципального финансового контроля.
Контроль за деятельностью муниципальных казенных учреждений осуществляется в виде:
- контроля за достоверностью отчетности;
- контроля за использованием муниципального имущества;
- контроля за выполнением муниципального задания (при наличии);
- муниципального финансового контроля.
- предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу учреждения, присутствующему при проведении проверки (ревизии), информацию и документы, относящиеся к предмету проверки (ревизии);
- знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо учреждения с результатами проверки (ревизии);
- соблюдать сроки проведения проверки (ревизии).
4. Оформление результатов
документарных и выездных
проверок (ревизий)
4.1. Оформление результатов документарной проверки.
4.1.1. По итогам анализа представленных учреждением документов должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, составляет справку, которую приобщает к документам учреждения для рассмотрения при утверждении от четности в установленном порядке.
Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в справке отражается:
- характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности учреждения;
- характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности учреждения от запланированных;
- оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям к качеству.
4.1.2. В случае, если в представленных учреждением документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения противоречивы, уполномоченный орган извещает об этом руководителя учреждения, который обязан в течение месяца представить дополнительные сведения.
4.2. Оформление результатов выездной проверки (ревизии).
4.2.1. По результатам выездной проверки (ревизии) составляется акт проверки (ревизии) в 2 экземплярах.
4.2.2. В акте в обязательном порядке должны указываться:
- дата и место составления акта;
- фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) проверку (ревизию);
- наименование учреждения, в котором осуществлялась проверка (ревизия), должность руководителя (представителя) учреждения, присутствовавшего при ее проведении;
- сведения о результатах проверки (ревизии), о выявленных нарушениях требований федерального, республиканского законодательства, муниципальных правовых актов при осуществлении деятельности учреждения.
4.2.3. Акт выездной проверки (ревизии) вручается уполномоченному должностному лицу учреждения под подпись. В случае отказа уполномоченного должностного лица учреждения от подписания акта в акте проверки (ревизии), делается соответствующая запись, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо вручается руководителю организации или лицу, им уполномоченному, под расписку.
4.2.4. Учреждение, проверка (ревизия) которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки (ревизии), в течение 5 рабочих дней с даты получения акта проверки (ревизии) вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки (ревизии) в целом или его отдельных положений. При этом учреждение вправе приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.2.5. В случае поступления письменных возражений орган, проводивший проверку (ревизию), в течение 15 рабочих дней рассматривает материалы проверки (ревизии), при необходимости в присутствии уполномоченного должностного лица учреждения.
4.2.6. В случае выявления нарушений или недостатков, обязательных для устранения, учреждению уполномоченным органом направляется представление об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
4.2.7. Учреждение, которому было направлено представление об устранении выявленных недостатков, должно исполнить его в установленный срок или в течение 30 календарных дней и представить органу, проводившему проверку (ревизию), отчет об исполнении представления с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае, если учреждение не исполнило представление в установленный срок, уполномоченный орган вправе рассмотреть вопрос о привлечении должностных лиц учреждения, ответственных за выполнение представления, к дисциплинарной ответственности.
4.2.8. При подготовке актов внеплановых документарных и выездных проверок (ревизий) проверяющие должностные лица обязаны руководствоваться общими требованиями к составлению и содержанию актов проверки, указанными в разделе 4
настоящего Порядка.
5. Итоги контроля за деятельностью муниципальных
бюджетных и муниципальных казенных учреждений
5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются уполномоченными органами при решении вопросов:
- о соответствии результатов деятельности муниципальных бюджетных или муниципальных казенных учреждений установленным показателям деятельности и отсутствии выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений;
- о несоответствии результатов деятельности учреждений установленным показателям деятельности и выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушениях;
- определения дальнейшей деятельности учреждения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности;
- о сохранении, увеличении, уменьшении показателей муниципального задания и объемов субсидий за счет средств местного бюджета;
- о перепрофилировании деятельности учреждения;
- о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
- о принудительном изъятии муниципального имущества при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
- о направлении представлений о необходимости выполнения мероприятий по обеспечению сохранности муниципального имущества.
5.2. По результатам проверки (ревизии) может быть также принято решение о направлении материалов проверки (ревизии) в органы прокуратуры или иные правоохранительные органы по принадлежности, если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащая признаки противоправного деяния.
Управляющий делами
Администрации города Шадринска
Е.Г.ДРУЖИНИНА