Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кировская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 15.12.2010 № 558 "Об административных регламентах предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Фаленский муниципальный район", администрация Фаленского района постановляет:
Утвердить административный регламент по предоставлению отделом образования администрации Фаленского района Кировской области муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях". Прилагается.

И.о. главы администрации
Фаленского района
Кировской области
В.В.УЛЬЯНОВ





УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации
Фаленского района
Кировской области
от 30 мая 2011 г. № 244

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ФАЛЕНСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕДОСТУПНОГО
И БЕСПЛАТНОГО ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ,
А ТАКЖЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению отделом образования администрации Фаленского района Кировской области муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий отдела образования администрации Фаленского района Кировской области, осуществляемых по запросу физического или юридического лица в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий, устанавливает порядок взаимодействия отдела образования с заявителями при предоставлении муниципальной услуги, а также устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.

1.2. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях" (далее - предоставление информации об организации образования в общеобразовательных учреждениях).

1.3. Наименование муниципального органа управления
образования Фаленского района Кировской области,
предоставляющего муниципальную услугу


- зайти в сети Интернет на сайт отдела образования по адресу www.obrfalenki.ucoz.ru;
- в разделе "Образовательные учреждения" выбрать необходимый вид "среднее образование", "основное образование" или "вечернее образование" и в нем - интересующее муниципальное общеобразовательное учреждение Фаленского района Кировской области, затем по ссылке перейти на его официальный сайт и на сайте получить нужную информацию.
3.3.7. Результатом исполнения административного действия является получение заинтересованными физическими лицами в электронном виде исчерпывающей информации об организации образования в общеобразовательных учреждениях.
3.3.8. Основанием для начала административной процедуры по публикации в разделе "Интернет-приемная" сайта отдела образования ответа на поставленный заявителем вопрос является письменное заявление гражданина, размещенное в электронном виде в разделе "Интернет-приемная".
3.3.9. Результатом исполнения административного действия является получение заявителем в электронном виде письменного ответа отдела образования на поставленный им в электронном виде вопрос в части организации образования в общеобразовательных учреждениях.

3.4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

3.4.1. Должностные лица отдела образования несут ответственность за:
- выполнение административных действий (административных процедур) в соответствии с настоящим Регламентом;
- несоблюдение последовательности административных действий (административных процедур) и сроков их выполнения, установленных настоящим Регламентом;
- достоверность информации, предоставляемой в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными работниками отдела образования по исполнению настоящего Регламента осуществляется заведующим отделом образования и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
3.4.3. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами требований настоящего Регламента осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
3.4.4. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в течение года.
Плановые проверки проводятся на основании утвержденного заведующим отделом образования годового плана работы.
3.4.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление в отдел образования обращений и заявлений граждан, юридических лиц, связанных с нарушением их прав и нарушением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
3.4.6. Предметом проверки является соблюдение уполномоченным должностным лицом в процессе предоставления муниципальной услуги положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Проверка проводится на основании приказа заведующего отделом образования. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе.
В приказе указываются фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов; цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; подлежащие проверке требования, установленные настоящим Регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги; сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки; даты начала и окончания проведения проверки.
3.4.7. В случае выявления при проведении проверки нарушений заведующий отделом образования принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги на основании
административного регламента

3.5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В досудебном порядке жалоба подается заявителем заведующему отделом образования.
3.5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действии или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в отдел образования по телефону, электронной почте, а также заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу, претензию (далее - обращение) заведующему отделом образования или в вышестоящие органы муниципальной власти.
3.5.3. Обращение заявителя в случае, если оно направлено не в электронном виде, должно содержать следующую информацию:
- адресат (отдел образования);
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается обращение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- личную подпись и дату.
3.5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.
3.5.5. По результатам рассмотрения обращения заведующим отделом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
3.5.6. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
3.5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ, то ответ на обращение не дается.
3.5.8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, отдел образования вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
3.5.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в письменной форме сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
3.5.10. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю более двух раз давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующий отделом образования принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении в письменной форме в течение 7 дней уведомляется заявитель, направивший обращение.
3.5.11. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается в письменной форме в недельный срок о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц отдела образования в судебном порядке.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Фаленского района Кировской области от 30.05.2011 № 244
"Об утверждении административного регламента"

Постановление
Административный регламент по предоставлению отделом образования администрации Фаленского района Кировской области муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.2. Наименование муниципальной услуги
1.3. Наименование муниципального органа управления образования Фаленского района Кировской области, предоставляющего муниципальную услугу
1.4. Получатели муниципальной услуги
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги
1.6. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги в устной форме
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги в письменной форме
2.4. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги в электронном виде
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.6. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в устной форме
3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в письменной форме
3.3. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде
3.4. Формы контроля за исполнением административного регламента
3.5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru