АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 сентября 2011 г. № 1970
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях определения расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными, автономными учреждениями здравоохранения г. Усолье-Сибирское муниципальных услуг, руководствуясь постановлением
администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 01.07.2011 № 1388 "О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и материалов, необходимых для формирования проекта бюджета города Усолье-Сибирское на 2012 год", статьями 45
, 55
Устава муниципального образования города Усолье-Сибирское, администрация муниципального образования города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными, автономными учреждениями здравоохранения муниципальных услуг города Усолье-Сибирское.
2. Получателям бюджетных средств руководствоваться настоящим Порядком
при формировании проекта бюджета на 2012 год.
Глава администрации города
А.В.ФОРТУНОВ
Утвержден
постановлением
администрации МО г. Усолье-Сибирское
от 5 сентября 2011 года
№ 1970
ПОРЯДОК
РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ, АВТОНОМНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий Порядок разработан с целью расчета нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными, автономными учреждениями здравоохранения г. Усолье-Сибирское муниципальных услуг, в соответствии с постановлением
администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 01.07.2011 № 1388 "О разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования города Усолье-Сибирское на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и материалов, необходимых для формирования проекта бюджета города Усолье-Сибирское на 2012 год".
2. Порядок расчета предусмотрен для использования главным распорядителем средств бюджета муниципального образования г. Усолье-Сибирское для формирования муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения г. Усолье-Сибирское, в отношении которых он выполняет функции и полномочия учредителя (далее - учредитель).
3. Порядок расчета нормативных затрат утверждается для одной либо нескольких муниципальных услуг, включенных в утвержденный реестр муниципальных услуг МО г. Усолье-Сибирское.
4. При расчете нормативных затрат не учитываются расходы:
- осуществляемые за счет средств, полученных от оказания платных услуг;
- на приобретение дорогостоящего оборудования и основных средств;
- на капитальный ремонт зданий и сооружений;
- на реализацию муниципальных целевых программам;
- на целевые средства по исполнению обязательств перед физическими лицами.
II. ПОРЯДОК РАСЧЕТА НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год рассчитываются по формуле:
- нормативные затраты на аренду недвижимого имущества;
- нормативные затраты на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, не учтенного в составе целевых субсидий;
- нормативные затраты на содержание прилегающих территорий в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- прочие нормативные затраты на содержание недвижимого имущества;
г) нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации и противопожарной безопасности рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в муниципальном учреждении средств и систем (систем охранной сигнализации, системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения);
д) нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с санитарными нормами и правилами рекомендуется устанавливать исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в предыдущем отчетном периоде (году);
е) нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества могут быть детализированы по следующим группам затрат:
- нормативные затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт объектов особо ценного движимого имущества;
- нормативные затраты на материальные запасы, потребляемые в рамках содержания особо ценного движимого имущества, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги;
- нормативные затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- прочие нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества;
ж) нормативные затраты на приобретение услуг связи и приобретение транспортных услуг определяются исходя из нормативов потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении. Расчетно-нормативные затраты на приобретение услуг связи, транспортных услуг определяются исходя из фактических объемов потребления за прошлые годы в натуральном или стоимостном выражении, скорректированные на коэффициент-дефлятор или рассчитанные по тарифам действующим в текущем году;
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
д) расходы на проведение бактериологических исследований воздуха в помещениях лечебного учреждения, а также проведение бактериологических исследований перевязочного материала и инструментов на стерильность;
е) расходы на мероприятия по охране труда и технике безопасности определяются из динамики предшествующих лет;
з) прочие расходы, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги:
- расходы на оплату суточных, оплату за проживание в жилых помещениях (наем жилого помещения) при служебных командировках;
- расходы на диспансеризацию, медицинские осмотры и освидетельствование работников, состоящих в штате учреждения;
- расходы на оплату стоимости обучения на курсах повышения квалификации, специализации, семинарах;
- расходы на транспортировку и уничтожение наркотиков;
- расходы на захоронение органических отходов;
- программное обеспечение;
- подшивка документов.
2.5. Расчетные затраты на оказание единицы муниципальной услуги определяются:
а) отдельно по каждому муниципальному учреждению.
При этом необходимо указывать виды применяемых коэффициентов и способы их расчета.
2.6. При определении норматива затрат на оказание муниципальными учреждениями единицы i-той муниципальной услуги (выполнение работы) на плановый период в расчетах необходимо использовать корректирующие коэффициенты на соответствующий год:
Nочр = Nгу x Kиндр.р x Kэк/тру + Nон x Kиндр.р x Kэк/тру, где
Nгу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
Nон - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества);
Kиндр.р - коэффициент индексации расходов, применяемых в соответствии с действующим законодательством Иркутской области <*>
.
Kэк/тру - коэффициент экономии расходов на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд согласно таблице корректирующих коэффициентов для планирования бюджетных ассигнований бюджета города на очередной финансовый год <*>
.
--------------------------------
<*> Устанавливается распоряжением финансового органа администрации города Усолье-Сибирское о порядке и методике планирования бюджетных ассигнований бюджета города.
В качестве исходных данных для расчета норматива затрат на оказание единицы i-той муниципальной услуги муниципального учреждения здравоохранения в плановом периоде используются:
а) сценарные условия развития экономики Российской Федерации, предоставляемые министерством экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области;
б) тарифы как регулируемые на уровне субъекта Российской Федерации, ежегодно утверждаемые службой по тарифам Иркутской области, так и иные;
в) порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета города.
Начальник отдела здравоохранения
В.В.БАБКИН