ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
МЭР Г. ЧЕРЕПОВЦА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2008 г. № 4331
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ВНУТРЕННЕГО
ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА МЭРИИ ГОРОДА
С целью совершенствования организации труда, укрепления трудовой дисциплины, рационального использования рабочего времени, повышения эффективности работы мэрии города постановляю:
1. Утвердить Правила
внутреннего трудового распорядка мэрии города (прилагаются).
2. Руководителям органов мэрии города ознакомить сотрудников с Правилами
внутреннего трудового распорядка мэрии города под подпись.
Текст дан в соответствии с официальным текстом документа.
3. Признать утратившими силу постановления мэрии города от 23.06.2003 № 2541 "О Правилах внутреннего трудового распорядка мэрии города", за исключением пункта 3; 05.04.2004 № 1343 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 23.06.2003 № 2541"; 30.07.2004 № 3305 "О внесении изменений в постановление мэрии города от 23.06.2003 № 254"; 22.11.2004 № 4894 "О внесении изменений и дополнений в постановление мэрии города от 23.06.2003 № 2541"; 31.12.2004 № 5604 "О внесении дополнений и изменений в постановления мэрии города от 23.06.2003 № 2541, 05.04.2004 № 1343"; 02.06.2005 № 2246 "О внесении изменения в постановление мэрии города от 23.06.2003 № 2541".
Мэр города
О.А.КУВШИННИКОВ
Утверждены
Постановлением
Мэра г. Череповца
от 9 декабря 2008 г. № 4331
ПРАВИЛА
ВНУТРЕННЕГО ТРУДОВОГО РАСПОРЯДКА МЭРИИ ГОРОДА
1. Общие положения
Правила внутреннего трудового распорядка мэрии города (далее - Правила) разработаны в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации, федеральным и областным законодательством о муниципальной службе и имеют целью способствовать совершенствованию организации труда, укреплению трудовой дисциплины, рациональному использованию рабочего времени, повышению эффективности работы мэрии города.
2. Трудовые отношения, стороны трудовых отношений,
основания возникновения и прекращения трудовых отношений
2.1. Трудовые отношения между работодателем и работником мэрии города возникают на основании трудового договора в результате назначения на должность.
2.1.1. При поступлении на работу в мэрию города представляются следующие документы:
личное заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу;
паспорт;
трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний (если таковые требуются);
страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
2. Заместитель начальника управления.
Отдел общеправового обеспечения:
1. Заместитель начальника управления, начальник отдела.
2. Главный специалист.
3. Ведущий специалист.
Отдел юридического сопровождения:
1. Заместитель начальника управления, начальник отдела.
2. Главный специалист.
3. Ведущий специалист.
Управление административных органов мэрии:
Начальник управления.
Отдел по работе с общественными правоохранительными формированиями:
1. Начальник отдела.
2. Главный специалист.
Отдел по работе с правоохранительными органами:
1. Начальник отдела.
2. Главный специалист, исполняющий обязанности заместителя председателя административной комиссии в городе Череповце.
3. Главный специалист, исполняющий обязанности ответственного секретаря административной комиссии в городе Череповце.
Управление по работе с общественностью мэрии:
Начальник управления.
Отдел внешних связей:
1. Начальник отдела.
2. Главный специалист.
3. Ведущий специалист.
Отдел по работе с общественными организациями:
1. Начальник отдела.
2. Главный специалист.
3. Ведущий специалист.
Сектор по работе с детьми и молодежью:
1. Заведующий сектором.
2. Главный специалист.
3. Ведущий специалист.
Сектор по личным обращениям граждан:
1. Заведующий сектором.
2. Ведущий специалист.
Отдел транспорта мэрии:
1. Заведующий отделом.
2. Заместитель заведующего отделом.
3. Главный специалист.
4. Ведущий специалист.
Инспекция по контролю за содержанием и благоустройством города:
1. Начальник инспекции.
2. Заместитель начальника инспекции.
Архивный отдел мэрии:
Начальник отдела.
Отдел по реализации программы
"Здоровый город" мэрии:
Заведующий отделом.