АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА
от 16 февраля 2011 г. № 119
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области
от 28.11.2011 № 1322)
В соответствии с Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Губернатора области от 27.01.2006 № 43 "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения администрации области" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Владимирской области
Н.В.ВИНОГРАДОВ
Приложение
к постановлению
Губернатора
Владимирской области
от 16.02.2011 № 119
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ
ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
(в ред. постановления
Губернатора Владимирской области
от 28.11.2011 № 1322)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом здравоохранения администрации Владимирской области государственной услуги по приему заявлений, постановке на учет и предоставлению информации об организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и эффективности государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями государственной услуги являются:
граждане, постоянно проживающие на территории Владимирской области, признанные нуждающимися в оказании высокотехнологичной медицинской помощи (далее - ВМП) в связи с имеющимися заболеваниями, в порядке, установленном настоящим Регламентом (далее - пациенты);
законные представители пациентов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) департамента здравоохранения,
а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент, администрацию области или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- служащих Департамента - директору Департамента;
- директора Департамента и его заместителей - Губернатору Владимирской области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращения заинтересованного лица.
5.5. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, проводят личный прием заявителей по утвержденному графику или в соответствии с режимом работы.
Личный прием проводится по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на Интернет-сайте и информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, осуществляющего прием.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Приложение
к Регламенту
БЛОК-СХЕМА
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДЕПАРТАМЕНТОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ
ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
┌───────────────────────────────────────────────┐
│ Прием, регистрация и рассмотрение документов │
└────────────────────────┬──────────────────────┘
│
│
┌────────────────────────┴──────────────────────┐
│ Постановка на учет │
└────────────────────────┬──────────────────────┘
│
│
┌────────────────────────┴──────────────────────┐
│ Информирование пациента о направлении │
│ (отказе в направлении) на оказание ВМП │
└───────────────────────────────────────────────┘