ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СОБИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2011 г. № 238
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЙ
К КАЧЕСТВУ ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
В целях соблюдения требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам, руководствуясь статьей 30
Устава района, постановляю:
1. Утвердить порядок
оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы Собинского района
Н.В.БОРИСЕВИЧ
Приложение
к постановлению
главы Собинского района
от 24.02.2011 № 238
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ ФАКТИЧЕСКИ
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ
ЛИЦАМ УТВЕРЖДЕННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ
1. Порядок оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям (далее - оценка соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям) устанавливает механизм проведения оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг требованиям, утвержденным муниципальным правовым актом.
2. Цель проведения оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям:
- выявление соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям;
- оценка деятельности муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
- разработка мер, направленных на повышение качества предоставляемых муниципальных услуг;
- повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
3. Основными задачами оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям являются:
- системный анализ и оценка получаемой информации о качестве предоставляемых муниципальных услуг и их сопоставление с требованиями к качеству предоставления государственных услуг;
- создание системы экономического мониторинга и контроль деятельности учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
- формирование информационной базы о качестве фактически предоставляемых муниципальных услуг в целях оптимизации муниципальных расходов;
- составление прогноза развития (возможных перспектив развития) системы оказания муниципальных услуг, соответствующих установленным стандартам качества муниципальных услуг.
4. Проведение оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям является обязательным и осуществляется органами администрации района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, предоставляющие муниципальные услуги.
5. Оценка соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям проводится в два этапа:
- на первом этапе производится расчет оценки по каждому показателю качества, установленному органами администрации района в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг и характеризующему качество фактически предоставляемой муниципальной услуги;
- на втором этапе производится расчет оценки по всем показателям качества, установленным органами администрации района в муниципальном задании на оказание муниципальных услуг и характеризующим качество фактически предоставляемой услуги.
6. Оценка соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным требованиям осуществляется по методике, установленной постановлением
главы района от 10.08.2010 № 1199 "Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) районными муниципальными учреждениями" (в редакции постановления главы района от 29.11.2010 № 1763).
7. С целью выявления степени удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг возможно проведение социологических опросов населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг, а также электронных опросов, форумов и анкетирования.
8. Результаты оценки соответствия требований к качеству фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям учитываются органами администрации района при проведении оценки выполнения муниципальным учреждением муниципального задания на оказание муниципальных услуг и при планировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при распределении бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств при планировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.