Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Владимирская область


ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ГЛАВА СОБИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 октября 2011 г. № 1085

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
(ПЛАНИРУЕМЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

Руководствуясь статьей 30 Устава, в целях повышения эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот согласно приложению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации Собинского района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с даты подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о. главы Собинского района
Н.В.БОРИСЕВИЧ





Приложение
к постановлению
главы Собинского района
от 07.10.2011 № 1085

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ (ПЛАНИРУЕМЫХ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ) НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, предоставляемых представительным органом муниципального образования Собинский район, и оценку эффективности установленных корректирующих коэффициентов К2 базовой доходности единого налога на вмененный доход (далее - налоговые льготы).
1.2. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится в целях обеспечения контроля результативности налоговых льгот. Проведение оценки должно способствовать оптимизации перечня действующих налоговых льгот, обеспечению оптимального выбора объектов для предоставления муниципальной поддержки в форме налоговых льгот и установлению экономически обоснованных корректирующих коэффициентов К2 базовой доходности единого налога на вмененный доход.

2. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот

2.1. Для оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот используются следующие критерии:
а) оценка бюджетной эффективности от предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков осуществляется на основе сравнения потерь бюджета муниципального образования от предоставления налоговых льгот и прироста доходов (экономии бюджетных расходов) районного бюджета.
Оценка бюджетной эффективности предоставленных налоговых льгот, установленных решениями Совета народных депутатов, производится по отчетному периоду либо по отчетному периоду и плановому периоду, не превышающему 3 лет.
Оценка бюджетной эффективности планируемых к предоставлению налоговых льгот производится по плановому периоду, не превышающему 5 лет.
Фактический (ожидаемый) прирост поступлений налоговых и иных доходов в районный бюджет в связи с предоставлением налоговых льгот определяется на основе:
- информации, полученной от фактических (потенциальных) получателей налоговых льгот;
- информации, полученной от налоговой службы;
- иной информации, позволяющей осуществить оценку фактического (ожидаемого) прироста поступлений налоговых и иных доходов в местный бюджет, экономии бюджетных расходов, потерь бюджета;
б) социальная эффективность предоставления налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков признается положительной, если предоставление налоговых льгот направлено на достижение следующих целей:
- сохранение рабочих мест и создание новых;
- уровня заработной платы, соответствующего уровню заработной платы по области;
- повышение квалификации работников;
- медицинское обслуживание работников;
- повышение уровня и качества товаров, работ, услуг для населения района;
- увеличение экономической активности в реальном секторе экономики Собинского района;
- другие показатели, направленные на определение социальной эффективности.
Социальная эффективность определяется на основании аналитических, статистических и иных сведений.
Если предоставление налоговых льгот не направлено на достижение ни одной из вышеперечисленных целей, социальная эффективность предоставления налоговых льгот признается равной нулю.
2.2. На основании собранных и представленных отдельными категориями налогоплательщиков документов отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района проводит оценку эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.

3. Реализация материалов эффективности предоставленных
(планируемых к предоставлению) налоговых льгот

3.1. По результатам проведения оценки эффективности налоговых льгот отделом экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района составляется аналитическая записка, которая предоставляется главе администрации района и направляется для сведения в адрес финансового управления администрации Собинского района.
3.2. Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот производится до 1 августа текущего года по итогам за прошедший финансовый год.
3.3. На основании оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности предоставленных налоговых льгот) отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации района вносит предложения по изменению действующих решений Совета народных депутатов муниципального образования Собинский район, разрабатывает и направляет в Совет народных депутатов муниципального образования Собинский район проект решения об отмене льготы, изменении установленных корректирующих коэффициентов К2 базовой доходности единого налога на вмененный доход.
3.4. Для запрета на предоставление и пролонгацию налоговых льгот используются следующие критерии:
- низкая оценка бюджетной эффективности предоставления налоговых льгот;
- низкая оценка социальной эффективности предоставления налоговых льгот.
Запрет на предоставление и пролонгацию налоговых льгот при низкой оценке бюджетной и социальной эффективности производится в целях создания условий для развития доходной базы местного бюджета, оптимизации перечня действующих налоговых льгот и обеспечения оптимального выбора объектов для предоставления поддержки в форме налоговых льгот.
3.5. Для изменения корректирующих коэффициентов К2 базовой доходности единого налога на вмененный доход используются следующие критерии:
- снижение или увеличение экономической активности в отдельных видах предпринимательской деятельности (оценивается по фактическому количеству субъектов предпринимательства и поступлению единого налога на вмененный доход по соответствующим видам деятельности);
- социальная эффективность - необходимость создания условий для развития либо поддержки отдельных видов предпринимательской деятельности, имеющих социальную значимость для населения муниципального района.




Официальная публикация в СМИ:
"Доверие", № 86, 21.10.2011

В соответствии с пунктом 3 данный документ вступил в силу с 7 октября 2011 года.

Постановление главы Собинского района от 07.10.2011 № 1085
"Об утверждении порядка оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"

Постановление
Приложение. Порядок оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот
1. Общие положения
2. Оценка эффективности предоставления налоговых льгот
3. Реализация материалов эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru