Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Брянская область


КЛИНЦОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2011 г. № 2297

О ПОРЯДКЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ
И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ, ИЗМЕНЕНИЯ
(КОРРЕКТИРОВКИ) ИЛИ ДОСРОЧНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ ДАННЫХ
ПРОГРАММ С УЧЕТОМ ФАКТИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ

В целях упорядочения разработки, мониторинга эффективности ведомственных и долгосрочных целевых программ, изменения или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации, в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 552 "О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами" постановляю:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации.
2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте Клинцовской городской администрации в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением Постановления возложить на первого заместителя главы Клинцовской городской администрации Кривенко С.Е., и.о. заместителя главы Клинцовской городской администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и строительства Мефед А.Г.

Глава Клинцовской
городской администрации
А.В.БЕЛАШ





Утвержден
Постановлением
Клинцовской городской
администрации
от 21 сентября 2011 г. № 2297

ПОРЯДОК
оценки эффективности реализации долгосрочных
и ведомственных целевых программ, изменения
(корректировки) или досрочного прекращения
данных программ с учетом фактических
результатов их реализации

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ и ведомственных целевых программ и процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации.
1.2. Оценка эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ производится субъектами бюджетного планирования, ответственными за разработку и реализацию программ, в соответствии с установленным порядком оценки в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляется в отдел экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка Клинцовской городской администрации.
1.3. Пакет документов по оценке эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ должен содержать:
сопроводительное письмо на имя начальника отдела экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка Клинцовской городской администрации;
пояснительную записку, содержащую обоснование представленных расчетов эффективности долгосрочных и ведомственных целевых программ;
анализ результативности долгосрочных и ведомственных целевых программ по форме в соответствии с таблицами 1, 3, 4 настоящего Порядка.

2. Оценка эффективности реализации долгосрочных
и ведомственных целевых программ

2.1. Подготовка индикаторов результативности долгосрочных и ведомственных целевых программ.


3.1. Корректировка предоставляемых главным распорядителям средств бюджета городского округа - структурным подразделениям Клинцовской городской администрации, органам местного самоуправления городского округа бюджетных средств основана на результатах проведенной оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ с учетом решения отдела экономического анализа, прогнозирования, торговли и потребительского рынка и финансового управления Клинцовской городской администрации.
3.2. Предложения по изменению (корректировке) объема бюджетных средств, запланированных главным распорядителям бюджетных средств, формирует финансовое управление Клинцовской городской администрации на основании анализа результатов проведенной оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ.
3.3. Критериями принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ являются следующие варианты, представленные в таблице 5.

Таблица 5

Критерии принятия решений об изменении (корректировке)
или прекращении реализации ДЦП и ВЦП

┌──────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│    Вывод     │                 Вариант решения                     │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Эффективность │реализация программы признается целесообразной,      │
│выше плановой │продолжается финансирование мероприятий. Возможно    │
│              │рассмотрение вопроса о дополнительном финансировании │
│              │мероприятий программы путем дополнительного выделения│
│              │денежных средств                                     │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Плановая      │реализация программы признается целесообразной,      │
│эффективность │продолжается финансирование мероприятий              │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Эффективность │реализация программы признается удовлетворительной.  │
│ниже плановой │Осуществляется подготовка изменений в бюджет         │
│              │городского округа в части уменьшения запланированных │
│              │бюджетных ассигнований соответствующего главного     │
│              │распорядителя бюджетных средств на реализацию данной │
│              │программы                                            │
├──────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Программа     │реализация программы признается нецелесообразной.    │
│неэффективна  │Производится досрочное прекращение реализации данной │
│              │программы путем внесения изменений в бюджет          │
│              │городского округа по исключению финансирования данной│
│              │программы в части, возможной для оптимизации         │
│              │расходов. При планировании бюджета городского округа │
│              │на очередной финансовый год и на плановый период к   │
│              │данному главному распорядителю бюджетных средств     │
│              │применяется понижающий коэффициент в части программ и│
│              │мероприятий                                          │
└──────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘

3.4. В случае выявления фактов нецелевого и неэффективного использования бюджетных средств, выделенных на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ, органами финансового контроля вносится предложение о принятии одного из следующих вариантов решений:
подготовка изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год в части уменьшения запланированных бюджетных ассигнований соответствующего главного распорядителя бюджетных средств на реализацию данной долгосрочной и ведомственной целевой программы;
досрочное прекращение реализации данной долгосрочной и ведомственной целевой программы путем внесения изменений в бюджет городского округа "город Клинцы Брянской области" на текущий финансовый год по исключению финансирования данной долгосрочной и ведомственной целевой программы в части, возможной для оптимизации расходов.
3.5. Предложения по корректировке бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ формируются с учетом динамики кредиторской задолженности по контрактам (договорам) на выполнение программных мероприятий, фактически осуществленных (необходимых к оплате) расходов на реализацию и иных факторов, влияющих на достижение плановых значений индикаторов результативности.
3.6. На основе критериев принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ финансовое управление Клинцовской городской администрации вносит предложения Клинцовскому городскому Совету народных депутатов о внесении изменений в бюджет городского округа на текущий финансовый год и на плановый период.
3.7. Внесение изменений в действующие долгосрочные и ведомственные целевые программы, предусматривающих корректировку бюджетных ассигнований, осуществляется соответствующими органами местного самоуправления и структурными подразделениями Клинцовской городской администрации согласно действующим нормативным правовым актам, регламентирующим разработку, утверждение и реализацию долгосрочных и ведомственных целевых программ.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Клинцовской городской администрации от 21.09.2011 № 2297
"О порядке оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации"

Постановление
Порядок оценки эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ, изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактических результатов их реализации
1. Общие положения
2. Оценка эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ
Таблица 1. Анализ результативности долгосрочной и ведомственной целевой программы
Таблица 2. Состояние индикатора результативности
Таблица 3. Итоговая оценка состояния индикаторов результативности
Таблица 4. Оценка эффективности реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ
3. Процедура изменения (корректировки) или досрочного прекращения долгосрочных и ведомственных целевых программ с учетом фактических результатов их реализации
Таблица 5. Критерии принятия решений об изменении (корректировке) или прекращении реализации ДЦП и ВЦП

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru