Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область

Документ до 1 января 2012 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2012 - 2014 годы, и правоотношениям, связанным с предоставлением в 2011 году дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Документ до 1 января 2012 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2012 - 2014 годы, и правоотношениям, связанным с предоставлением в 2011 году дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

 
11 октября 2011 года529-ОЗ


ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Принят
Законодательным Собранием
Амурской области
30 сентября 2011 года

(в ред. Закона Амурской области
от 17.11.2011 № 571-ОЗ)

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом

Настоящий Закон регулирует правоотношения между органами государственной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав области, а также между органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления поселений области по вопросам межбюджетных отношений, предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в местные бюджеты и из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе

Понятия и термины, используемые в настоящем Законе, применяются в их определении, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в области

1. Правовую основу межбюджетных отношений в области составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной Закон) Амурской области, настоящий Закон и иные законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения.
2. Законы и нормативные правовые акты области, регулирующие межбюджетные отношения, не могут противоречить федеральному законодательству и настоящему Закону.
3. Во исполнение настоящего Закона, других законов области, регулирующих бюджетные правоотношения, Правительство области, исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления муниципальных образований области принимают правовые акты по вопросам межбюджетных отношений, отнесенным к их компетенции.

Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений между поселениями осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 1 к настоящему Закону.

Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)

1. Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период и распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) утверждаются законом области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Распределение между муниципальными районами (городскими округами) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 2 к настоящему Закону.
Перераспределение дотаций между бюджетами муниципальных районов (городских округов) в течение текущего финансового года и каждого года планового периода не допускается.
2. Исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов, размещает перечень исходных данных, необходимых для проведения расчетов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период, на официальном сайте Правительства области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и проводит сверку указанных данных в порядке и сроки, устанавливаемые нормативным правовым актом Правительства области. Внесение изменений в исходные данные для проведения расчетов распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год и плановый период после проведения сверки не допускается.
3. В случае согласия представительного органа муниципального образования заменить дотацию (часть дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц решение представительного органа муниципального образования о замене дотации или части дотации (с указанием доли) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц представляется в установленный для проведения сверки исходных данных срок в исполнительный орган государственной власти области, осуществляющий функции управления в сфере финансов.
Дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц устанавливаются на три года.

Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

1. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) определяется с учетом необходимости достижения уровня бюджетной обеспеченности по всем поселениям не ниже уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.
(часть 1 в ред. Закона Амурской области от 17.11.2011 № 571-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Распределение между поселениями средств дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению № 3 к настоящему Закону.
Перераспределение дотаций между бюджетами поселений в течение текущего финансового года (каждого года планового периода) не допускается.



                        Дох     = Д       + Д    ,
                           посi    н посi    посi

    Д       - объем  прогнозируемых  на  очередной финансовый год налоговых
     н посi
и    неналоговых    доходов   бюджетов   поселений,   входящих   в   состав
муниципального района;
    Д     - объем   дотаций   на  выравнивание   бюджетной   обеспеченности
     посi
поселений  бюджетам  поселений,  входящих  в  состав  муниципального района
на очередной финансовый год.
    4. Распределение   части   дотации  муниципальному  району  (городскому
округу),   которое   утверждается   Правительством   области,  производится
исполнительным   органом  государственной  власти  области,  осуществляющим
функции  управления  в  сфере  финансов,  по  единой методике, утвержденной
Правительством области.





Приложение № 5
к Закону Амурской области
от 11 октября 2011 г. № 529-ОЗ

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА СТИМУЛИРОВАНИЕ УКРУПНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

1. Дотация на стимулирование укрупнения муниципальных образований (грант) предоставляется бюджету вновь образованного поселения в случаях:
1) принятия закона области о преобразовании муниципальных образований путем объединения поселений по инициативе органов местного самоуправления;
2) заключения соглашения о повышении эффективности расходов местного бюджета администрацией вновь образованного муниципального образования с исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим функции в сфере формирования и реализации на территории области единой внутренней политики, с органами государственной власти области, органами местного самоуправления по установленной им форме.
2. Размер дотации на стимулирование укрупнения муниципальных образований бюджету i-го вновь образованного поселения рассчитывается по формуле:

                           Дот  = 1950 x SUM № ,
                              i               i

    где:
    Дот  - размер   дотации   на  стимулирование  укрупнения  муниципальных
       i
образований бюджету i-го поселения;
    1950 - сумма   в   рублях  на  одного  жителя,  ежегодно  индексируемая
на индекс потребительских цен;
    SUM №  - суммарная  численность  постоянного населения i-х объединенных
         i
поселений на 1 января текущего года.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Амурская правда", № 193, 15.10.2011.


Изменения, внесенные Законом Амурской области от 17.11.2011 № 571-ОЗ, вступили в силу со дня официального опубликования.
До 1 января 2012 года применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием межбюджетных отношений на 2012 - 2014 годы, и правоотношениям, связанным с предоставлением в 2011 году дотации на поощрение достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Закон Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ
(ред. от 17.11.2011)
"О межбюджетных отношениях в Амурской области"
(принят Законодательным Собранием Амурской области 30.09.2011)


Закон
Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Законом
Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Законе
Статья 3. Правовая основа межбюджетных отношений в области
Статья 4. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Статья 7. Иные межбюджетные трансферты
Статья 8. Срок принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе от получения межбюджетных трансфертов из областного бюджета или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений
Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона
Приложение № 1. Методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Таблица. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
Приложение № 2. Методика расчета распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Введение
1. Расчет уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
1.1. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
1.2. Индекс налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
1.2.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц
1.2.2. Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности
1.2.3. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
1.2.4. Налоговый потенциал по земельному налогу
1.2.5. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
1.3. Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов)
Таблица 1. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
2. Определение общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
3. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
4. Расчет дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Приложение № 3. Методика расчета распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Введение
1. Определение общего объема районного фонда финансовой поддержки поселений
2. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения
2.1. Индекс налогового потенциала поселения
2.1.1. Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц
2.1.2. Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу
2.1.3. Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц
2.1.4. Налоговый потенциал по земельному налогу
2.2. Индекс бюджетных расходов поселений
Таблица 2. Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств поселений, и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
3. Расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Приложение № 4. Методика распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
Приложение № 5. Методика распределения дотаций на стимулирование укрупнения муниципальных образований
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru