Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Алтайский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 октября 2011 г. № 1230

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "МУЗЕЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В
ГОРОДЕ БЕЛОКУРИХЕ"

На основании Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р, руководствуясь постановлением администрации города Белокурихи от 06.05.2011 № 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.ст. 44, 46, 56 устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Музейное обслуживание населения в городе Белокурихе" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на председателя комитета по культуре и делам молодежи (Н.В.Безлюдская).

Глава города
А.Ф.КАМЕНЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации города
от 17 октября 2011 г. № 1230

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"МУЗЕЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Музейное обслуживание населения города Белокурихи" (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, информированности граждан и организаций о музейном обслуживании населения в городе Белокурихе.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Музейное обслуживание населения города Белокурихи".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет комитет по культуре и делам молодежи администрации города Белокурихи (далее - комитет по культуре и делам молодежи). Непосредственное оказание муниципальной услуги осуществляет Белокурихинский городской музей им. С.И.Гуляева (далее - музей).
2.3. Почтовый адрес комитета по культуре и делам молодежи: 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Мясникова, 22.
График работы комитета по культуре и делам молодежи: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Телефон: (38577) 22-7-71.
Тел./факс: (38577) 20-8-23.
Адрес электронной почты: kom.kult@mail.ru.
Почтовый адрес Белокурихинского городского музея им. С.И.Гуляева: 659900, Алтайский край, г. Белокуриха, ул. Славского, 1.
График работы Белокурихинского городского музея им. С.И.Гуляева: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 14.00.
Официальный интернет-сайт:
http://belokuriha-gorod.ru/.


- цель обращения.
3.5. На заявлении проставляется регистрационный штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
3.6. В случае личного обращения заявителя сотрудник музея сообщает заявителю фамилию, инициалы исполнителя, у которого заявитель в течение срока предоставления муниципальной услуги может узнать о стадии рассмотрения и времени, оставшемся до ее завершения.
3.7. По окончании рассмотрения документов заявителю предоставляется ответ, содержащий:
3.7.1. Имеющуюся информацию о музейном обслуживании в городе Белокурихе.
3.7.2. Уведомление об отсутствии запрашиваемых сведений.
3.8. Ответ направляется заявителю почтой или электронной почтой. В случае личного получения, непосредственно в музее, заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Регламентом, осуществляется председателем комитета по культуре и делам молодежи.
4.2. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность внесения записей в журналах регистрации входящих и исходящих документов.
4.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за нарушение сроков рассмотрения и иных административных действий, установленных Регламентом.
4.4. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.5. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных локальных актов.
4.6. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.7. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) комитета
по культуре и делам молодежи (музея)

5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) комитета по культуре и делам молодежи (музея) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу) - председателю комитета по культуре и делам молодежи.
5.3. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать:
- при подаче физическим лицом - фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ; при подаче обращения юридическим лицом - его наименование, адрес; при подаче обращения физическим лицом от имени юридического лица - фамилию, имя, отчество физического лица, а также наименование и адрес юридического лица;
- наименование муниципального органа, учреждения и (или) структурного подразделения, и (или) должности, и (или) фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия), решения;
- личную подпись и дату.
5.4. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.
5.5. Заявление подписывается подавшим его физическим лицом или руководителем (заместителем руководителя) юридического лица.
5.6. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.
5.7. Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
5.8. В случае, если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более, чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.9. Ответ на письменную жалобу по существу не дается в следующих случаях:
- отсутствие фамилии заявителя, направившего заявление, отсутствие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- отсутствие в заявлении сведений об обжалуемом действии, бездействии, решении (в чем выразилось, кем принято);
- если в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- если в обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
5.10. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения. В случае, если текст письменного заявления не поддается прочтению, письменный ответ направляется заявителю не позднее 7 дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения специалистов, ответственных за выполнение административного действия, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, виновное лицо привлекается к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.12. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов комитета по культуре и делам молодежи (музея) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Председатель комитета
по культуре и делам молодежи
Н.В.БЕЗЛЮДСКАЯ




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник муниципальных правовых актов города Белокурихи", 10.11.2011 (вкладыш в газету "Город Белокуриха", № 45, 10.11.2011)


Постановление Администрации города Белокурихи от 17.10.2011 № 1230
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Музейное обслуживание населения в городе Белокурихе"

Постановление
Приложение. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Музейное обслуживание населения города Белокурихи"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур в электронной форме
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) комитета по культуре и делам молодежи (музея)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru