АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЕЛОКУРИХИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 октября 2011 г. № 1229
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
правительства от 17.12.2009 № 1993-р, руководствуясь постановлением
администрации г. Белокурихи от 06.05.2011 № 441 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", ст.ст. 44
, 46
Устава муниципального образования город Белокуриха Алтайского края, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (Приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в "Сборнике муниципальных правовых актов города Белокурихи".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономическим вопросам (Т.А.Козловская).
Глава города
А.Ф.КАМЕНЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации города
от 17 октября 2011 г. № 1229
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования город Белокуриха с субъектами малого и среднего предпринимательства муниципального образования город Белокуриха, получения субъектами малого и среднего предпринимательства экономической, правовой, статистической, производственно-технологической и иной информации, необходимой для их эффективного развития. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации муниципального образования город Белокуриха при осуществлении полномочий по информированию субъектов малого и среднего предпринимательства в установленном порядке.
1.2. Муниципальная услуга на оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - муниципальная услуга) осуществляется специалистами отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры администрации города Белокурихи (далее - специалисты).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом
от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом
от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом
от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Постановлением
Администрации города Белокурихи от 02.11.2010 № 1529 "Об утверждении Муниципальной целевой программы "Поддержка и развития малого предпринимательства в городе Белокурихе на 2011 - 2013 годы";
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере информационного обеспечения субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.4. Муниципальная услуга по информационной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предоставление информации, обеспечивающей экономическую, правовую и иную, необходимую для субъектов малого и среднего предпринимательства, осведомленность.
1.5. Муниципальная услуга по оказанию информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется отделом по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры в пределах своей компетенции в виде:
- создания информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования в целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- публикации инструктивных, справочных материалов, бюллетеней, каталогов, справочно-информационных и иных изданий, способствующих установлению деловых контактов и решению проблем малого и среднего предпринимательства;
- организации семинаров, конференций и иных мероприятий, направленных на повышение информированности и эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- организации иных мероприятий.
1.6. Муниципальная услуга производится посредством:
- сведения иного характера (экономическая, правовая, статистическая, производственно-технологическая информация, информация в области маркетинга, необходимая для развития субъектов малого и среднего предпринимательства);
- информация о состоянии малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании город Белокуриха и динамике его развития;
2.3.1.2. в течение 10 дней со дня поступления:
- сведения об организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- информация и предложения, поступающие из других субъектов Российской Федерации о проведении выставок, ярмарок, предложений товаров, услуг и другой информации;
- информация о проведении рабочих встреч, семинаров, "круглых столов" по проблемам малого и среднего предпринимательства;
2.3.1.3. за 25 дней до дня проведения:
- информация об организации и проведении межрегиональных и региональных выставок-ярмарок;
- информация об организации и проведении ежегодных краевых конкурсов профессионального мастерства.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Основанием для неисполнения муниципальной услуги является поступление информации по вопросам не входящим в компетенцию отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры.
2.5. График (режим) работы по исполнению муниципальной услуги.
2.5.1. Часы работы отдела по поддержке и развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры по предоставлению муниципальной услуги: ежедневно с 9 до 18 часов, перерыв с 13 до 14 часов, кроме выходных и нерабочих праздничных дней.
2.6. Требования к оснащению помещений
2.6.1. Помещения, где исполняется муниципальная услуга, оборудуются средствами вычислительной и электронной техники, оснащаются электронной почтой и доступом в сеть Интернет.
2.6.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столом и стульями.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных действий при исполнении муниципальной услуги.
3.1.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация информационного сообщения;
- рассмотрение, анализ поступившей информации, подготовка информационных сообщений;
- размещение информации на Интернет-сайте;
- осуществление почтовой и электронной рассылки информации (с использованием почтовых компьютерных программ и списка рассылки), файлов с информационными материалами субъектам информационного обеспечения (по мере необходимости);
- размещение в средствах массовой информации актуальной для субъектов малого и среднего предпринимательства информации.
4. Формы и порядок контроля за исполнением
муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляет заместитель главы администрации города по экономическим вопросам.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения заместителем главы администрации города по экономическим вопросам проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Алтайского края и муниципального образования город Белокуриха.
4.3. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляются на основании нормативного правового акта администрации муниципального образования город Белокуриха.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании планов работы администрации) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Специалисты отдела несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка проведения административных процедур, установленных Административным регламентом.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица при исполнении муниципальной услуги
5.1. Субъекты информационного обеспечения имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов отдела, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в исполнении муниципальной услуги, а также в суд.
5.2. Обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов отдела, участвующих в исполнения муниципальной услуги, в вышестоящие органы, участвующие в исполнения муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края, и в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Заведующий отделом по поддержке
предпринимательства и
рыночной инфраструктуры
К.П.МЕДВЕДЕВА