ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 405-П
Об областной целевой Программе
профилактики преступлений и иных правонарушений
в Челябинской области на 2012 - 2013 годы
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую областную целевую Программу
профилактики преступлений и иных правонарушений в Челябинской области на 2012 - 2013 годы.
2. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Федечкин Д.Н.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Грачева О.Н.
Исполняющий обязанности
Председателя
Правительства
Челябинской области
С.Л.КОМЯКОВ
Утверждена
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 16 ноября 2011 г. № 405-П
ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ПРОФИЛАКТИКИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ
В ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2012 - 2013 ГОДЫ
ПАСПОРТ
областной целевой Программы
профилактики преступлений и иных правонарушений
в Челябинской области на 2012 - 2013 годы
Наименование - областная целевая Программа профилактики преступлений
Программы и иных правонарушений в Челябинской области на 2012 -
2013 годы (далее именуется - Программа)
Дата принятия - распоряжение Губернатора Челябинской области от
решения 10.06.2011 г. № 567-р "О создании рабочей группы"
5) своевременное и достоверное предоставление муниципальным образованием отчетов по освоению субсидий, полученных в предыдущем году.
5. Главное управление по взаимодействию с правоохранительными и военными органами Челябинской области (далее именуется - Управление) формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3
- 4
настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам муниципальных образований Челябинской области.
6. Управление формирует перечень получателей субсидий в соответствии с условиями и критериями отбора, предусмотренными пунктами 3
- 4
настоящей методики, и представляет в Правительство Челябинской области проект постановления, утверждающего распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными районами и городскими округами Челябинской области.
7. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах средств, предусмотренных на указанные цели в Программе, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.
8. До 20 апреля финансового года Управление для перечисления субсидий местным бюджетам представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку и копию постановления Правительства Челябинской области, утверждающего распределение указанных субсидий.
9. Министерство финансов Челябинской области на основании заявки Управления и копии постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам в течение 5 рабочих дней перечисляет денежные средства на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.
10. Расходование субсидий местными бюджетами осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидий, заключенными между Управлением и муниципальными образованиями Челябинской области.
11. Контроль за целевым использованием средств областного бюджета, выделяемых для предоставления Субсидий, осуществляет Управление.
12. Органы местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области несут предусмотренную законодательством ответственность за нецелевое использование субсидий, предоставленных в соответствии с настоящей Программой.
Приложение 4
к областной целевой Программе
профилактики преступлений
и иных правонарушений
в Челябинской области
на 2012 - 2013 годы
Методика оценки результативности и эффективности Программы
Настоящая методика определяет принципы разработки и обоснования результативности и эффективности Программы.
Под результатом реализации программы понимается обеспечение безопасности граждан на территории Челябинской области за счет совершенствования системы профилактики преступлений и иных правонарушений, а также осуществления мероприятий, направленных на снижение количества противоправных деяний и их проявлений.
Оценка обеспечения безопасности граждан на территории Челябинской области осуществляется исходя из уровня решения следующего комплекса задач:
1) осуществление целенаправленной социально-правовой профилактики преступлений и иных правонарушений;
2) снижение уровня преступности за счет:
совершенствования нормативно-правовой базы по профилактике правонарушений;
активизации участия и повышения координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления в предупреждении правонарушений;
вовлечения в деятельность по предупреждению правонарушений учреждений и организаций всех форм собственности, в том числе общественных организаций;
улучшения деятельности учреждений социального обслуживания, повышения качества мероприятий по социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, и лиц без определенного места жительства;
повышения оперативности реагирования правоохранительных органов по фактам правонарушений за счет внедрения технических средств контроля над ситуацией в общественных местах;
3) активизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах, в общественных местах, в сфере семейно-бытовых отношений, рецидивной преступности, а также правонарушений, совершаемых несовершеннолетними;
4) создание надежной системы противодействия организованной преступности, экономической преступности и коррупции, незаконной миграции;
5) организация мероприятий по профилактике пьянства и алкоголизма, асоциального образа жизни;
6) проведение комплексных физкультурно-оздоровительных мероприятий и акций, направленных на пропаганду здорового образа жизни, принятие мер по созданию клубных формирований, спортивных секций, Интернет-залов, кружков;
7) организация в средствах массовой информации выступлений по профилактике правового нигилизма, соблюдению правопорядка, пропаганде здорового образа жизни, развитию института семьи и брака;
8) выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений.
Под результативностью мероприятий Программы понимается мера соответствия ожидаемых результатов реализации Программы поставленной цели, степень приближения к этой цели, степень позитивного воздействия на состояние правопорядка в Челябинской области.
Под эффективностью понимается абсолютная и сравнительная экономическая выгодность выполнения комплекса мероприятий Программы, реализуемых за счет бюджетных средств.
В Программе для оценки социально-экономической эффективности ее реализации используются следующие основные индикативные показатели:
1) рост количества раскрытых преступлений (исходя из расчета увеличения общего числа раскрытых преступлений, к базовому показателю);
2) снижение количества преступлений, совершенных в общественных местах (исходя из расчета снижения общего числа преступлений, совершенных в общественных местах, к базовому показателю);
3) снижение количества преступлений, совершенных в жилом секторе (исходя из расчета снижения общего числа преступлений, совершенных в жилом секторе, к базовому показателю);
4) снижение доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений (исходя из расчета снижения доли тяжких преступлений, совершенных в сфере семейно-бытовых отношений, к базовому показателю);
5) снижение удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними (исходя из расчета снижения удельного веса преступлений, совершенных несовершеннолетними, к базовому показателю);
6) снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений (исходя из расчета снижения удельного веса преступлений, совершенных лицами, ранее судимыми за совершение преступлений, к базовому показателю);
7) снижение удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения (исходя из расчета снижения удельного веса преступлений, совершенных лицами, находящимися в состоянии опьянения, к базовому показателю).
При расчетах социально-экономической эффективности Программы за базовый принят 2010 год.