Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 января 2011 г. № 23-п

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 28.10.2011 № 400-п)

В целях реализации положений Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 25 февраля 2003 года № 14-оз "О нормативных правовых актах Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", учитывая рекомендации Правительственной комиссии по проведению административной реформы (протокол от 23 ноября 2010 года № 109, раздел II, пункт 2), Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (приложение 1).
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение 2).
1.3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг (приложение 3).
2. Административные регламенты, принятые до вступления в силу настоящего постановления, должны быть приведены в соответствие с его требованиями не позднее 31 декабря 2011 года.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Административные регламенты, не относящиеся к предмету регулирования настоящего постановления и принятые до дня вступления в силу настоящего постановления, отмене не подлежат.
4. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, ответственным за разработку и утверждение административных регламентов, ежеквартально предоставлять в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о ходе разработки и утверждении административных регламентов.
5. Действие приложения 1 не распространяется на государственные функции, в отношении которых не применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
5.1. Исполнительные органы государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещают утвержденные административные регламенты исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административные регламенты предоставления государственных услуг на своем официальном сайте, на официальном веб-сайте органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на страницах исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в разделе "Административная реформа".
(п. 5.1 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 № 400-п)
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования, за исключением третьего абзаца подпункта 2, второго абзаца подпункта 6 пункта 17 приложения 2, вступающих в силу с 1 июля 2011 года.
7. Признать утратившим силу постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 сентября 2008 года № 200-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".
8. Утратил силу. - Постановление Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 № 400-п.
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 января 2011 г. № 23-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ


24. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств.
Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента предоставления государственной услуги, находящимися в ведении исполнительного органа государственной власти, являющегося разработчиком административного регламента, а также органа местного самоуправления, совместно с которым разработан административный регламент.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
25. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется разработчику административного регламента.
26. В случае если заключение независимой экспертизы не поступило в исполнительный орган государственной власти, являющийся разработчиком административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, это не является препятствием для проведения экспертизы уполномоченным органом по проведению экспертизы.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)





Приложение 3
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 29 января 2011 г. № 23-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры
от 28.10.2011 № 400-п)

1. Предметом экспертизы является соответствие проектов административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) требованиям, установленным Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", и административных регламентов предоставления государственных услуг требованиям, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также Порядкам разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным настоящим постановлением (далее - Порядки), в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие проекта приказа об утверждении административного регламента, проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе графической схемы (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений), заключения независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан, пояснительной записки);
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядков;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) (далее - государственной функции) или предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации;
сокращение срока исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в составе исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги;
исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги в электронной форме.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет разработчику административного регламента в срок не более 30 рабочих дней с момента его поступления на экспертизу.
(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 № 400-п)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Исполнительный орган государственной власти, ответственный за утверждение административного регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении уполномоченного органа.
4. Повторного направления доработанного проекта административного регламента в уполномоченный орган на заключение не требуется.
(п. 4 введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 № 400-п)




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", 31.01.2011, № 1, ст. 60.



Начало действия редакции - 31.10.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства ХМАО - Югры от 28.10.2011 № 400-п, вступили в силу со дня первого официального опубликования (опубликовано в "Собрании законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" - 31.10.2011).

Постановление Правительства ХМАО - Югры от 29.01.2011 № 23-п
(ред. от 28.10.2011)
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг")


Постановление
Приложение 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора)
I. Общие положения
II. Требования к разработке проектов административных регламентов исполнения государственных функций
III. Требования к административным регламентам исполнения государственных функций
IV. Независимая экспертиза проектов административных регламентов исполнения государственных функций
Приложение 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
I. Общие положения
II. Требования к разработке проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
III. Требования к административным регламентам предоставления государственных услуг
IV. Независимая экспертиза проектов административных регламентов предоставления государственных услуг
Приложение 3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru