ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ УПРАВЛЕНИЮ ОХРАНОЙ ТРУДА
(в ред. Закона
Хабаровского края
от 23.11.2011 № 140)
Настоящим законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органы местного самоуправления Хабаровского края (далее - край) наделяются отдельными государственными полномочиями края по государственному управлению охраной труда (далее - государственные полномочия).
Статья 1. Наименования муниципальных образований, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями
Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", Амурского муниципального района, Аяно-Майского муниципального района, Бикинского муниципального района, Ванинского муниципального района, Верхнебуреинского муниципального района, Вяземского муниципального района, Комсомольского муниципального района, муниципального района имени Лазо, Нанайского муниципального района, Николаевского муниципального района, Охотского муниципального района, муниципального района имени Полины Осипенко, Советско-Гаванского муниципального района, Солнечного муниципального района, Тугуро-Чумиканского муниципального района, Ульчского муниципального района, Хабаровского муниципального района (далее - органы местного самоуправления).
Статья 2. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями по:
1) участию в организации проведения на территории муниципального образования в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, обучения и проверки знаний работников, в том числе руководителей организаций, а также работодателей - индивидуальных предпринимателей в области охраны труда;
2) участию в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, в расследовании несчастных случаев (в том числе групповых), в результате которых один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастных случаев (в том числе групповых) со смертельным исходом, произошедших на территории муниципального образования;
3) организации сбора и обработки информации о состоянии условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории соответствующего муниципального образования;
4) проведению анализа состояния условий и охраны труда;
5) участию в организации работ по проведению аттестации рабочих мест по условиям труда и подтверждению соответствия организации работ по охране труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Статья 3. Срок осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий
Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.
Статья 4. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий
1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) получать в органах государственной власти края методическую и консультативную помощь;
2) запрашивать и безвозмездно получать от работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования, информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления государственных полномочий;
3) создавать комиссии с участием представителей органов местного самоуправления, государственных органов надзора и контроля, профессиональных союзов, объединений работодателей, организаций для осуществления взаимодействия в области охраны труда на территории соответствующего муниципального образования;
4) дополнительно использовать собственные материальные и финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
5) вносить в органы государственной власти края предложения по вопросам осуществления государственных полномочий;
6) запрашивать у органов государственной власти края информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать переданные для осуществления государственных полномочий материальные и финансовые средства по целевому назначению;
2) определить органы и должностных лиц органов местного самоуправления, специально уполномоченных осуществлять деятельность по осуществлению государственных полномочий;
3) представлять в уполномоченные Правительством края органы исполнительной власти края отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых средств, полученных на эти цели;
4) в случае прекращения осуществления государственных полномочий возвратить неиспользованные материальные и финансовые средства.
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│15.│Солнечный муниципальный район │ 1 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│16.│Советско-Гаванский муниципальный район │ 1 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│17.│Тугуро-Чумиканский муниципальный район │ 1 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│18.│Ульчский муниципальный район │ 1 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│19.│Хабаровский муниципальный район │ 1 │
├───┼────────────────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│ │ВСЕГО │ 22 │
└───┴────────────────────────────────────────────┴────────────────────────┘
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
А.Б.Островский
Приложение 3
к Закону
Хабаровского края
от 25 ноября 2009 г. № 276
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ В I-М МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ,
К СООТВЕТСТВУЮЩИМ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОЛЖНОСТЯМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
┌───────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────┐
│ Должность муниципального служащего │Численность работающего населения│
│ │ в муниципальном образовании │
│ │ (чел.) │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Заведующий сектором, главный специалист│свыше 100 тысяч │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Главный специалист │от 20 до 100 тысяч │
├───────────────────────────────────────┼─────────────────────────────────┤
│Ведущий специалист │до 20 тысяч │
└───────────────────────────────────────┴─────────────────────────────────┘
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
А.Б.Островский