Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Хабаровский край

Документ распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 01 ноября 2011 г. № 338

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В СОВЕТСКО-ГАВАНСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ

В целях приведения нормативной правовой базы в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации Собрание депутатов муниципального района решило:
1. Внести следующие изменения в Положение о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе, утвержденном решением Собрания депутатов муниципального района от 27.01.2009 № 2:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса
1.1.1. Собрание депутатов муниципального района (далее - Собрание депутатов) осуществляет бюджетные полномочия по рассмотрению и утверждению районного бюджета, контролю за его исполнением, рассмотрению и утверждению годовых отчетов об исполнении районного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных иными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и настоящим положением.
1.1.2. Администрация Советско-Гаванского муниципального района (далее - Администрация) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Уставом района, настоящим положением и иными нормативными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий Администрация:
1) определяет основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) обеспечивает составление проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана;
3) принимает решение о проведении реструктуризации задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам, подлежащим зачислению в районный бюджет, и о списании указанной задолженности в случаях, установленных федеральными, краевыми, муниципальными и иными нормативными правовыми актами; устанавливает порядок и условия реструктуризации и списания указанной задолженности;
4) определяет порядок признания безнадежными к взысканию и списания задолженности по неналоговым доходам районного бюджета, а также пеням и штрафам по ним, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти района и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
5) определяет орган исполнительной власти района, уполномоченный представлять район в договорах о предоставлении бюджетных кредитов, а также в правоотношениях, возникающих в связи с их заключением и исполнением;
6) обеспечивает составление бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета.
1.1.3. Финансовое управление Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Финансовое управление) осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных настоящим положением и иными нормативными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий Финансовое управление:
1) разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;
2) ведет реестр расходных обязательств района;
3) организует составление проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана, составление бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;
4) осуществляет в пределах своей компетенции методическое руководство деятельностью участников бюджетного процесса в области составления и исполнения районного бюджета;
5) прогнозирует основные характеристики районного бюджета и консолидированного бюджета района на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития района, сведений, полученных от иных участников бюджетного процесса;
6) устанавливает, детализирует и определяет коды бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита районного бюджета;
7) составляет и ведет кассовый план;
8) управляет средствами на едином счете районного бюджета;
9) разрабатывает проект решения Собрания депутатов об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год, документы и материалы, подлежащие внесению одновременно с данным проектом решения;
10) взаимодействует с органами муниципального финансового контроля, органами исполнительной власти района по вопросам планирования и координации деятельности по осуществлению финансового контроля.
1.1.4. Главные администраторы доходов районного бюджета, главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств), администраторы доходов районного бюджета, распорядители бюджетных средств, администраторы источников финансирования дефицита районного бюджета, иные участники бюджетного процесса осуществляют бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, установленных нормативными правовыми актами района, регулирующими бюджетные правоотношения.
Во исполнение указанных полномочий главные администраторы бюджетных средств:
1) участвуют в установленном Администрацией порядке в составлении проекта районного бюджета и среднесрочного финансового плана, составлении кассового плана и бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета и консолидированного бюджета района;
2) представляют в Финансовое управление предложения по детализации кодов бюджетной классификации по администрируемым доходам и подведомственным расходам районного бюджета;
3) осуществляют разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.".
1.2. Подпункты 2.2; 2.3; 2.4 пункта 2 исключить.
1.3. Подпункт 2.5 считать подпунктом 2.2.
1.4. Пункт 2 дополнить подпунктом 2.3 следующего содержания:
"2.3. В случае принятия представительным органом муниципального образования решения об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из районного бюджета (за исключением субвенций) указанное решение должно быть принято не позднее 1 августа текущего финансового года.".
1.5. Часть 3 подпункта 4.1 пункта 4 изложить в следующей редакции:
"3) проект среднесрочного финансового плана;".
1.6. Часть 8 подпункта 4.1 пункта 4 изложить в новой редакции:
"8) проект бюджетной сметы Собрания депутатов, предложенный Собранием депутатов, в случае возникновения разногласий с органом исполнительной власти района в отношении указанной бюджетной сметы;".
1.7. Часть 5 подпункта 14.2 пункта 14 дополнить следующими словами "за исключением изменения остатков средств районного бюджета на счетах по учету средств бюджета;".
1.8. Часть 14 подпункта 14.2 пункта 14 изложить в новой редакции:
"14) перечень целевых программ с указанием бюджетных ассигнований, направленных на их финансовое обеспечение;".
1.9. Пункт 16 дополнить подпунктом 16.4 следующего содержания:
"16.4. Решение о внесении изменений в решение о районном бюджете на текущий финансовый год считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Собрания депутатов муниципального района.".
1.10. Подпункт 17.1 пункта 17 дополнить словами "и настоящим положением.".
1.11. Подпункт 19.1 пункта 19 дополнить словами "которая включает внешнюю проверку годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении районного бюджета.".
2. Решение вступает в силу со дня его опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.

Глава муниципального района
Ю.И.Бухряков




Официальная публикация в СМИ:
"Советская звезда", № 46, 15-21 ноября, 2011

Вступил в силу со дня опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 01.11.2011 № 338
"О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru