АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 февраля 2010 г. № 118
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
(в ред. распоряжения
Администрации города Тюмени
от 15.11.2011 № 1134)
В целях реализации решения
Тюменской городской Думы от 29.10.2009 № 375 "О Положении о муниципальной службе в городе Тюмени", руководствуясь статьями 37
, 58
Устава города Тюмени:
1. Создать комиссию по предоставлению муниципальным служащим города Тюмени единовременной выплаты на приобретение жилья.
2. Утвердить состав
комиссии по предоставлению муниципальным служащим города Тюмени единовременной выплаты на приобретение жилья согласно приложению 1 к настоящему распоряжению.
3. Утвердить Регламент
работы комиссии по предоставлению муниципальным служащим города Тюмени единовременной выплаты на приобретение жилья согласно приложению 2 к настоящему распоряжению.
4. Утвердить Порядок
ведения реестра муниципальных служащих, которые реализовали свое право на получение единовременной выплаты на приобретение жилья, согласно приложению 3 к настоящему распоряжению.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента Векшину О.П.
Глава Администрации города
Е.В.КУЙВАШЕВ
Приложение 1
к распоряжению
от 05.02.2010 № 118
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ СЛУЖАЩИМ
ГОРОДА ТЮМЕНИ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
(в ред. распоряжения
Администрации города Тюмени
от 15.11.2011 № 1134)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┐
│Моор │- Глава Администрации города Тюмени, председатель│
│Александр Викторович │Комиссии │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Медведев │- Председатель Тюменской городской Думы,│
│Сергей Михайлович │сопредседатель Комиссии │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Анчугова │- начальник управления муниципальной службы и│
│Наталья Ивановна │кадровой работы административного департамента│
│ │Администрации города Тюмени, секретарь Комиссии │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────────────────────┤
│Бойко │- заместитель председателя комитета по экономике,│
Заявление _____________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
принято "___" __________ 20__ г. в __________ часов ____________ минут
и зарегистрировано под № __________________
___________________________________________
(подпись специалиста, принявшего заявление)
Приложение 3
к распоряжению
от 05.02.2010 № 118
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, КОТОРЫЕ
РЕАЛИЗОВАЛИ СВОЕ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации решения
Тюменской городской Думы от 29.10.2009 № 375 "О Положении о муниципальной службе в городе Тюмени" и устанавливает правила формирования и ведения реестра муниципальных служащих, которые реализовали свое право на получение единовременной выплаты на приобретение жилья один раз за весь период муниципальной службы.
1.2. Реестр муниципальных служащих, которые реализовали свое право на получение единовременной выплаты на приобретение жилья (далее по тексту - Реестр), - совокупность сведений о муниципальных служащих, реализовавших свое право на получение единовременной выплаты на приобретение жилья.
1.3. Цель ведения Реестра - обеспечение единой системы учета (создание единой информационной базы) о реализованной муниципальными служащими города Тюмени гарантии единовременной выплаты на приобретение муниципальным служащим жилья для обеспечения исполнения одного из основных условий предоставления гарантии - один раз за весь период муниципальной службы.
1.4. Реестр ведется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О персональных данных".
2. Формирование и ведение Реестра
2.1. Реестр является информацией, удостоверяющей реализацию муниципальным служащим города Тюмени в установленном порядке гарантии единовременной выплаты на приобретение жилья (далее по тексту - выплаты).
2.2. Реестр формируется и ведется в электронном виде в форме информационной базы данных на персональном компьютере.
2.3. Формирование и ведение Реестра осуществляется управлением муниципальной службы и кадровой работы административного департамента Администрации города Тюмени (далее - уполномоченный орган) на основании решений комиссии по предоставлению муниципальным служащим города Тюмени единовременной выплаты на приобретение жилья (далее - Комиссия), а также информации о фактической реализации муниципальными служащими права на получение выплаты.
2.4. Реестр включает:
а) сведения о муниципальном служащем (фамилия, имя, отчество, наименование органа местного самоуправления или муниципального органа, в котором он работает, должность муниципальной службы);
б) информацию о стаже муниципального служащего по состоянию на 1 января года подачи муниципальным служащим заявления о предоставлении выплаты;
в) реквизиты решения Комиссии (дата, номер) об утверждении количества муниципальных служащих из списка подавших заявление, которым будет предоставлена выплата в следующем календарном году;
г) сведения о финансовом документе, подтверждающем выплату;
д) сведения о формировании выписок из Реестра.
2.5. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня утверждения количества муниципальных служащих из списка подавших заявление на предоставление выплаты, которым будет предоставлена выплата в следующем календарном году, представляет в уполномоченный орган для включения в Реестр информацию, предусмотренную пунктом 2.4
настоящего Порядка.
2.6. Не позднее трех рабочих дней со дня представления Комиссией информации, предусмотренной п. 2.5
настоящего Порядка, указанные сведения подлежат включению в Реестр.
3. Хранение и выдача информации, внесенной в Реестр
3.1. В целях сохранения информационной базы данных Реестр ежемесячно копируется на лазерный носитель, который хранится в сейфе уполномоченного органа.
3.2. Содержащаяся в Реестре информация предоставляется в течение трех рабочих дней по запросу заинтересованного лица с соблюдением Федеральных законов "О персональных данных", "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
3.3. Запрашиваемая из Реестра информация оформляется в форме выписки из Реестра на бумажном носителе.