АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 19-пк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 115-пк)
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь статьей 58
Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, принятые до вступления в силу настоящего постановления, должны быть приведены в соответствие с его требованиями в соответствии с планом-графиком приведения принятых административных регламентов в соответствие с требованиями закона, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
5. Разработчики административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг обеспечивают размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
5.1. Установить, что приложение 1
к настоящему постановлению действует до утверждения нормативным правовым актом Тюменской области порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля.
(п. 5.1 введен постановлением
Администрации города Тюмени от 14.11.2011 № 115-пк)
6. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Администрации города
А.В.МООР
Приложение 1
к постановлению
от 21.03.2011 № 19-пк
Приложение 1 действует до утверждения нормативным правовым актом Тюменской области порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля (пункт 5.1
данного документа).
ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 115-пк)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций.
Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее в Порядке - административный регламент) - нормативный правовой акт Администрации города Тюмени, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа Администрации города Тюмени при осуществлении муниципального контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных муниципальными правовыми актами города Тюмени.
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени от 14.11.2011 № 115-пк)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Тюмени. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в уполномоченный орган в срок, отведенный для независимой экспертизы, не является препятствием для дальнейшего согласования проекта административного регламента и проведения экспертизы в порядке
, установленном приложением 3 к настоящему постановлению.
Приложение 3
к постановлению
от 21.03.2011 № 19-пк
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ)
(в ред. постановления
Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 115-пк)
1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), разработанные уполномоченными органами, подлежат экспертизе, проводимой административным департаментом и правовым департаментом Администрации города Тюмени (далее - экспертиза).
2. Предметом экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги является соответствие проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений));
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям Порядка
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Предметом экспертизы проекта административного регламента исполнения муниципальной функции является соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений));
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а требованиям Порядка
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции,
в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Тюменской области;
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции;
указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
4. Подготовка заключения о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) подпунктам "а"
- "г" пункта 2
, подпунктам "а"
- "г" пункта 3
настоящего Порядка осуществляется правовым департаментом Администрации города Тюмени в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).
5. Подготовка заключения о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) подпункту "д" пункта 2
, подпункту "д" пункта 3
настоящего Порядка осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).
В целях определения соответствия проекта административного регламента требованиям по оптимизации порядка предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) должностные лица, которым поручено проведение экспертизы, осуществляют предварительный мониторинг предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) с выходом на место оказания услуг (выполнения функций). Результаты предварительного мониторинга фиксируются в акте, составляемом по форме, установленной административным департаментом, и отражаются в заключении на проект административного регламента.
(абзац введен постановлением
Администрации города Тюмени от 14.11.2011 № 115-пк)
6. Уполномоченный орган, ответственный за разработку административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции), обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях административного департамента и правового департамента Администрации города Тюмени.