Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 19-пк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. постановления Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 115-пк)

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжения Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789 "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени, Администрация города Тюмени постановила:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Административные регламенты исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг, принятые до вступления в силу настоящего постановления, должны быть приведены в соответствие с его требованиями в соответствии с планом-графиком приведения принятых административных регламентов в соответствие с требованиями закона, утвержденным муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
5. Разработчики административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг обеспечивают размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в порядке, установленном муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени.
5.1. Установить, что приложение 1 к настоящему постановлению действует до утверждения нормативным правовым актом Тюменской области порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля.
(п. 5.1 введен постановлением Администрации города Тюмени от 14.11.2011 № 115-пк)
6. Пресс-службе Администрации города Тюмени административного департамента Администрации города Тюмени опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение 1
к постановлению
от 21.03.2011 № 19-пк


Приложение 1 действует до утверждения нормативным правовым актом Тюменской области порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля (пункт 5.1 данного документа).

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

(в ред. постановления Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 115-пк)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций.
Административный регламент исполнения муниципальной функции (далее в Порядке - административный регламент) - нормативный правовой акт Администрации города Тюмени, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий органа Администрации города Тюмени при осуществлении муниципального контроля (надзора) за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных муниципальными правовыми актами города Тюмени.
(в ред. постановления Администрации города Тюмени от 14.11.2011 № 115-пк)
(см. текст в предыдущей редакции)


Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте Администрации города Тюмени. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет.
По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в уполномоченный орган. Уполномоченный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.
Непоступление заключения независимой экспертизы в уполномоченный орган в срок, отведенный для независимой экспертизы, не является препятствием для дальнейшего согласования проекта административного регламента и проведения экспертизы в порядке, установленном приложением 3 к настоящему постановлению.





Приложение 3
к постановлению
от 21.03.2011 № 19-пк

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ИСПОЛНЕНИЯ ФУНКЦИЙ)

(в ред. постановления Администрации города Тюмени
от 14.11.2011 № 115-пк)

1. Проекты административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций), разработанные уполномоченными органами, подлежат экспертизе, проводимой административным департаментом и правовым департаментом Администрации города Тюмени (далее - экспертиза).
2. Предметом экспертизы проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги является соответствие проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений));
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а также стандарта предоставления муниципальной услуги требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;
сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
3. Предметом экспертизы проекта административного регламента исполнения муниципальной функции является соответствие проекта административного регламента требованиям, установленным Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, утвержденным настоящим постановлением, в том числе:
а) комплектность поступивших на экспертизу материалов (проекта административного регламента, приложений к проекту административного регламента, в том числе блок-схемы, пояснительной записки (при необходимости проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений));
б) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента, а требованиям Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций;
в) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий исполнения муниципальной функции, установленных законодательством Российской Федерации;
г) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы проектов административных регламентов;
д) оптимизация порядка исполнения муниципальной функции,
в том числе:
упорядочение административных процедур и административных действий;
устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Тюменской области;
сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции;
указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;
осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.
4. Подготовка заключения о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) подпунктам "а" - "г" пункта 2, подпунктам "а" - "г" пункта 3 настоящего Порядка осуществляется правовым департаментом Администрации города Тюмени в срок не более 20 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).
5. Подготовка заключения о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) подпункту "д" пункта 2, подпункту "д" пункта 3 настоящего Порядка осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции).
В целях определения соответствия проекта административного регламента требованиям по оптимизации порядка предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) должностные лица, которым поручено проведение экспертизы, осуществляют предварительный мониторинг предоставления муниципальной услуги (исполнения функции) с выходом на место оказания услуг (выполнения функций). Результаты предварительного мониторинга фиксируются в акте, составляемом по форме, установленной административным департаментом, и отражаются в заключении на проект административного регламента.
(абзац введен постановлением Администрации города Тюмени от 14.11.2011 № 115-пк)
6. Уполномоченный орган, ответственный за разработку административного регламента предоставления муниципальной услуги (исполнения функции), обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключениях административного департамента и правового департамента Администрации города Тюмени.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Тюменский курьер", № 5, спецвыпуск, 24.03.2011.



Начало действия редакции - 14.11.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Администрации города Тюмени от 14.11.2011 № 115-пк, вступили в силу с 14 ноября 2011 года.

Постановление Администрации города Тюмени от 21.03.2011 № 19-пк
(ред. от 14.11.2011)
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг"
(вместе с "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций)")


Постановление
Приложение 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы проекта административного регламента
Приложение 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг
I. Общие положения
II. Требования к административным регламентам
III. Организация независимой экспертизы проектов административных регламентов
Приложение 3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполнения функций)
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru