ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 ноября 2011 г. № 162
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 25 января 2011 года № 112, в целях повышения качества и доступности предоставления государственных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Тульской области и подведомственными им государственными учреждениями Тульской области, на основании статьи 34
Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Утвердить Программу
проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Тульской области (приложение).
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать Постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор Тульской области
В.С.ГРУЗДЕВ
Приложение
к Постановлению правительства
Тульской области
от 17.11.2011 № 162
ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Общие положения
1. Настоящая Программа определяет порядок проведения мониторинга качества предоставления государственных услуг в Тульской области (далее - Мониторинг) в целях получения информации, способствующей повышению качества предоставления государственных услуг юридическим и физическим лицам на территории Тульской области.
2. Мониторинг проводится органами исполнительной власти Тульской области, предоставляющими государственные услуги, в соответствии с планом мероприятий, предусмотренным настоящей Программой.
3. Мониторинг проводится в случаях:
необходимости однократной коррекции качества и доступности государственной услуги, разового определения рейтинга качества и доступности предоставляемых государственных услуг;
потребности в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности государственных услуг;
наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению государственных услуг, отсутствия утвержденных административных регламентов.
Цели проведения Мониторинга
4. Целями проведения Мониторинга являются:
выявление, анализ и оценка нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления государственных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение конечного результата государственной услуги или комплекса государственных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;
определение и реализация мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности государственных услуг гражданам и бизнесу;
контроль последующей динамики исследованных параметров качества и доступности государственных услуг, результативности мер по их улучшению.
Порядок проведения Мониторинга
5. Мониторинг проводится органами исполнительной власти Тульской области, предоставляющими государственные услуги, ежегодно в четвертом квартале.
6. Объектами Мониторинга являются:
│поступивших в │ │ │ Тульской области │
│государственное │ │ │ │
│учреждение Тульской │ │ │ │
│области │ │ │ │
│"Тулаупрадор" │ │ │ │
├────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│51. Мониторинг │Соблюдение сроков │ 100 │ Министерство │
│сроков рассмотрения │ рассмотрения │ │ имущественных и │
│документов, │ документов │ │ земельных отношений │
│поступивших в │ │ │ Тульской области │
│министерство │ │ │ │
│имущественных и │ │ │ │
│земельных отношений │ │ │ │
│Тульской области │ │ │ │
├────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│52. Ежегодное │ Процент лиц, │ 70 - 90 │ Министерство │
│анкетирование │ положительно │ │ имущественных и │
│заявителей, │ оценивающих │ │ земельных отношений │
│обратившихся по │ качество │ │ Тульской области │
│вопросам │ предоставления │ │ │
│предоставления │ государственных │ │ │
│земельных участков в│ услуг │ │ │
│аренду и для │ │ │ │
│заключения договора │ │ │ │
│купли-продажи │ │ │ │
│земельных участков │ │ │ │
├────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│53. Анализ выдачи │ Отсутствие │ 100 │ Министерство │
│разрешений на │обоснованных жалоб│ │ строительства и │
│строительство │ со стороны │ │жилищно-коммунального│
│ │ обслуживаемых │ │ хозяйства Тульской │
│ │ │ │ области │
├────────────────────┼──────────────────┼────────────┼─────────────────────┤
│54. Анализ выдачи │ Отсутствие │ 100 │ Министерство │
│разрешений на ввод │обоснованных жалоб│ │ строительства и │
│ │ со стороны │ │жилищно-коммунального│
│ │ обслуживаемых │ │ хозяйства Тульской │
│ │ │ │ области │
└────────────────────┴──────────────────┴────────────┴─────────────────────┘