Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПЕРВОМАЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

(четвертый созыв - заседание сорок седьмое)

РЕШЕНИЕ
от 27 октября 2010 г. № 439

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ
ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ" НОВОЙ РЕДАКЦИИ

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции от 30.09.2010), Федерального закона от 7 февраля 2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Закона Тамбовской области от 28 ноября 2005 года № 369-З "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области", Первомайский районный Совет народных депутатов решил::
1. Утвердить Положение "О Контрольно-ревизионной комиссии Первомайского района Тамбовской области" в новой редакции согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Решение районного Совета народных депутатов от 08.11.2007 № 584 "О Положении "О контрольно-ревизионной комиссии Первомайского районного Совета народных депутатов" (в редакции от 14.08.2008 № 714).
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления законодательству и защите прав граждан (Р.В.Попова).
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава района
А.С.Труба





Приложение
к Решению
Первомайского районного Совета
народных депутатов
от 27.10.2011 № 439

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА
ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее положение устанавливает статус, полномочия, состав, порядок формирования, порядок планирования и обеспечения деятельности Контрольно-ревизионной комиссии Первомайского района

Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Первомайского района Тамбовской области

1. Контрольно-ревизионная комиссия Первомайского района Тамбовской области (далее контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля Первомайского района Тамбовской области.
2. Контрольно-ревизионная комиссия образуется Первомайским районным Советом народных депутатов и подотчетна ему.
3. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
4. Контрольно-ревизионная комиссия не является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба Первомайского района и со своим наименованием.

Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных нормативных правовых актов. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетного органа Первомайского района Тамбовской области осуществляется также законами Тамбовской области.

Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии


Статья 16. Предоставление информации Контрольно-ревизионной комиссии

1. Проверяемые органы и организации обязаны предоставлять Контрольно-ревизионной комиссии на регулярной основе, а также по запросам Контрольно-ревизионной комиссии информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-ревизионной комиссией запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентом Контрольно-ревизионной комиссии.
3. При осуществлении Контрольно-ревизионной комиссией контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетного органа возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета Первомайского района, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетным органом его полномочий.
4. Правовые акты администрации Первомайского района Тамбовской области о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных казенных учреждений и унитарных предприятий Первомайского района, изменении количества акций и долей Первомайского района в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности Первомайского района направляются в Контрольно-ревизионную комиссию в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Финансовый отдел администрации Первомайского района Тамбовской области направляет в Контрольно-ревизионную комиссию бюджетную отчетность Первомайского района, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств Первомайского района Тамбовской области направляют в Контрольно-ревизионную комиссию сводную бюджетную отчетность.
7. Непредоставление или несвоевременное представление Контрольно-ревизионной комиссии по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.

Статья 17. Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, Первомайскому району или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-ревизионную комиссию о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-ревизионной комиссии контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-ревизионная комиссия направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии подписывается председателем Контрольно-ревизионной комиссии.
7. Предписание Контрольно-ревизионной комиссии должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-ревизионной комиссии влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Тамбовской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-ревизионная комиссия незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций

1. Акты, составленные Контрольно-ревизионной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в установленные сроки, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-ревизионной комиссии, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-ревизионной комиссии в Первомайский районный Совет народных депутатов.
Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 19. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами

1. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности имеет право взаимодействовать с иными органами местного самоуправления Первомайского района, территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Тамбовской области, Первомайского района Тамбовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-ревизионная комиссия при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Тамбовской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-ревизионная комиссия и иные органы местного самоуправления могут создавать как временные, так и постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-ревизионная комиссия вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Тамбовской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Тамбовской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Тамбовской области анализа деятельности Контрольно-ревизионной комиссии и получения рекомендаций по повышению эффективности его работы.
5. Контрольно-ревизионная комиссия по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.
6. Контрольно-ревизионная комиссия Контрольно-счетный орган вправе привлекать к участию в проводимых им контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях на договорной основе аудиторские организации, отдельных специалистов.

Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте или на официальном сайте представительного органа муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и (или) опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
2. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно представляет отчет о своей деятельности Первомайскому районному Совету народных депутатов. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения районным Советом народных депутатов.
3. Порядок опубликования в средствах массовой информации и размещения в сети Интернет информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии осуществляется в соответствии с Регламентом Контрольно-счетного органа.

Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в бюджете Первомайского района в составе расходов Первомайского районного Совета народных депутатов отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник" (специальный выпуск № 29), № 186-187, 18.11.2011

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение Первомайского районного Совета народных депутатов Тамбовской области от 27.10.2010 № 439
"Об утверждении Положения "О контрольно-ревизионной комиссии Первомайского района Тамбовской области" новой редакции"

Решение
Приложение. Положение о контрольно-ревизионной комиссии Первомайского района Тамбовской области
Статья 1. Статус Контрольно-ревизионной комиссии Первомайского района Тамбовской области
Статья 2. Правовые основы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 3. Принципы деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 4. Состав Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 5. Порядок назначения на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 6. Требования к кандидатурам на должность председателя Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 7. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 8. Полномочия Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 9. Формы осуществления Контрольно-ревизионной комиссии внешнего муниципального финансового контроля
Статья 10. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля
Статья 11. Планирование деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 12. Регламент Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 13. Полномочия председателя и инспектора Контрольно-ревизионной комиссии по организации деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 14. Обязательность исполнения требований должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 15. Права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 16. Предоставление информации Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 17. Представления и предписания Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 18. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
Статья 19. Взаимодействие Контрольно-ревизионной комиссии с государственными и муниципальными органами
Статья 20. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-ревизионной комиссии
Статья 21. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru