Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край

Документ утратил силу с 1 июня 2011 года в связи с изданием Приказа Ставропольского краевого ФОМС от 01.06.2011 № 176.




 
СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ ФОНД
ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 2 июня 2010 г. № 138

О ПРОВЕДЕНИИ ТЕМАТИЧЕСКИХ ПРОВЕРОК В МЕДИЦИНСКИХ
ОРГАНИЗАЦИЯХ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, УЧАСТВУЮЩИХ В РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ" В 2010 ГОДУ

В целях организации контроля выполнения медицинскими организациями Ставропольского края договорных обязательств, а также использования по целевому назначению финансовых средств, полученных ими в рамках договоров со Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования (далее - СКФОМС) на финансовое обеспечение реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в 2010 году, приказываю:

1. Утвердить Программу проведения тематических проверок по вопросам выполнения медицинскими организациями договорных обязательств, а также использования по целевому назначению средств, полученных в рамках договоров с СКФОМС на финансовое обеспечение реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" (далее - Программа), согласно приложению к настоящему приказу.
В ходе проверки подвергать анализу устранение нарушений, выявленных при проведении проверок за предыдущий период.
Периодичность проведения тематических проверок в медицинских организациях, участвующих в реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" - один раз в полгода. Проверяемый период - полугодие, предшествующее дате начала проверок.
2. Директорам обособленных подразделений СКФОМС:
2.1. Обеспечить организацию проведения тематических проверок в соответствии с порядком, утвержденным приказом СКФОМС от 31.12.2009 № 412 "Об оптимизации механизма проведения проверок рационального использования средств обязательного медицинского страхования медицинскими организациями и обеспечении эффективности контрольных мероприятий", и Программой, утвержденной настоящим приказом.
2.2. Изданием соответствующих приказов сформировать комиссии по проведению тематических проверок из числа специалистов обособленных подразделений, на территории которых осуществляют свою деятельность проверяемые медицинские организации, и определить срок проведения проверок.
2.3. Акты проверок, а также обобщающую информацию о результатах проверок, проведенных на подведомственной территории, представить в контрольно-ревизионный отдел СКФОМС не позднее 20 июля 2010 года и 30 января 2011 года.
3. Начальнику контрольно-ревизионного отдела Каплуновой Н.Н. готовить обобщающую информацию по результатам проведенных тематических проверок.
4. Начальнику отдела общего отдела Ушаневой Е.П. ознакомить с настоящим приказом заместителей исполнительного директора, начальника контрольно-ревизионного отдела Каплунову Н.Н., заместителя начальника отдела реализации национальных проектов Укроженко Л.А., руководителей обособленных подразделений СКФОМС.
5. Настоящий приказ вступает в силу с даты его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя исполнительного директора Легкову И.Н.

Исполнительный директор
А.Ф.ЛАВРИНЕНКО





Приложение
к приказу
от 2 июня 2010 г. № 138

ПРОГРАММА
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ПО ВОПРОСАМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ
СРЕДСТВ, ПОЛУЧЕННЫХ В РАМКАХ ДОГОВОРОВ
СО СТАВРОПОЛЬСКИМ КРАЕВЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО
СТРАХОВАНИЯ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ЗДОРОВЬЕ"

Программа представлена перечнем вопросов, по которым в ходе проверки проводится комплекс контрольных мероприятий по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, а также документальное изучение отчетных и иных документов медицинской организации (далее - МО) за проверяемый период, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.

I. Постановление Правительства Ставропольского края
от 08.02.2010 № 35-п "О некоторых мерах по осуществлению
финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской
помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми,
врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики


(семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми
врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых
и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных
врачей) в 2010 году"

При осуществлении контроля за целевым использованием МО средств, полученных в рамках договора с СКФОМС о финансовом обеспечении оказания дополнительной медицинской помощи, необходимо провести контрольные мероприятия и отразить в акте информацию по следующим вопросам:
1. Наличие договора об открытии и ведении банковского счета по учету средств обязательного медицинского страхования для зачисления финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи.
2. Организация ведения раздельного аналитического учета поступивших сумм целевого финансирования и иных средств на счете по учету средств обязательного медицинского страхования.
3. Соответствие выписке банка об остатках на текущем счете (на дату проверки) данных аналитического учета расчетного остатка денежных средств финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи.
4. Соблюдение Порядка ведения регистра медицинских работников - врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых, врачей общей практики (семейных врачей) и медицинских сестер участковых врачей-терапевтов участковых, медицинских сестер участковых врачей-педиатров участковых, медицинских сестер врачей общей практики (семейных врачей), утвержденного приказом министерства здравоохранения Ставропольского края и СКФОМС от 29.03.2010 № 01-05/196/75.
5. Соблюдение сроков предоставления МО заявки на перечисление средств финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи (далее - Заявка).
6. Обоснованность представленных в Заявке сведений о потребности в финансовом обеспечении денежных выплат медицинским работникам, участвующим в оказании дополнительной медицинской помощи:
6.1. Соответствие медицинских работников, включенных в Заявку, регистру медицинских работников на 1 число месяца подачи Заявки.
6.2. Достоверность расчетов потребности в финансовом обеспечении денежных выплат медицинским работникам, оказывающим дополнительную медицинскую помощь, с учетом предоставления гарантий, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации.
7. Использование средств финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи в соответствии с их целевым назначением
7.1. Использование МО полученных средств финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи в соответствии с условиями договора.
7.2. Обоснованность произведенных за проверяемый период медицинским работникам денежных выплат из средств финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи, в том числе расходов, связанных с увеличением среднего заработка медицинских работников вследствие начисления денежных выплат (изучение табелей учета рабочего времени и приказов по личному составу за проверяемый период).
8. Своевременность представления МО по установленным формам отчетности об использовании средств финансового обеспечения на осуществление денежных выплат:
8.1. Достоверность отчетов по использованию полученных денежных средств.
8.2. Соответствие количества медицинских работников, включенных в отчет количеству медицинских работников, которым фактически произведены выплаты (по ведомости).
9. Своевременность и полнота возврата на счет СКФОМС средств неиспользованных в текущем месяце на осуществление выплат.

II. Постановление Правительства Российской Федерации
от 31.12.2009 № 1146 "О порядке предоставления в 2010 году
из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
страхования субсидий бюджетам территориальных фондов
обязательного медицинского страхования на проведение
дополнительной диспансеризации работающих граждан"

При осуществлении контроля за целевым использованием МО средств, полученных в рамках договора с СКФОМС о финансовом обеспечении расходов по осуществлению дополнительной диспансеризации работающих граждан (далее - дополнительная диспансеризация), необходимо провести контрольные мероприятия и отразить в акте информацию по следующим вопросам:
1. Наличие договора и дополнительных соглашений к нему, заключенных по типовой форме договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан.
2. Наличие лицензии МО на право осуществления им определенных видов медицинской деятельности, необходимых для выполнения полного объема работ и услуг по дополнительной диспансеризации.
3. При отсутствии у МО, осуществляющего дополнительную диспансеризацию, лицензии на отдельные виды медицинской деятельности:
3.1. Наличие договоров МО с муниципальными или государственными учреждениями здравоохранения (далее - договоры), имеющими лицензию на оказание необходимых для выполнения полного объема работ и услуг по проведению дополнительной диспансеризации.
3.2. Наличие копий лицензий упомянутых муниципальных или государственных учреждений здравоохранения.
4. Наличие в МО открытого в установленном порядке счета для учета финансовых средств, полученных на финансирование расходов по осуществлению дополнительной диспансеризации, полнота и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета полученных и использованных средств на проведение дополнительной диспансеризации.
5. Наличие в МО приказа на проведение дополнительной диспансеризации.
6. Наличие в МО плана-графика проведения дополнительной диспансеризации в 2010 году с помесячной разбивкой и перечнем предприятий (организаций), работники которых участвуют в диспансеризации.
7. Выполнение помесячного плана-графика и своевременность выставления на оплату проведенных за отчетный период случаев дополнительной диспансеризации в соответствие с договором.
8. Наличие утвержденного главным врачом (руководителем) МО положения о распределении средств, полученных от СКФОМС на финансирование расходов по осуществлению дополнительной диспансеризации.
9. Наличие в утвержденном штатном расписании МО на соответствующий год должностей медицинских работников, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации, их соответствие тарификационному списку на соответствующий год, квалификационная подготовка врачей-специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации.
10. Соблюдение целевого характера использования МО средств финансового обеспечения расходов по осуществлению дополнительной диспансеризации:
10.1. Обоснованность денежных выплат, произведенных медицинским работникам за счет средств финансового обеспечения расходов по осуществлению дополнительной диспансеризации.
10.2. Обоснованность приобретения и списания расходных материалов, необходимых для проведения дополнительной диспансеризации.
11. В случае установления наличия неиспользованных средств, выделенных на проведение дополнительной диспансеризации, к акту проверки прилагается письменное объяснение главного врача (руководителя) МО.
12. Достоверность отчетных данных о расходах на дополнительную диспансеризацию данным бухгалтерского учета (начисленных и фактически произведенных) в разрезе статей расходов.

III. Постановление Правительства Российской Федерации
от 29.12.2007 № 945 "О порядке предоставления
в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда
обязательного медицинского страхования бюджетам
территориальных фондов обязательного медицинского
страхования на проведение диспансеризации пребывающих
в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся
в трудной жизненной ситуации"

При осуществлении контроля за целевым использованием МО средств, полученных в рамках договора с СКФОМС о финансовом обеспечении расходов по осуществлению диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - диспансеризация детей), необходимо провести контрольные мероприятия и отразить в акте информацию по следующим вопросам:
1. Наличие договора и дополнительных соглашений к нему, заключенных по типовой форме договора о финансировании территориальным фондом обязательного медицинского страхования расходов на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
2. Наличие лицензии МО на право осуществления им определенных видов медицинской деятельности, необходимых для выполнения полного объема работ и услуг по диспансеризации детей.
3. При отсутствии у МО, осуществляющего диспансеризацию детей, лицензии на отдельные виды медицинской деятельности:
3.1. Наличие договоров МО с муниципальными или государственными учреждениями здравоохранения (далее - договоры), имеющими лицензию на оказание необходимых для выполнения полного объема работ и услуг по проведению диспансеризации детей.
3.2. Наличие копий лицензий упомянутых муниципальных или государственных учреждений здравоохранения.
4. Наличие в МО открытого в установленном порядке счета для учета финансовых средств, полученных на финансирование расходов по осуществлению диспансеризации детей.
5. Наличие приказа МО на проведение диспансеризации детей.
6. Наличие заверенных стационарными учреждениями списков детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, подлежащих диспансеризации, в соответствии с планом-графиком проведения диспансеризации детей.
7. Выполнение помесячного плана-графика и своевременность выставления на оплату случаев проведенной за отчетный период диспансеризации детей в соответствии с договором.
8. Соответствие численности прошедших диспансеризацию детей численности, указанной в плане-графике.
9. Наличие утвержденного главным врачом (руководителем) МО положения о распределении средств, полученных от СКФОМС на финансирование расходов по осуществлению диспансеризации детей.
10. Наличие в утвержденном штатном расписании МО на соответствующий год должностей медицинских работников, участвующих в проведении диспансеризации детей, их соответствие тарификационному списку на соответствующий год, квалификационная подготовка врачей-специалистов, участвующих в проведении диспансеризации детей.
11. Учет средств, выделенных на проведение диспансеризации детей, полнота и правильность отражения на счетах бухгалтерского учета полученных и использованных средств на проведение диспансеризации детей.
12. Соблюдение целевого характера использования полученных МО средств, выделенных на проведение диспансеризации детей:
12.1. Обоснованность денежных выплат, произведенных медицинским работникам, участвующим в проведении диспансеризации детей.
12.2. Обоснованность приобретения и списания расходных материалов, необходимых для проведения диспансеризации детей.
13. В случае установления наличия неиспользованных средств, выделенных на проведение диспансеризации детей, к акту проверки прилагается письменное объяснение главного врача (руководителя) МО.
14. Достоверность отчетных данных о расходах на проведение диспансеризации детей данным бухгалтерского учета (начисленных и фактически произведенных) в разрезе статей расходов.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Документ утратил силу с 1 июня 2011 года в связи с изданием Приказа Ставропольского краевого ФОМС от 01.06.2011 № 176.
В соответствии с пунктом 5 данный документ вступил в силу с 2 июня 2010 года.

Приказ Ставропольского краевого ФОМС от 02.06.2010 № 138
"О проведении тематических проверок в медицинских организациях Ставропольского края, участвующих в реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в 2010 году"
(вместе с "Программой проведения проверок по вопросам использования финансовых средств, полученных в рамках договоров со Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение реализации приоритетного национального проекта "Здоровье")


Приказ
Приложение. Программа проведения проверок по вопросам использования финансовых средств, полученных в рамках договоров со Ставропольским краевым фондом обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение реализации приоритетного национального проекта "Здоровье"
I. Постановление Правительства Ставропольского края от 08.02.2010 № 35-п "О некоторых мерах по осуществлению финансового обеспечения оказания дополнительной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) в 2010 году"
II. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1146 "О порядке предоставления в 2010 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан"
III. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 № 945 "О порядке предоставления в 2008 - 2010 годах субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru