АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД АЛАПАЕВСК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2011 г. № 1667
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
В целях реализации на территории муниципального образования город Алапаевск Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом
муниципального образования город Алапаевск постановляю:
1. Утвердить Порядок
осуществления контроля за выполнением муниципального задания (прилагается).
2. Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
3. Настоящее Постановление опубликовать на официальном сайте Администрации муниципального образования город Алапаевск.
4. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального образования город Алапаевск по экономическим вопросам и перспективному развитию Калинина В.В.
Глава
муниципального образования
С.В.ШАНЬГИН
Приложение № 1
к Постановлению Администрации
муниципального образования
город Алапаевск
от 19 октября 2011 г. № 1667
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
1. Настоящий документ определяет порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания, оценки соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг, утвержденными постановлениями Администрации муниципального образования город Алапаевск.
2. Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания (далее - Контроля) является выявление степени удовлетворения населения муниципального образования город Алапаевск качеством предоставляемых муниципальных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на повышение качества соответствующих муниципальных услуг. Результаты оценки учитываются при формировании перспективного финансового плана и бюджета муниципального образования город Алапаевск на очередной финансовый год.
3. Контроль за выполнением муниципального задания является обязательным и осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования город Алапаевск, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - главные распорядители), а также муниципальными органами муниципального образования город Алапаевск, осуществляющими полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения (далее - муниципальные органы), в соответствии с утверждаемыми ими порядками.
4. Объектами проводимого контроля являются муниципальные услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями муниципального образования город Алапаевск за счет бюджетных средств.
5. Основными задачами проведения контроля являются:
а) подтверждение соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг;
б) создание эффективной системы мониторинга и контроля со стороны населения, главных распорядителей бюджетных средств за деятельностью муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные услуги;
в) формирование информационной базы о качестве предоставляемых муниципальных услуг для принятия решений о направлениях и способах их предоставления в целях оптимизации расходов бюджета муниципального образования город Алапаевск;
г) составление прогноза развития системы предоставления муниципальных услуг.
6. Контроль за выполнением муниципальных заданий осуществляется с использованием следующих основных методов: опрос населения, проведение контрольных мероприятий в виде плановых и внеплановых камеральных и выездных проверок.
7. Опрос населения муниципального образования город Алапаевск о качестве предоставляемых муниципальных услуг проводится один раз в год путем анкетирования.
8. Контрольные мероприятия (плановые и внеплановые камеральные и выездные проверки) по проверке соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам проводятся в следующем порядке:
8.1. Контрольные мероприятия проводятся главными распорядителями в отношении подведомственных им казенных учреждений, либо муниципальными органами в отношении учрежденных ими бюджетных или автономных учреждений, на основе ежегодно составляемых планов проведения контрольных мероприятий, утверждаемых в части плановых выездных проверок руководителем соответствующего главного распорядителя (муниципального органа), либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемых муниципальных услуг. План проведения контрольных мероприятий утверждается руководителем соответствующего главного распорядителя (муниципального органа).
8.2. Контрольные мероприятия проводятся:
а) выездные - по месту фактического предоставления муниципальных услуг в часы работы проверяемого учреждения и в установленные рабочие дни;
б) камеральные - по месту нахождения главного распорядителя (муниципального органа) по предоставленным муниципальным учреждением учетным и отчетным документам.
8.3. Продолжительность контрольного мероприятия не может составлять более 14 календарных дней. В исключительных случаях (неполное предоставление информации, недостоверность представленной информации, недостаточность представленных данных и сведений для формирования заключения и подготовки соответствующего акта), связанных с необходимостью проведения специальных исследований и (или) экспертиз со значительным объемом контрольных мероприятий, руководителем соответствующего главного распорядителя (муниципального органа) на основании мотивированного предложения должностного лица, осуществляющего контрольное мероприятие, срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен до одного месяца.
8.4. О проведении каждого контрольного мероприятия издается правовой акт руководителя главного распорядителя или муниципального органа муниципального образования город Алапаевск.
8.5. В правовом акте о проведении контрольного мероприятия указываются:
- номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;
- наименование главного распорядителя (муниципального органа), осуществляющего контрольное мероприятие;
- фамилия, имя, отчество каждого должностного лица (лиц), осуществляющего контрольное мероприятие;
- наименование муниципального учреждения, в отношении которого проводится контрольное мероприятие;
- правовые основания проведения контрольного мероприятия;
- вид контрольного мероприятия (плановое, внеплановое);
- цели, задачи и предмет контрольного мероприятия;
- дата начала и окончания контрольного мероприятия.
8.6. Контрольное мероприятие может проводиться без предварительного уведомления либо с предварительным уведомлением проверяемого учреждения в письменной форме, которое может содержать требования о заблаговременной подготовке необходимых для контрольного мероприятия материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий.
8.7. Должностные лица, осуществляющие проведение контрольных мероприятий, обязаны представить руководителю проверяемого учреждения приказ о проведении проверки, а также документы, удостоверяющие их личность.
8.8. В период проведения контрольного мероприятия должностное лицо (лица), осуществляющее проведение контрольных мероприятий вправе:
- посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения во время проведения контрольного мероприятия присутствия работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов, объяснений и разъяснений как в устной, так и в письменной форме.
8.9. В период осуществления контрольного мероприятия должностное лицо (лица), уполномоченное проверять, обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять представленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований стандартов качества муниципальных услуг;
- проводить контрольные мероприятия на основании и в строгом соответствии с приказом о проведении контрольных мероприятий;
- давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;
- обеспечить сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе контрольного мероприятия;
- составить акт по результатам контрольного мероприятия и ознакомить с ним руководителя проверяемого учреждения.
8.10. По результатам проведения контрольного мероприятия подготавливается акт о проведении контрольного мероприятия, в котором излагается вывод, содержащий мотивированную оценку результатов соответствия качества предоставленных муниципальных услуг по каждому учреждению, предоставляющему соответствующие услуги, и предложения по устранению выявленных нарушений.
8.11. Информация о выполнении плана контрольных мероприятий и их результатах согласно установленным срокам предоставляется в отдел по вопросам экономики, предпринимательства и торговли Администрации муниципального образования город Алапаевск.
8.12. Оценка результатов соответствия качества предоставляемых муниципальных услуг стандартам по каждому учреждению, предоставляющему муниципальные услуги, производится по следующим критериям:
┌─────────────────────────────────────────┬────────────────────────────┐
│ Критерии оценки │ Интерпретация оценки │
├─────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Отсутствие выявленных в ходе контрольных │Услуги соответствуют │
│мероприятий нарушений требований │стандартам качества │
│стандартов качества │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных мероприятий│Услуги в целом соответствуют│
│единичные нарушения требований стандартов│стандартам качества │
│качества │ │
├─────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных мероприятий│Услуги предоставляются │
│многочисленные нарушения требований │с устранимыми нарушениями │
│стандартов качества │стандартов качества │
├─────────────────────────────────────────┼────────────────────────────┤
│Выявленные в ходе контрольных мероприятий│Услуги не соответствуют │
│многочисленные нарушения требований │стандартам качества │
│стандартов качества и неустранение │ │
│исполнителем услуг ранее выявленных │ │
│нарушений в установленные сроки │ │
└─────────────────────────────────────────┴────────────────────────────┘