Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Сахалинская область


СОБРАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

РЕШЕНИЕ
от 26 октября 2011 г. № 408/27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 27 Устава муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации Собрание муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации решило:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Долинский" (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.
3. С момента вступления в силу настоящего решения считать утратившим силу решение Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 28.12.2007 № 408/40 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Долинский" (с изменениями от 27.02.2008 № 441/42, от 25.02.2009 № 632/20, от 15.12.2010 № 240/17).
4. Направить данное "Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Долинский" главе муниципального образования городской округ "Долинский" для подписания и опубликования.
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по экономике и бюджету (Шушпанов А.И.).

Председатель
Собрания муниципального образования
городской округ "Долинский"
Г.С.Дворянинова





Приложение

Принято
решением
Собрания муниципального образования
городской округ "Долинский"
Сахалинской области
Российской Федерации
четвертого созыва
от 26.10.2011 № 408/27

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

Глава 1. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ"

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Долинский" (далее - Положение) регулирует правоотношения, возникающие между участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании городской округ "Долинский" (далее - городской округ) при формировании доходов и осуществлении расходов бюджета городского округа, осуществлении муниципальных заимствований городского округа, управлении муниципальным долгом городского округа, составлении и рассмотрении проекта бюджета городского округа, утверждении и исполнении бюджета городского округа, контроле за исполнением бюджета городского округа, осуществлении внешней проверки, составлении, рассмотрении и утверждении бюджетной отчетности.


3) утверждение (неутверждение) годового отчета об исполнении бюджета городского округа;
4) создание собственных контрольных органов;
5) вынесение оценки деятельности органов, исполняющих бюджет городского округа.
3. Исполнительно-распорядительные органы городского округа обязаны предоставлять всю информацию, необходимую для осуществления контроля Собранием городского округа, в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статья 58. Финансовый контроль,
осуществляемый исполнительно-распорядительными органами
городского округа

1. Финансовый контроль, осуществляемый исполнительно-распорядительными органами городского округа, осуществляют Финансовое управление городского округа, главные распорядители (распорядители) бюджетных средств, иные органы, уполномоченные мэром городского округа.
2. Формы и порядок осуществления финансового контроля исполнительно-распорядительными органами городского округа устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа.
3. Финансовое управление городского округа осуществляет контроль за:
1) непревышением лимитов бюджетных обязательств, распределенных главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета городского округа между нижестоящими распорядителями и получателями средств бюджета городского округа, над утвержденными им лимитами бюджетных обязательств;
2) непревышением бюджетных ассигнований, распределенных главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа между администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, над утвержденными им бюджетными ассигнованиями;
3) непревышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета городского округа, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
4) непревышением кассовых выплат, осуществляемых администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа, над доведенными до них бюджетными ассигнованиями;
5) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в Финансовое управление городского округа получателем средств бюджета городского округа;
6) наличием у получателя средств бюджета городского округа документов, подтверждающих в соответствии с порядком санкционирования расходов, установленным Финансовым управлением городского округа, возникновение у него денежных обязательств.
4. Финансовое управление городского округа осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 59. Финансовый контроль,
осуществляемый главными распорядителями бюджетных средств,
главными администраторами доходов бюджета городского округа
и главными администраторами источников финансирования
дефицита бюджета городского округа

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого и эффективного использования бюджетных средств.
Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.
Главные распорядители бюджетных средств имеют право проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств.
2. Главные администраторы доходов бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета городского округа по осуществлению ими функций администрирования доходов.
3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа кассовых выплат из бюджета городского округа по погашению источников финансирования дефицита бюджета городского округа.
Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа имеют право проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа.

Статья 60. Финансовый контроль, осуществляемый
Контрольным органом и Финансовым управлением
городского округа

Контрольный орган и Финансовое управление городского округа осуществляют финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

Статья 61. Внутренний финансовый аудит

Мэр городского округа имеет право создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета городского округа, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

Глава муниципального образования
городской округ "Долинский"
С.М.Пахомова
от 28.10.2011 № 59-РС




Официальная публикация в СМИ:
"Долинская правда", № 9, 04.11.2011

В соответствии с пунктом 2 данный документ вступил в силу с момента опубликования.

Решение Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 26.10.2011 № 408/27
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании городской округ "Долинский"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru