Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


 
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ СЕКТОРОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА"

(в ред. постановления администрации Советского
муниципального района от 29.07.2011 № 529)

Во исполнение постановления главы администрации Советского муниципального района от 01.12.2008 № 770 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и муниципальных функций", руководствуясь Уставом Советского муниципального района, администрация Советского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент архивного сектора администрации Советского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов социально-правового характера".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по делопроизводству, организационной и контрольно-кадровой работе Байрак С.В.
(п. 2 в ред. постановления администрации Советского муниципального района от 29.07.2011 № 529)
(см. текст в предыдущей редакции)

А.В.СТРЕЛЬНИКОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
от 3 марта 2009 г. № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ СЕКТОРОМ АДМИНИСТРАЦИИ
СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА

(в ред. постановления администрации Советского
муниципального района от 29.07.2011 № 529)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование муниципальной услуги

1. Административный регламент по предоставлению архивным сектором администрации Советского муниципального района муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного сектора администрации Советского муниципального района (далее - архивный сектор).

Нормативно-правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги

2. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера, поступивших в архивный сектор, осуществляется в соответствии с:


Направление запросов на исполнение

26. По итогам анализа тематики поступивших запросов они распределяются между исполнителями.
27. При необходимости архивный сектор направляет запросы на исполнение в соответствующие организации, ведомственные архивы.

Подготовка, оформление и направление ответов гражданам

28. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации, ведомственные архивы архивный сектор письменно уведомляет об этом граждан.
29. В случае если запрос не может быть исполнен заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о возможных местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
Архивные справки составляются на бланке архивного сектора с обозначением названия документа "Архивная справка". При изготовлении копий архивных документов бланк не используется. В конце архивной справки приводятся поисковые данные документов, послуживших основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел и листов документов). Все листы архивной справки нумеруются. Каждый лист справки, составленной на бланке архивного сектора, подписывается заведующей архивным сектором и заверяется печатью архивного сектора. Архивные копии документов могут быть оформлены только в отношении тех лиц, о которых запрашиваются сведения, при наличии в документах вместе с запрашиваемыми сведениями сведений о других лицах оформляются архивные справки. На обороте каждого листа копии проставляются поисковые данные документа. Все листы копии документа с оборотной стороны должны быть заверены печатью архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, и подписью заведующей архивным сектором.
При отсутствии в архивном секторе документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке архивного сектора составляется ответ с изложением факта и причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения.
Отрицательные ответы, архивные справки, архивные копии высылаются в адрес заявителей почтой или выдаются лично заявителю (доверенному лицу).
30. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.

Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

31. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заведующей архивным сектором.
32. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующей архивным сектором проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
33. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
34. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА

(введено постановлением администрации Советского
муниципального района от 29.07.2011 № 529)

35. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
37. Заведующая архивным сектором:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
38. Ответ на жалобу подписывается заведующей архивным сектором.
39. Ответ на жалобу, поступившую в архивный сектор, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
40. Письменная жалоба, поступившая в архивный сектор, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях заведующая архивным сектором вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
41. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Архивный сектор при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
42. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующая архивным сектором, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в архивный сектор. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Заря", № 27(10546), 12.03.2009.



Постановление главы администрации Советского муниципального района от 03.03.2009 № 31
(ред. от 29.07.2011)
"Об утверждении административного регламента по представлению архивным сектором муниципальной услуги "Исполнение запросов социально-правового характера"

Постановление
Приложение. Административный регламент по предоставлению архивным сектором администрации Советского муниципального района муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера
I. Общие положения
Наименование муниципальной услуги
Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги
Орган по предоставлению муниципальной услуги
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Порядок информирования о муниципальной услуге
Основание для предоставления муниципальной услуги
Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги
III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Регистрация запросов и передача их на исполнение
Анализ тематики поступивших запросов
Направление запросов на исполнение
Подготовка, оформление и направление ответов гражданам
Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru