СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2009 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ СЕКТОРОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА"
(в ред. постановления
администрации Советского
муниципального района от 29.07.2011 № 529)
Во исполнение постановления главы администрации Советского муниципального района от 01.12.2008 № 770 "Об утверждении перечня муниципальных услуг и муниципальных функций", руководствуясь Уставом
Советского муниципального района, администрация Советского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
архивного сектора администрации Советского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов социально-правового характера".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по делопроизводству, организационной и контрольно-кадровой работе Байрак С.В.
(п. 2 в ред. постановления
администрации Советского муниципального района от 29.07.2011 № 529)
(см. текст в предыдущей редакции
)
А.В.СТРЕЛЬНИКОВ
Приложение
к постановлению
главы администрации
от 3 марта 2009 г. № 31
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АРХИВНЫМ СЕКТОРОМ АДМИНИСТРАЦИИ
СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ЗАПРОСОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА
(в ред. постановления
администрации Советского
муниципального района от 29.07.2011 № 529)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Наименование муниципальной услуги
1. Административный регламент по предоставлению архивным сектором администрации Советского муниципального района муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера (далее - Регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) архивного сектора администрации Советского муниципального района (далее - архивный сектор).
Нормативно-правовое регулирование
предоставления муниципальной услуги
2. Предоставление муниципальной услуги по исполнению запросов социально-правового характера, поступивших в архивный сектор, осуществляется в соответствии с:
Направление запросов на исполнение
26. По итогам анализа тематики поступивших запросов они распределяются между исполнителями.
27. При необходимости архивный сектор направляет запросы на исполнение в соответствующие организации, ведомственные архивы.
Подготовка, оформление и направление ответов гражданам
28. Одновременно с направлением запросов на исполнение в соответствующие организации, ведомственные архивы архивный сектор письменно уведомляет об этом граждан.
29. В случае если запрос не может быть исполнен заявителю направляется письмо с объяснением этих причин: отсутствие запрашиваемых сведений, необходимость предоставления дополнительных сведений для исполнения запроса и т.д. При этом заявителю могут быть даны рекомендации о возможных местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных и ведомственных архивов.
Архивные справки составляются на бланке архивного сектора с обозначением названия документа "Архивная справка". При изготовлении копий архивных документов бланк не используется. В конце архивной справки приводятся поисковые данные документов, послуживших основанием для ее составления (номера фондов, описей, дел и листов документов). Все листы архивной справки нумеруются. Каждый лист справки, составленной на бланке архивного сектора, подписывается заведующей архивным сектором и заверяется печатью архивного сектора. Архивные копии документов могут быть оформлены только в отношении тех лиц, о которых запрашиваются сведения, при наличии в документах вместе с запрашиваемыми сведениями сведений о других лицах оформляются архивные справки. На обороте каждого листа копии проставляются поисковые данные документа. Все листы копии документа с оборотной стороны должны быть заверены печатью архивного сектора, предоставляющего муниципальную услугу, и подписью заведующей архивным сектором.
При отсутствии в архивном секторе документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке архивного сектора составляется ответ с изложением факта и причин отсутствия документов, содержащих запрашиваемые сведения.
Отрицательные ответы, архивные справки, архивные копии высылаются в адрес заявителей почтой или выдаются лично заявителю (доверенному лицу).
30. Рассмотрение запроса (заявления) гражданина считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
31. Текущий контроль за совершением действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется заведующей архивным сектором.
32. Текущий контроль осуществляется путем проведения заведующей архивным сектором проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента.
33. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей.
34. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
IV. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ,
ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА
(введено постановлением
администрации Советского
муниципального района от 29.07.2011 № 529)
35. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
37. Заведующая архивным сектором:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
38. Ответ на жалобу подписывается заведующей архивным сектором.
39. Ответ на жалобу, поступившую в архивный сектор, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
40. Письменная жалоба, поступившая в архивный сектор, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях заведующая архивным сектором вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
41. Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Архивный сектор при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
42. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, заведующая архивным сектором, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в архивный сектор. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.