АДМИНИСТРАЦИЯ
ТАТИЩЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 августа 2011 г. № 825
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАТИЩЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава Татищевского муниципального района Саратовской области, в целях увеличения доступности и качества оказания медицинской помощи постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения "Татищевская центральная районная больница" и его структурных подразделениях" согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете Татищевского муниципального района Саратовской области "Сельская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Татищевского муниципального района Кального Р.А.
Врио главы администрации
Татищевского муниципального района
Р.А.КАЛЬНЫЙ
Приложение
к постановлению
администрации Татищевского муниципального района
Саратовской области
от 3 августа 2011 г. № 825
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВОК
(ЗАПИСЬ) НА ПРИЕМ К ВРАЧУ" В МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТАТИЩЕВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
И ЕГО СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ"
Раздел 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявок (запись) на прием к врачу в муниципальное учреждение здравоохранения "Татищевская центральная районная больница" и его структурных подразделениях" (далее по тексту - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги по приему заявок (записи) на прием к врачу (далее по тексту - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений здравоохранения, создания комфортных условий для пациентов, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга по приему заявок (записи) на прием к врачу.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным учреждением здравоохранения "Татищевская центральная районная больница" (далее по тексту - МУЗ "Татищевская ЦРБ") и его структурными подразделениями.
1.3. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
документ, удостоверяющий личность;
полис обязательного медицинского страхования (для иногородних граждан иметь копии вышеназванных документов);
документ, подтверждающий отношение заявителя к льготной категории граждан, если он относится к данной категории.
При записи на прием к врачу посредством телефонной связи заявитель сообщает должностному лицу свои фамилию, имя, отчество. Вышеуказанные документы предоставляются заявителем при непосредственном предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нет.
2.11. Требование к предоставлению муниципальной услуги.
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. Денежные средства за предоставление муниципальной услуги не взимаются.
Раздел 3
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
прием и регистрация заявителей (лично, по телефону);
рассмотрение запроса заявителя должностным лицом;
предоставление информации заявителю (о месте приема врача, времени приема, необходимости предоставления для осуществления приема следующей информации: наличие последней флюорографии органов грудной клетки, прививок);
предоставление документов заявителем для получения муниципальной услуги;
регистрация заявки на предоставление муниципальной услуги в журнале регистрации заявок (записи) на прием к врачу МУЗ "Татищевская ЦРБ", при этом фиксируется: дата и время поступления заявки; Ф.И.О. заявителя, место жительства и контактный телефон; Ф.И.О. и должность врача; дата и время назначенного приема.
3.1.2. Основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги является прием устного заявления от заявителя лично, по телефону. Для подтверждения своей заявки заявитель должен в течение периода ожидания приема и не менее чем за сутки до назначенной даты приема подтвердить лично, в случае невозможности - посредством телефонной связи, свои намерения прийти на прием.
3.1.3. При получении заявки на прием к врачу, должностное лицо посредством телефонной связи, при личном обращении в случае необходимости разъясняет заявителю:
о возможности вызова врача на дом, при наличии показаний для вызова;
о возможности обращения за медицинской помощью по неотложным показаниям, при наличии показаний.
3.1.4. Непосредственно в день приема:
при первичном обращении за предоставлением муниципальной услуги заявитель представляет документы, указанные в п. 2.9
настоящего административного регламента.
После проверки подлинности полиса обязательного медицинского страхования по базе данных страховых медицинских организаций (СМО) должностное лицо осуществляет поиск амбулаторной карты заявителя и оформляет статистический талон к врачу. Заявителю сообщается номер кабинета, где будет осуществляться прием и время приема, Ф.И.О. врача.
3.1.5. Прием врача осуществляется согласно дате и времени, указанных в талоне приема.
Время, отведенное на прием заявителя, определено действующими расчетными нормативами. Время ожидания приема - не более 20 минут от назначенного заявителя в талоне приема, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи, о чем заявители, ожидающие приема, должны быть проинформированы.
3.1.6. Амбулаторная карта заявителя хранится в структурном подразделении МУЗ "Татищевская ЦРБ". При обращении заявителя в МУЗ "Татищевская ЦРБ" должностные лица обеспечивают доставку амбулаторной карты к врачу и несут ответственность за сохранность амбулаторных карт заявителей.
3.2. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
3.2.1. Текущий контроль осуществляется заместителем главного врача по поликлинической работе МУЗ "Татищевская ЦРБ" путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
3.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
3.2.3. За действия (бездействия), осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
3.3.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
3.3.2. Заявители вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное заявление или жалобу (далее по тексту - письменное обращение) главному врачу МУЗ "Татищевская ЦРБ".
Устное обращение допускается в ходе личного приема. Личный прием проводится в соответствии с графиком личного приема.
3.3.3. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан ему устно в ходе личного приема. В остальных случаях по существу поставленных в обращении вопросов дается письменный ответ.
3.3.4. Письменное обращение гражданина подлежит регистрации и рассмотрению в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3.5. При обращении заявителей с письменным обращением указанное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим органам местного самоуправления, органам государственной власти, иным организациям или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо (руководитель органа), которому направлено обращение, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо.
3.3.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица и его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В подтверждение своих доводов заинтересованное лицо вправе приложить к письменному обращению необходимые документы и материалы.
3.3.7. Должностное лицо, которому направлено обращение, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
По результатам рассмотрения обращения соответствующим должностным лицом принимается решение по существу поставленных в обращении вопросов.
3.3.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.3.9. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.