Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 45-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, СТРУКТУРНЫМИ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

В целях повышения эффективности и качества деятельности структурных подразделений администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район, муниципальных учреждений муниципального образования по обеспечению реализации прав и законных интересов физических и юридических лиц, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования - Кадомский муниципальный район постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, структурными подразделениями администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
2. Признать утратившим силу Постановление администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район от 28.09.2010 № 43-п "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Кадомский муниципальный район и иными органами местного самоуправления Кадомского муниципального района".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по экономике Н.В.Бурмистрова.

Глава муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
В.В.ЩЕВЬЕВ





 
Приложение
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
Кадомский муниципальный район
от 25 апреля 2011 г. № 45-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ, СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - КАДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 
1. Общие положения

 
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при разработке, утверждении, применении, изменении и отмене административных регламентов предоставления муниципальных услуг структурными подразделениями администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район, муниципальными учреждениями (далее - административный регламент).
1.2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие термины и определения:
муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления, его структурными подразделениями (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования;
административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;
административная процедура - логически обособленные последовательности административных действий при предоставлении муниципальной услуги, имеющие конечный результат и выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации муниципального образования;
заявитель - физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальные услуги, осуществляющие исполнительно-распорядительные полномочия, либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;
предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе с использованием Портала муниципальных услуг, многофункциональных центров, универсальной электронной карты и других средств, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, заявителями;
Портал муниципальных услуг - информационная система, обеспечивающая предоставление муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг.


б) рассматривать предложения, поступившие от заинтересованных организаций и граждан, и принимать решения по каждому поступившему предложению.
5.2. Разработчик проекта административного регламента обеспечивает согласование административного регламента предоставления муниципальной услуги с другими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Согласование проекта административного регламента осуществляется на предмет:
- оценки социально-экономических последствий реализации положений административного регламента;
- устранения (преодоления) проектом административного регламента практики ненадлежащего предоставления муниципальной услуги;
- соответствия проекта административного регламента положениям Порядка;
- установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждому действию или административной процедуре при предоставлении муниципальной услуги;
- полноты структуры и содержания административного регламента;
- полноты перечня органов государственной власти и местного самоуправления, а также организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- оптимальности административных процедур, отсутствия избыточных административных действий;
- соответствия сроков административных процедур и административных действий общему сроку предоставления муниципальной услуги; соблюдения процедуры разработки административного регламента;
- четкости установления критериев или процедур выбора вариантов решений должностными лицами (в случае возможности различных вариантов решений);
- удобства и комфорта мест предоставления муниципальной услуги, включая необходимое оборудование мест ожидания, мест получения информации и мест заполнения необходимых документов;
- возможности внедрения приоритетного административного регламента. Если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх установленных на содержание соответствующего структурного подразделения, административный регламент также подлежит согласованию с финансово-казначейским управлением муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
5.3. Проекты административных регламентов согласовываются с заместителем главы администрации по экономике муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
5.4. Административный регламент утверждается постановлением администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район.
5.5. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном Уставом муниципального образования - Кадомский муниципальный район, а также в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области о доступе к информации о деятельности органов местного самоуправления размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Тексты административных регламентов размещаются также в местах предоставления муниципальной услуги.

6. Внесение изменений в административные регламенты

6.1. Основаниями для внесения изменений в административный регламент являются:
а) противоречие административного регламента нормативным правовым актам;
б) наличие предложений структурных подразделений администрации муниципального образования, муниципальных учреждений по совершенствованию административного регламента.
6.2. С целью своевременного внесения изменений в административный регламент структурное подразделение, муниципальное учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги:
а) проводит мониторинг федерального и областного законодательства и муниципальных правовых актов по вопросам, регулируемым административным регламентом;
б) проводит мониторинг и анализ исполнения административного регламента, на основании которого готовит предложения по совершенствованию административного регламента;
в) собирает предложения по совершенствованию административного регламента, поступающие от сотрудников структурного подразделения, муниципального учреждения.
6.3. При выявлении оснований для внесения изменений в административный регламент структурное подразделение, муниципальное учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, составляет доработанный проект административного регламента предоставления муниципальной услуги или проект изменений в административный регламент.
6.4. В случае принятия решения о необходимости доработки представленного проекта административного регламента в структурное подразделение, муниципальное учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, передается перечень замечаний.
Структурное подразделение, муниципальное учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги, дорабатывает проект административного регламента в пятидневный срок с момента получения перечня замечаний.
Доработанный проект административного регламента повторно рассматривается и утверждается в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка.

7. Отмена административных регламентов

7.1. Основаниями для отмены административного регламента предоставления муниципальной услуги являются:
а) отмена норм, устанавливающих полномочия по предоставлению муниципальной услуги;
б) отмена норм о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по предоставлению услуги.

8. Мониторинг соблюдения административных регламентов

8.1. Мониторинг соблюдения административного регламента выполняют структурное подразделение, муниципальное учреждение, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
8.2. Мониторинг проводится в следующих формах:
а) сбор предложений сотрудников относительно организации процесса предоставления муниципальной услуги;
б) сбор и обобщение сведений о результатах проводимого контроля за исполнением отдельных действий. Контроль проводится способами, указанными в описании действий, содержащихся в тексте административного регламента.
8.3. Результаты проводимого мониторинга используются:
а) при планировании применения к сотрудникам мер стимулирующего и дисциплинарного характера;
б) при подготовке предложений по совершенствованию административного регламента предоставления муниципальной услуги.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень Кадомского муниципального района", № 10, 31.05.2011


Постановление Администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район Рязанской области от 25.04.2011 № 45-п
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, структурными подразделениями администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район"

Постановление
Приложение. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг муниципальными учреждениями, структурными подразделениями администрации муниципального образования - Кадомский муниципальный район
1. Общие положения
2. Статус административного регламента
3. Требования к административным регламентам
4. Структура административного регламента
5. Разработка и утверждение административных регламентов
6. Внесение изменений в административные регламенты
7. Отмена административных регламентов
8. Мониторинг соблюдения административных регламентов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru