АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ТЮШЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ РЯЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2011 г. № 26
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
В целях повышения эффективности и качества деятельности администрации Тюшевского сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области, а также приведения отдельных нормативных правовых актов администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области в соответствие с требованиями закона, постановляю:
1. Отменить Постановление
главы администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение от 01.07.2011 № 19 "Об утверждении новой редакции административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению".
2. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
3. Опубликовать настоящее постановление (с приложением) в "Информационном вестнике" муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района, а также разместить на официальном сайте Рязанского муниципального района Рязанской области в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
5. Контроль выполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Тюшевского сельского поселения
Т.П.ЯНИНА
Приложение
к Постановлению
администрации
Тюшевского сельского поселения
от 26 сентября 2011 г. № 26
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ
УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, непосредственно оказывающего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования - Тюшевское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Администрация).
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации - лицами, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющими деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицами, выполняющими организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в администрации муниципального образования - Тюшевское сельское поселение (далее - сотрудник Администрации).
1.3. Исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Сотрудник Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, передает указанные выше документы на подпись главе Администрации.
Глава Администрации подписывает информацию или мотивированное решение об отказе в предоставлении информации.
После подписания главой Администрации документы передаются сотруднику, уполномоченному на их выдачу заявителю.
Срок от момента получения сотрудником администрации запроса, направленного ему главой Администрации для исполнения, до момента передачи информации, либо решения об отказе в предоставлении информации сотруднику Администрации, уполномоченному выдавать документы, составляет 3 рабочих дня.
3.4. Предоставление информации (мотивированного решения об отказе в предоставлении информации) заявителю.
Основанием для начала выдачи документов заявителю является их поступление сотруднику Администрации, уполномоченному выдавать документы.
При обращении заявителя для получения подготовленной информации сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность. Если за получением подготовленной информации обращается представитель заявителя, сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, устанавливает личность представителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, а также его полномочия на получение информации, запрошенной заявителем.
Сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, находит документы, подлежащие выдаче.
Сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота.
Сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Администрации.
Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.
4. Формы контроля за исполнением регламента
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Администрации, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по оказанию муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Администрации осуществляется главой Администрации.
Сотрудник Администрации, уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям.
Сотрудник Администрации, уполномоченный предоставлять информацию, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка поиска и подготовки запрашиваемой информации или мотивированного решения об отказе в предоставлении информации.
Сотрудник Администрации, уполномоченный выдавать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов.
Персональная ответственность сотрудников Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой Администрации проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Администрации Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Рязанской области и правовых актов органов местного самоуправления.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Администрации) и внеплановыми. Плановая проверка осуществляется не реже одного раза в месяц. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или административные аспекты (тематические проверки). Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя, по решению главы Администрации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. При отказе в оказании муниципальной услуги заявители могут обратиться с жалобой в администрацию Тюшевского сельского поселения или обжаловать отказ в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством РФ.
5.2. Досудебное обжалование.
Действия любого нижестоящего должностного лица, участвующего в оказании муниципальной услуги, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу администрации Тюшевского сельского поселения.
Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе оказания муниципальной услуги на основании Административного регламента, письменно почтовым отправлением или электронной почтой в адрес Администрации, в соответствии с графиком работы, установленным пунктом 1.6 раздела 1
Административного регламента.
5.3. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);
полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя).
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 3 рабочих дней с момента ее поступления.
Администрация обязана предоставить заявителю жалобы информацию, а также документы, необходимые заявителю для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. Дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные заявителями в различные органы власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ) не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений заявителю направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заявителю и применении мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, которые повлекли за собой жалобу заявителя.
5.6. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в установленном порядке.
5.7. Все обращения об обжаловании действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги на основании Административного регламента, регистрируются с указанием:
- принятых решений;
- осуществленных действий по предоставлению заявителю муниципальной услуги и применения мер ответственности к сотруднику Администрации, допустившему нарушения, ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе предоставления муниципальной услуги, повлекшие за собой жалобу заявителя.
5.8. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
5.9. Ответ на письменную жалобу (претензию) не дается в том случае, если в письменном обращении не указаны имя, фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.