АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОРЖЕВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 сентября 2011 г. № 97
О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РФ
В соответствии с пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 26.07.2010 № 537 "О Порядке осуществления федеральными органами исполнительной власти функций и полномочий учредителя федерального государственного учреждения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4236) Администрация Новоржевского района постановляет:
1. Утвердить Порядок
определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципального бюджетного учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом РФ согласно приложению (далее - Порядок).
2. Отделу экономического развития и имущественных отношений внести изменения в действующие трудовые договоры с руководителями муниципальных бюджетных учреждений, в части приведения их в соответствие с требованиями Порядка
.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ
Приложение
к постановлению
Администрации Новоржевского района
от 2 сентября 2011 г. № 97
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ДОПУСТИМОГО ЗНАЧЕНИЯ
ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, ПРЕВЫШЕНИЕ КОТОРОГО ВЛЕЧЕТ
РАСТОРЖЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С РУКОВОДИТЕЛЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ
РАБОТОДАТЕЛЯ В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РФ
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений муниципального образования "Новоржевский район" (далее - бюджетное учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения и определяет действия учредителя в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности.
2. Порядок подготовлен в целях:
- усиления контроля за использованием бюджетных средств;
- снижения рисков возникновения финансовых потерь;
- повышения ответственности руководителей муниципальных бюджетных учреждений.
3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения не более 2% объема источников финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе: субсидии на выполнение государственного задания, целевые субсидии, бюджетные инвестиции и иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности бюджетного учреждения определяется по каждому источнику в отдельности.
5. Бюджетным учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным.
6. Для каждого муниципального контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, бюджетное учреждение формирует следующий комплект документов:
а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству;
б) копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором;
в) информацию о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между бюджетным учреждением и кредитором.
7. Результаты инвентаризации оформляются в соответствии с приложением № 1
к Порядку и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6
Порядка, представляются бюджетным учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Финансовое управление Администрации Новоржевского района.
8. Представленные в Финансовое управление Администрации Новоржевского района сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6
Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности. Срок проверки составляет не более десяти рабочих дней с момента поступления документов.
9. Предметом проверки являются:
а) объем кредиторской задолженности;
б) обоснованность кредиторской задолженности.
В объем кредиторской задолженности включена основная задолженность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете.
10. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается бюджетному учреждению.
Повторное представление пакета документов должно быть произведено бюджетным учреждением в течение 5 рабочих дней с момента возврата.
11. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Финансовое управление Администрации Новоржевского района готовит на имя учредителя информационное письмо о проверке кредиторской задолженности бюджетного учреждения с оценкой действий руководителя бюджетного учреждения, содержащий предложение о расторжении трудового договора или рекомендации по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
13. На основании предоставленной информации учредитель принимает решение о расторжении трудового договора с руководителем бюджетного учреждения в соответствии с пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации или об утверждении плана мероприятий по урегулированию просроченной кредиторской задолженности.
Глава Новоржевского района
М.А.ПАШКОВ
Приложение
к Порядку
определения предельно допустимого значения
просроченной кредиторской задолженности
муниципального бюджетного учреждения,
превышение которого влечет расторжение
трудового договора с руководителем
муниципального бюджетного учреждения по
инициативе работодателя в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации
Сведения о кредиторской задолженности
по состоянию на "___" ___________ 20__ г.
Наименование бюджетного учреждения ___________________________________
Ед. измерения: руб. с точностью до второго
десятичного знака после запятой
┌───┬──────────────────┬──────────────┬──────────────────┐
│ № │ Показатели │ Источник │Сумма кредиторской│
│п/п│ кредиторской │финансирования│ задолженности │
│ │ задолженности │ ├─────┬────────────┤
│ │ │ │всего│в том числе │
│ │ │ │ │просроченная│
├───┼──────────────────┼──────────────┼─────┼────────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├───┼──────────────────┼──────────────┼─────┼────────────┤
│ │ │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────────┼─────┼────────────┤
│ │Итого по источнику│ │ │ │
│ │финансирования │ │ │ │
├───┼──────────────────┼──────────────┼─────┼────────────┤
│ │Всего │ │ │ │
└───┴──────────────────┴──────────────┴─────┴────────────┘
В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операций сектора государственного управления.
Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения, в том числе:
- субсидии на выполнение государственного задания;
- целевые субсидии;
- бюджетные инвестиции;
- иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Руководитель учреждения _________________
(подпись)
Главный бухгалтер _______________________
(подпись)