Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


 
ДУМА ЛЕСОЗАВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 416-НПА

О ПОЛОЖЕНИИ "О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ
И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ЛЕСОЗАВОДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ"

(в ред. Решения Думы Лесозаводского городского округа
от 27.09.2011 № 438-НПА)

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом Лесозаводского городского округа, Дума Лесозаводского городского округа решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе" (приложение).
2. Признать утратившими силу решения Думы Лесозаводского городского округа:
- от 27.11.2008 № 39-НПА "О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе";
- от 27.10.2009 № 201-НПА "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе", утвержденное решением Думы Лесозаводского городского округа от 27.11.2008 № 39-НПА";
- от 28.07.2010 № 314-НПА "О внесении изменений и дополнений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе", утвержденное решением Думы Лесозаводского городского округа от 27.11.2008 № 39-НПА".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Думы по экономической политике и муниципальной собственности (Антипьев).

Глава Лесозаводского городского округа
Н.Н.ВОРОБЬЕВ





Приложение
к решению
Думы Лесозаводского
городского округа
от 30.06.2011 № 416-НПА

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ
ПРОЦЕССЕ В ЛЕСОЗАВОДСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ

(в ред. Решения Думы Лесозаводского городского округа
от 27.09.2011 № 438-НПА)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законами Приморского края, Уставом Лесозаводского городского округа устанавливает правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет порядок и организацию бюджетного процесса в Лесозаводском городском округе (далее - городской округ).

Статья 1. Бюджетные полномочия городского округа

1. В соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации к бюджетным полномочиям городского округа относятся:
1) установление порядка составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении местного бюджета;
2) составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета;


1. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
2. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым управлением администрации городского округа на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных распорядителей средств бюджета городского округа, главных администраторов доходов бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета и представляется в администрацию городского округа.
3. Отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждаются администрацией городского округа и направляются в Думу городского округа и контрольно-счетную палату аппарата Думы городского округа не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным.
Отчеты об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года подлежат рассмотрению профильной комиссией. По решению комиссии отчеты могут быть вынесены на рассмотрение Думы городского округа в установленном порядке.
4. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа выносится на публичные слушания в порядке, установленном Думой городского округа.
5. Администрация городского округа ежеквартально информирует население через средства массовой информации об исполнении местного бюджета.

Статья 47. Порядок представления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год

1. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год представляется в Думу городского округа не позднее 1 апреля текущего года.
2. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год представляется на бумажном носителе и в электронном виде.
3. Одновременно с отчетом об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год представляются:
1) проект решения Думы городского округа об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) пояснительная записка;
3) баланс исполнения бюджета городского округа;
4) отчет о финансовых результатах деятельности;
5) отчет о движении денежных средств;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда администрации городского округа, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии внешнего и внутреннего долга городского округа на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению Думы городского округа о бюджете городского округа за отчетный финансовый год.
4. Дума городского округа обязана рассмотреть отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в течение одного месяца со дня получения заключения контрольно-счетной палаты аппарата Думы.
5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета он возвращается в администрацию городского округа для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
6. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждается решением Думы городского округа с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
7. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходы бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
2) доходы бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета городского округа;
3) расходы бюджета городского округа в ведомственной структуре расходов бюджетов;
4) расходы бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
5) источники финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
6) источники финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
8. Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит официальному опубликованию.
9. Решение Думы городского округа об утверждении отчета об исполнении бюджета городского округа за очередной финансовый год подлежит опубликованию в порядке, установленном для опубликования нормативных правовых актов.

Статья 48. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год

1. Отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год до его рассмотрения Думой городского округа подлежит внешней проверке, включающей внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета городского округа и подготовку заключения на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год.
2. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год осуществляется контрольно-счетной палатой аппарата Думы городского округа в порядке, установленном настоящей статьей, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Подготовка заключения на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год проводится в срок, не превышающий 1 месяца со дня внесения отчета с соответствующими документами в Думу городского округа.
4. Контрольно-счетная палата аппарата Думы городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
5. Заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год представляется контрольно-счетной палатой аппарата Думы городского округа в Думу городского округа с одновременным направлением в администрацию городского округа.

Глава 10. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 49. Муниципальный финансовый контроль

1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется Думой городского округа, органами (должностными лицами) администрации городского округа, иными участниками бюджетного процесса в соответствии с полномочиями, определенными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Дума городского округа осуществляет финансовый контроль в формах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Формы и порядок осуществления финансового контроля органами (должностными лицами) администрации городского округа устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства и нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные Решением Думы Лесозаводского городского округа от 27.09.2011 № 438-НПА, вступают в силу со дня его официального опубликования.

Решение Думы Лесозаводского городского округа от 30.06.2011 № 416-НПА
(ред. от 27.09.2011)
"О Положении "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Лесозаводском городском округе"


Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru