Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2011 г. № 857-пП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК И СРОКИ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА
БЮДЖЕТА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.11.2007 № 803-пП
(С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 16.06.2011 № 379-пП "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Пензенской области на 2011 - 2012 годы" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
1. Внести в Порядок и сроки составления проекта бюджета Пензенской области (далее - Порядок), утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 29.11.2007 № 803-пП "Об утверждении Порядка и сроков составления проекта бюджета Пензенской области" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. Пункт 4.1.1 Порядка после слов "на основе" дополнить словами "консервативного варианта".
1.2. Пункт 4.1.3 Порядка:
1.2.1. Дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) формализованного прогнозирования в соответствии с приложением к настоящему Порядку;".
1.2.2. Подпункт 4 считать подпунктом 5.
2. Дополнить Порядок прилагаемой Методикой формализованного прогнозирования доходов бюджета Пензенской области по основным видам налогов.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя органа исполнительной власти Пензенской области, уполномоченного в сфере финансов.

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Приложение
к постановлению
Правительства
Пензенской области
от 2 декабря 2011 г. № 857-пП

Приложение
к Порядку и срокам
составления проекта бюджета
Пензенской области

МЕТОДИКА
ФОРМАЛИЗОВАННОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОСНОВНЫМ ВИДАМ НАЛОГОВ

1. Методика формализованного прогнозирования доходов бюджета Пензенской области разработана в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством и применяется для расчета прогнозных данных на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета Пензенской области и разработки прогноза консолидированного бюджета Пензенской области по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, акцизам по подакцизным товарам (продукции), единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и налогу на имущество организаций.
2. Расчеты поступлений указанных доходных источников производятся следующим образом:
2.1. Поступления налога на прибыль организаций прогнозируются в соответствии с главой 25 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Для расчета используется отчетность о налоговой базе и структуре начислений по налогу на прибыль организаций за последний отчетный год, показатели прогноза прибыли прибыльных предприятий, предусмотренные прогнозом социально-экономического развития Пензенской области. Также учитываются фактические поступления налога за последний отчетный год и ожидаемая оценка его поступлений в текущем финансовом году.
Сумма налога на прибыль корректируется на поступления по структурным подразделениям, головные предприятия которых находятся на территориях других субъектов Российской Федерации.
Кроме того, в расчетах отражаются дополнительные поступления или выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального и (или) регионального законодательства.
2.2. Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц рассчитывается в соответствии с главой 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. Используются предусмотренные прогнозом социально-экономического развития Пензенской области показатели прогноза фонда заработной платы, а также ожидаемое поступление налога в текущем финансовом году.
На основании отчетности о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц и отчетности о декларировании доходов физическими лицами учитываются предусмотренные главой 23 части второй Налогового кодекса Российской налоговые вычеты и льготы.
Прогнозируемая сумма налога корректируется на дополнительные поступления или выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального и (или) регионального законодательства.
Также применяются нормативы распределения налога по уровням бюджетов бюджетной системы Пензенской области.
2.3. Расчет поступлений акцизов по подакцизным товарам (продукции) производится на основании главы 22 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
При прогнозировании акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, спиртосодержащую и алкогольную продукцию, а также пиво учитываются данные отчетности о налоговой базе и структуре начислений по акцизам на спирт, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво, объемы отгрузки подакцизной продукции, а также фактические поступления налога за последний отчетный год, оценка поступлений в текущем финансовом году и нормативы распределения налога по уровням бюджетов бюджетной системы Пензенской области.
Предполагаемые поступления доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты, отчисляемые в бюджет Пензенской области от общих поступлений по Российской Федерации в соответствии с нормативами, установленными федеральным законодательством, планируются на основании оценки их поступлений в текущем финансовом году.
Также при расчете прогноза сумм акцизов учитывается изменение налоговых ставок по подакцизной продукции на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности прогнозируются на основании положений главы 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. При этом учитываются данные отчетности о налоговой базе и структуре начислений по данному налогу, фактические поступления налога за отчетный год и ожидаемая оценка поступлений в текущем финансовом году.
2.5. Прогнозирование налога на имущество организаций осуществляется с учетом положений главы 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации. При этом учитываются фактические поступления налога за отчетный год и ожидаемая оценка его поступлений в текущем финансовом году.
В расчете используются показатели отчетности о налоговой базе и структуре начислений по налогу на имущество организаций, показатели прогноза стоимости имущества организаций, подлежащей налогообложению, предусмотренные прогнозом социально-экономического развития Пензенской области, применяется действующая на территории Пензенской области ставка налога, нормативы распределения налога по уровням бюджетов бюджетной системы Пензенской области.
Кроме того, в расчетах отражаются дополнительные поступления или выпадающие доходы, связанные с изменениями федерального и (или) регионального законодательства.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Правительства Пензенской обл. от 02.12.2011 № 857-пП
"О внесении изменений в Порядок и сроки составления проекта бюджета Пензенской области, утвержденные постановлением Правительства Пензенской области от 29.11.2007 № 803-пП (с последующими изменениями)"
(вместе с "Методикой формализованного прогнозирования доходов бюджета Пензенской области по основным видам налогов")

Постановление
Приложение. Методика формализованного прогнозирования доходов бюджета Пензенской области по основным видам налогов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru