Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 1020-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ОМСКА
"РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ОМСКА"
НА 2011 - 2015 ГОДЫ

(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 04.02.2011 № 81-п, от 25.04.2011 № 381-п,
от 22.06.2011 № 607-п, от 22.11.2011 № 1559-п)

В целях реализации Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", руководствуясь постановлением Мэра города Омска от 24 декабря 2007 года № 959-п "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ города Омска, их формирования и реализации, Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Омска", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Омска, постановляю:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу города Омска "Развитие торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015 годы согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Управлению информационной политики Администрации города Омска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города Омска В.Д. Потапова.

Мэр города Омска
В.Ф.Шрейдер





Приложение
к постановлению Администрации города Омска
от 29 октября 2010 г. № 1020-п

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГОРОДА ОМСКА
"Развитие торговли на территории города Омска"
на 2011 - 2015 годы

(в ред. Постановлений Администрации города Омска
от 04.02.2011 № 81-п, от 25.04.2011 № 381-п,
от 22.06.2011 № 607-п, от 22.11.2011 № 1559-п)

ПАСПОРТ
долгосрочной целевой программы города Омска
"Развитие торговли на территории города Омска"
на 2011 - 2015 годы

┌───────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование       │Долгосрочная целевая программа города Омска "Развитие│
│Программы          │торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015  │
│                   │годы (далее - Программа)                             │
├───────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│Дата принятия      │Постановление Администрации города Омска от 29       │
│решения о          │октября 2010 года № 1019-п "О разработке долгосрочной│


│ 3 │Темп снижения       │процент к       │    5,0│    5,0│    5,0│    5,0│    5,0│    5,0│
│   │количества жалоб от │соответствующему│       │       │       │       │       │       │
│   │населения города    │периоду         │       │       │       │       │       │       │
│   │Омска на качество   │предыдущего года│       │       │       │       │       │       │
│   │торгового           │                │       │       │       │       │       │       │
│   │обслуживания        │                │       │       │       │       │       │       │
├───┴────────────────────┴────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┤
│Задача: создание благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в    │
│сфере торговли путем содействия продвижению на потребительский рынок города Омска        │
│качественной продукции местных и российских товаропроизводителей, поддержки субъектов    │
│малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере торговли      │
│города Омска, организации эффективного взаимодействия субъектов торговой деятельности с  │
│органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации   │
├───┬────────────────────┬────────────────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┬───────┤
│ 4 │Количество          │     единиц     │13743  │13990  │14158  │14314  │14442  │14544  │
│   │зарегистрированных  │                │       │       │       │       │       │       │
│   │хозяйствующих       │                │       │       │       │       │       │       │
│   │субъектов,          │                │       │       │       │       │       │       │
│   │осуществляющих      │                │       │       │       │       │       │       │
│   │торговую            │                │       │       │       │       │       │       │
│   │деятельность в      │                │       │       │       │       │       │       │
│   │городе Омске        │                │       │       │       │       │       │       │
│   │(на начало года)    │                │       │       │       │       │       │       │
├───┼────────────────────┼────────────────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┼───────┤
│ 5 │Количество          │     единиц     │    0  │  500  │  600  │  700  │  800  │  900  │
│   │участников          │                │       │       │       │       │       │       │
│   │мероприятий         │                │       │       │       │       │       │       │
│   │Программы           │                │       │       │       │       │       │       │
└───┴────────────────────┴────────────────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┴───────┘

Для оценки эффективности Программы используются 5 целевых индикаторов, характеризующих выполнение задач Программы.
Оценка эффективности реализации Программы будет производиться путем определения степени достижения целевого значения показателей.
Оценка эффективности реализации Программы в целом определяется на основе расчетов по следующей формуле:

             Tf1     Tf2      Tf3       Tf4       Tf5
        
   ------ + ------ + ------ + ------- + -------
             Tn1     Tn2      Tn3       Tn4       Tn5
       E = ----------------------------------------------- x 100 %,
                                   M

где:
Е - эффективность реализации Программы (процентов);
Тf1, Тf2, ..., Тf5 - фактические значения индикаторов, достигнутые в ходе реализации Программы;
Тn1, Тn2, ..., Тn5 - нормативные значения индикаторов, утвержденные Программой;
М - количество индикаторов Программы.
При значениях Е, равных или превышающих 100 процентов, делается вывод о положительных результатах реализации Программы.
Если значения Е меньше 100 процентов, то проводится анализ причин невыполнения Программы и разрабатываются предложения по достижению заданных значений индикаторов с возможной корректировкой Программы.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Третья столица", № 49, 25.11.2010.



Начало действия редакции - 22.11.2011.
--------------------------------
Изменения, внесенные Постановлением Администрации города Омска от 22.11.2011 № 1559-п, вступили в силу с 22 ноября 2011 года.

Постановление Администрации города Омска от 29.10.2010 № 1020-п
(ред. от 22.11.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы города Омска "Развитие торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015 годы"


Постановление
Приложение. Долгосрочная целевая программа города Омска "Развитие торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015 годы
Паспорт долгосрочной целевой программы города Омска "Развитие торговли на территории города Омска" на 2011 - 2015 годы
1. Сущность решаемых Программой проблем
2. Цели и задачи Программы
3. Сроки реализации целевой Программы
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
1. Мероприятия по обеспечению качества и доступности товаров для населения путем создания условий для развития инфраструктуры розничной торговли в городе Омске, повышения качества реализуемых товаров, совершенствования кадрового обеспечения торговой деятельности
2. Мероприятия по созданию благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в сфере торговли путем содействия продвижению на потребительский рынок города Омска качественной продукции местных и российских товаропроизводителей, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере торговли города Омска, организации эффективного взаимодействия субъектов торговой деятельности с органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации
5. Объемы финансирования Программы
6. Прогноз ожидаемых результатов реализации Программы
7. Перечень мероприятий Программы
1. Мероприятия по обеспечению качества и доступности товаров для населения путем создания условий для развития инфраструктуры розничной торговли в городе Омске, повышения качества реализуемых товаров, совершенствования кадрового обеспечения торговой деятельности
2. Мероприятия по созданию благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности в сфере торговли путем содействия продвижению на потребительский рынок города Омска качественной продукции местных и российских товаропроизводителей, поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность в сфере торговли города Омска, организации эффективного взаимодействия субъектов торговой деятельности с органами местного самоуправления, органами государственной власти Российской Федерации
8. Система целевых индикаторов с методикой оценки эффективности реализации Программы
Индикаторы оценки достижения поставленных целей и задач Программы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru