Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Новгородская область


МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 9
ПО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПИСЬМО
от 5 декабря 2011 г. № 7-12/596-ф

О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИИ

Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области просит Вас разместить в справочно-правовой системе "КонсультантПлюс" следующую информацию.

Приложение: на 6 листах.

Заместитель начальника,
советник государственной гражданской службы
Российской Федерации 2 класса
М.О.КАРАСОВА





Сервис "Личный кабинет налогоплательщика" переименован

В соответствии с планом совершенствования информационного взаимодействия налоговых органов с налогоплательщиками Федеральная налоговая служба ввела в промышленную эксплуатацию новую версию интернет-сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц".
Сервис позволяет:
получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества;
контролировать состояние расчетов с бюджетом;
самостоятельно формировать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
получать налоговые уведомления в электронном виде;
оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи;
обращаться в налоговые органы без личного посещения Инспекции.
Мероприятия по реализации проекта проводятся поэтапно. На первом этапе сервисом смогут воспользоваться налогоплательщики пяти субъектов Российской Федерации: Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Нижегородской, Тверской и Калужской областей. В дальнейшем он будет доступен для всех граждан Российской Федерации, в том числе для налогоплательщиков Новгородской области.
Применяемый ранее на практике и ставший популярным у налогоплательщиков - физических лиц, сервис "Личный кабинет налогоплательщика", предназначенный для получения информации о налоговой задолженности с возможностью распечатать платежный документ (извещение), переименован в сервис "Узнай свою задолженность".





Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области
напоминает, что платежный документ на уплату госпошлины
можно сформировать через Интернет

ФНС России продолжает развивать бесконтактные способы взаимодействия с налогоплательщиками. К уже имеющимся на сайтах ФНС России (www.nalog.ru), УФНС России по Новгородской области (www.r53.nalog.ru) online-сервисам ("Узнай свою задолженность", "Обращение в УФНС (ИФНС) России", "Узнай ИНН", "Подача заявления физического лица о постановке на учет" и другие) размещен еще один - "Уплата госпошлины".
Раньше налогоплательщики сталкивались со сложной проблемой: куда и в каком размере следует заплатить пошлину за юридически значимые действия (внесение изменений в учредительные документы, прекращение деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, регистрация юридических и физических лиц).
Теперь у пользователей Интернета есть возможность без личного обращения в налоговую инспекцию сформировать платежный документ на уплату госпошлины. Новый сервис помогает определить код ИФНС и ОКАТО, вид госпошлины и сумму платежа. Для формирования платежного документа достаточно ввести номер региона и свой адрес.








Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области
напоминает, что автономные учреждения обязаны представлять
бухгалтерскую отчетность в налоговые органы

Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области информирует, что в Письме Минфина России от 20.10.2011 № 03-02-07/2-182 даны разъяснения об обязанности автономных учреждений представлять бухгалтерскую отчетность в налоговые органы.
В частности разъяснено следующее.
На основании пп. 5 п. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.11.1996 № 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (далее - Федеральный закон № 129-ФЗ), за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета.
В п. п. 3 и 4 ст. 4 Федерального закона № 129-ФЗ указаны организации, которые освобождаются от ведения бухгалтерского учета или ведут бухгалтерский учет с особенностями, предусмотренными этими пунктами.
В соответствии со ст. 13 Федерального закона № 129-ФЗ и ч. 11 ст. 2 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (далее - Федеральный закон № 174-ФЗ) автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Автономное учреждение представляет информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом (ч. 12 ст. 2 Федерального закона № 174-ФЗ).
Согласно п. 2 ст. 13 Федерального закона № 129-ФЗ состав бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) учреждений определяется Минфином России. Пунктом 3 ст. 15 указанного Федерального закона предусмотрено, что порядок представления государственными (муниципальными) учреждениями месячной, квартальной и годовой бухгалтерской отчетности устанавливается Минфином России.
Состав бухгалтерской отчетности автономных учреждений определен п. 12 Приказа Минфина России от 25.03.2011 № 33н "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений".
В связи с изложенным государственные (муниципальные) автономные учреждения обязаны представлять в налоговые органы бухгалтерскую отчетность в объеме и с периодичностью, предусмотренной вышеуказанной Инструкцией.
Данная позиция изложена в совместном письме Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики и Департамента бюджетной политики и методологии Министерства финансов Российской Федерации от 20.10.2011 № 03-02-07/2-182.





Доход по патенту включен в расчет доходов по ЕСХН

Минфин России письмом от 17.10.2011 № 03-11-09/64 разъяснил порядок определения доли доходов, полученных от деятельности, осуществляемой на основе патента, в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) в целях применения системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (далее - ЕСХН) индивидуальными предпринимателями, совмещающими ЕСХН с упрощенной системой налогообложения на основе патента.
Напомним, что пунктом 4 ст. 346.3 НК РФ установлено, что если по итогам налогового периода налогоплательщик не соответствует условиям, установленным пунктами 2, 2.1, 5 и 6 статьи 346.2 НК РФ, он считается утратившим право на применение ЕСХН с начала налогового периода, в котором допущено нарушение указанного ограничения и (или) выявлено несоответствие установленным условиям. При этом ограничения по объему дохода от реализации произведенной налогоплательщиком сельскохозяйственной продукции, включая продукцию первичной переработки, произведенную налогоплательщиком из сельскохозяйственного сырья собственного производства, определяются исходя из всех осуществляемых видов деятельности.
Пунктом 1 ст. 346.5 НК РФ установлено, что в целях применения ЕСХН доходы от реализации определяются в соответствии со статьей 249 НК РФ, согласно которой доходом от реализации признается выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав. Выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной формах.
Таким образом, индивидуальные предприниматели в целях применения ЕСХН при определении доли дохода от реализации произведенной ими сельскохозяйственной продукции в общем доходе от реализации товаров (работ, услуг) должны учитывать всю сумму полученного дохода от реализации, в том числе и доходы, полученные от видов предпринимательской деятельности, осуществляемых на основе патента.





Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области
информирует о сроках хранения организациями уведомлений
на имущественный налоговый вычет

Межрайонная ИФНС России № 9 по Новгородской области в связи с поступающими вопросами от руководителей и бухгалтеров организаций о сроках хранения уведомлений о подтверждении права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет сообщает.
Согласно положениям п. 3 ст. 220 Налогового кодекса РФ имущественный налоговый вычет может быть предоставлен налогоплательщику до окончания налогового периода при его обращении к работодателю (налоговому агенту). При этом право налогоплательщика на имущественный налоговый вычет должно быть подтверждено налоговым органом по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Форма уведомления о подтверждении права налогоплательщика на имущественный налоговый вычет утверждена Приказом ФНС России от 25.12.2009 № ММ-7-3/714@ "О форме уведомления".
Подпунктом 8 п. 1 ст. 23 НК предусмотрено, что налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, подтверждающих уплату (удержание) налогов.
Порядок хранения таких уведомлений определяется организацией самостоятельно. При этом организация как налоговый агент обязана представлять эти уведомления налоговому органу в рамках осуществления им контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов.
Об этом говорится в письме Минфина России от 07.09.2011 № 03-04-06/4-209.

Отдел работы с налогоплательщиками
Межрайонной ИФНС России № 9
по Новгородской области




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Письмо> Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 9 по Новгородской области от 05.12.2011 № 7-12/596-ф
"О размещении информации"
(вместе с <Сообщением о переименовании сервиса "Личный кабинет налогоплательщика">, <Сообщением о возможности формирования платежного документа на уплату госпошлины через Интернет>, <Разъяснением нового порядка представления сведений о доходах по форме 2-НДФЛ>, <Сообщением об ответственности за непредставление налоговой и бухгалтерской отчетности>, <Сообщением о возможности сдать отчетность на сайте ФНС в рамках пилотного проекта>, <Сообщением о возможности изменить объект налогообложения УСН>, <Сообщением о реализации в Новгородской области пилотного проекта по использованию двухмерного штрих-кода в налоговых декларациях>, <Сообщением о требованиях к документам налоговой и бухгалтерской отчетности с применением двухмерного штрих-кода и на машиноориентированных бланках без двумерного штрих-кода>, <Сообщением об обязанности автономных учреждений представлять бухгалтерскую отчетность в налоговые органы>, <Сообщением о включении дохода по патенту в расчет доходов по ЕСХН>, <Сообщением о сроках хранения организациями уведомлений на имущественный налоговый вычет>)

Письмо
<Сообщение о переименовании сервиса "Личный кабинет налогоплательщика">
<Сообщение о возможности формирования платежного документа на уплату госпошлины через Интернет>
<Разъяснение нового порядка представления сведений о доходах по форме 2-НДФЛ>
<Сообщение об ответственности за непредставление налоговой и бухгалтерской отчетности>
<Сообщение о возможности сдать отчетность на сайте ФНС в рамках пилотного проекта>
<Сообщение о возможности изменить объект налогообложения УСН>
<Сообщение о реализации в Новгородской области пилотного проекта по использованию двухмерного штрих-кода в налоговых декларациях>
<Сообщение о требованиях к документам налоговой и бухгалтерской отчетности с применением двумерного штрих-кода и на машиноориентированных бланках без двумерного штрих-кода>
<Сообщение об обязанности автономных учреждений представлять бухгалтерскую отчетность в налоговые органы>
<Сообщение о включении дохода по патенту в расчет доходов по ЕСХН>
<Сообщение о сроках хранения организациями уведомлений на имущественный налоговый вычет>

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru