Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

<СООБЩЕНИЕ>
от 2 ноября 2011 года

ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ
ПОМОЖЕТ СHECK-ЛИСТ

Региональным налоговым управлением разработан контрольный список, или так называемый check-лист, для обязательного использования в работе сотрудниками налоговых инспекций, которые непосредственно общаются с налогоплательщиками, оказывают им консультации.
Сheck-лист содержит 18 отчетных пунктов, отражающих наиболее важные психологические аспекты, влияющие на то, какое впечатление получат граждане от общения с налоговым инспектором. 15 пунктов списка передают суть и последовательность действий и фраз от приветствия до прощания. Еще три пункта контрольного списка служат для проверки инспектором соответствия своего внешнего вида требованиям делового имиджа (в том числе в одежде и аксессуарах).
Простая структура контрольного списка позволяет налоговому инспектору предварительно, а также непосредственно в ходе общения с налогоплательщиком быстро и самостоятельно сверять правильность своих действий и высказываний при ведении беседы. Находясь постоянно перед глазами, check-лист для налогового инспектора одновременно является и напоминанием для самопроверки и "шпаргалкой" по соблюдению правил общения.
Цель создания контрольного списка - повысить качество обслуживания налогоплательщиков, создать у него стойкое позитивное впечатление от общения с сотрудником налоговой инспекции, который, наряду с оказанием компетентной помощи и качественных услуг, должен проявлять уважение и доброжелательность к гражданам.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Сообщение> Управления ФНС по Архангельской области и НАО от 02.11.2011
"Повысить качество обслуживания налогоплательщиков поможет сheck-лист"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru