УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ
<СООБЩЕНИЕ>
от 21 октября 2011 года
НАСТРОЙ НА СЕРВИС: СОСТОЯЛОСЬ ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ
РЕГИОНАЛЬНОГО НАЛОГОВОГО УПРАВЛЕНИЯ
20 октября состоялось заседание коллегии Управления ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу. В нем принимали участие: руководитель управления А.С.Семчуков, его заместители Л.А.Новожилова и Ж.А.Полякова, начальники отделов управления и начальники (и.о. начальника) территориальных налоговых органов.
Один из главных вопросов, который обсуждался на коллегии, - повышение качества обслуживания налогоплательщиков и новые формы информирования в соответствии с политикой Федеральной налоговой службы, направленной на сервисность и клиентоориентированность.
О том, какую работу ведут налоговые органы региона в этом направлении, рассказала Л.В.Кудрявина, начальник отдела работы с налогоплательщиками, их регистрации, учета и СМИ управления.
Наряду с традиционными формами информирования налогоплательщиков (семинары, уроки налоговой грамотности и др.) используются и принципиально новые, такие как вебинары с налогоплательщиками и выездные консультационные пункты.
Любовь Викторовна напомнила, что с июля текущего года внесены дополнения в график приема налогоплательщиков в инспекциях. Продлено время приема до 20.00 два раза в неделю. Два раза в месяц ведется прием по субботам с 10 до 15 часов.
Принципиально новое направление работы управления психологическое обеспечение деятельности территориальных налоговых органов, в первую очередь обучение инспекторов принципам делового общения, навыкам поведения в конфликтных ситуациях.
Немало делается и для развития электронных услуг. Так, в июне на интернет-сайте управления дополнительно начали работу новые on-line сервисы "Налоговый калькулятор" и "Камеральная проверка деклараций формы 3-НДФЛ".
Начальник отдела информатизации и ввода данных управления С.А.Лентякова доложила об итогах и задачах развития информационных технологий налоговых органов. От этого развития напрямую зависит качество обслуживания налогоплательщиков.
На коллегии были подведены также предварительные итоги декларационной кампании. Всего представлено 71,4 тысячи деклараций по налогу на доходы физических лиц 3-НДФЛ, из них около 60 тысяч - по доходам 2010 года.