АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ГОРОД ЛЕБЕДЯНЬ
ЛЕБЕДЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2010 г. № 93
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОТБОРА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЕБЕДЯНИ
В целях установления порядка отбора специализированной организации по вопросам похоронного дела на территории города Лебедяни, в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" постановляю:
1. Утвердить Порядок
отбора специализированной организации по вопросам похоронного дела на территории города Лебедяни (приложение № 1).
2. Создать комиссию по отбору специализированной организации по вопросам похоронного дела на территории города Лебедяни (приложение № 2)
.
3. Отделу экономики и финансов администрации города Лебедяни (Подолина Т.А.) опубликовать данное постановление в районной газете "Лебедянские вести".
4. Прием заявок осуществлять в течение 20 дней с момента опубликования объявления.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Лебедяни Соболева Ю.И.
Глава администрации
А.И.ИШУТИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации города Лебедяни
ПОРЯДОК
ОТБОРА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ВОПРОСАМ
ПОХОРОННОГО ДЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЕБЕДЯНИ В 2010 ГОДУ
1. Настоящий Порядок устанавливает условия и критерии отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для осуществления деятельности по вопросам погребения на территории города Лебедяни.
2. Отбор заявок осуществляет комиссия. Решение комиссии оформляется протоколом.
3. Претенденты на участие в отборе представляют следующие документы:
- заявку
на участие в отборе (приложение № 1);
- анкету
участника отбора (приложение № 2);
- копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- сведения
о транспортных средствах заявителя для осуществления захоронения (приложение № 3), заверенные печатью, копии документов, устанавливающих право собственности на транспортные средства (паспорт транспортного средства), а на привлеченный транспорт - дополнительно копии договоров на право пользования транспортными средствами;
- справку о численности работников предприятия с указанием количества работников, занятых работами по погребению, заверенную печатью заявителя, а для индивидуального предпринимателя - справку о количестве заключенных с индивидуальным предпринимателем трудовых договоров, заверенную печатью заявителя;
- сведения о наличии материально-технической базы (копия документа, подтверждающего наличие материально-технической базы), а при отсутствии собственной базы - копию договора со сторонней организацией, имеющей сертификат соответствия на выполнение подобных работ и услуг, с приложением копии сертификата;
- опись прилагаемых к заявке документов с указанием количества листов, составленную в произвольной форме и подписанную заявителем или его уполномоченным представителем (с приложением доверенности).
Указанные документы заверяются подписью и печатью участника отбора.
4. Критерии отбора.
4.1. Специализированная служба должна соответствовать требованиям действующего законодательства РФ и руководствоваться в своей деятельности:
- Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле";
- Правилами бытового обслуживания населения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 № 1025);
- учредительными документами должен быть предусмотрен вид деятельности "Оказание ритуальных услуг, захоронение умерших".
4.2. Для выполнения работ специализированной организации необходимо иметь:
┌───┬──────┬─────────┬────────┬───────┬────────┬───────┬─────┬────────────┐
│ № │Марка │Регист- │№ лицен-│ Год │Форма │Месяц │Класс│Вместимость,│
│п/п│ │рационный│зионной │выпуска│собст- │прохож-│ АТС │ чел. │
│ │ │номер ТС │карточки│ │венности│дения │ ├─────┬──────┤
│ │ │ │ │ │(собст- │послед-│ │пре- │кол-во│
│ │ │ │ │ │венный │него │ │дель-│поса- │
│ │ │ │ │ │или │техни- │ │ная │дочных│
│ │ │ │ │ │арендо- │ческого│ │ │мест │
│ │ │ │ │ │ванный) │осмотра│ │ │ │
├───┼──────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼─────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├───┼──────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼──────┼─────────┼────────┼───────┼────────┼───────┼─────┼─────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴──────┴─────────┴────────┴───────┴────────┴───────┴─────┴─────┴──────┘
Руководитель организации __________________/ _______________
Главный бухгалтер __________________/ _______________
М.П.
Приложение № 2
к постановлению
администрации города Лебедяни
КОМИССИЯ ПО ОТБОРУ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ПО ВОПРОСАМ ПОХОРОННОГО ДЕЛА НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЛЕБЕДЯНИ
Соболев Ю.И. - председатель комиссии, заместитель главы
администрации города Лебедяни
Подолина Т.А. - начальник отдела экономики и финансов
администрации города Лебедяни
Петрухина А.Н. - начальник правового отдела администрации города
Лебедяни
Калачева И.В. - начальник отдела закупок для муниципальных нужд
администрации города Лебедяни
Карих А.В. - начальник отдела архитектуры, градостроительства
и городского хозяйства администрации города
Лебедяни
Каширина З.В. - ведущий специалист отдела экономики и финансов
администрации города Лебедяни