Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ
от 8 ноября 2011 г. № 95

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг", подпунктом 31 пункта 3.1, подпунктом 22 пункта 3.10 и подпунктом 3 пункта 4.3 Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", газете "Наш Красноярский край" и разместить на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр финансов
Красноярского края
Р.В.ОДИНЦОВ





Приложение
к Приказу
министерства финансов
Красноярского края
от 8 ноября 2011 г. № 95

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).
1.3. Государственную услугу предоставляет министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство) по вопросам, входящим в ее компетенцию.
1.4. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, а также их уполномоченные представители, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные или коллективные обращения в Министерство (далее - граждане, заявители).
1.5. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан.
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение вопроса, поставленного гражданином по существу, либо оставление обращения гражданина без рассмотрения, в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Письменное обращение, поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией Министерства, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях направления Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр финансов Красноярского края (далее - министр финансов края), первый заместитель министра финансов Красноярского края (далее - первый заместитель министра финансов), заместитель министра финансов Красноярского края (далее - заместитель министра финансов) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.


                                     /  \
                                    /    \
                                   /      \
                                  /        \
                                 /          \
                                /            \
                               /              \
                              /                \
                             /                  \
                            /                    \
                       Да  / Наличие оснований для\ Нет
                 ┌────────/оставления обращений без\───┐
                 │        \рассмотрения по существу/   │
                 │         \  поставленных в нем  /    │
                 │          \     вопросов       /     │
                 │           \                  /      │
                 │            \                /       │
                 │             \              /        │
                 │              \            /         \/
                 \/              \          /  ┌──────────────────────────┐
   ┌────────────────────┐         \        /   │Рассмотрение обращения по │
   │     Подготовка     │          \      /    │  существу поставленных   │
   │    проекта ответа  │           \    /     │      в нем вопросов      │
   └─────────┬──────────┘            \  /      └─────────────┬────────────┘
             \/                       \/                     \/
┌───────────────────────────────┐           ┌─────────────────────────────┐
│   Подписание проекта ответа   │           │  Подготовка проекта ответа  │
│  министром финансов, первым   │           │    гражданину по существу   │
│заместителем министра финансов,│           │   поставленных в обращении  │
│заместителем министра финансов │           │            вопросов         │
└────────────┬──────────────────┘           └────────────────┬────────────┘
             \/                                              \/
┌───────────────────────────────┐           ┌─────────────────────────────┐
│ Направление проекта ответа    │           │Согласование проекта ответа  │
│       гражданину              │           └────────────────┬────────────┘
│            ┌──────────────────┘                            \/
└────────────┘                     ┌──────────────────────────────────────┐
                                   │ Подписание ответа министром финансов,│
                                   │первым заместителем министра финансов,│
                                   │    заместителем министра финансов    │
                                   └─────────────────────────┬────────────┘
                                                             \/
                                  ┌───────────────────────────────────────┐
                                  │    Направление ответа гражданину      │
                                  │по существу поставленных в нем вопросов│
                                  │                  ┌────────────────────┘
                                  └──────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 61(502), 28.11.2011


Начало действия документа - 09.12.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
В соответствии с пунктом 3 данный документ вступает в силу через 10 дней после официального опубликования (опубликован в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" - 28.11.2011).

Приказ министерства финансов Красноярского края от 08.11.2011 № 95
"Об утверждении Административного регламента предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан"

Приказ
Приложение. Административный регламент предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
3.1. Общие положения
3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения
3.3. Прием, первичная обработка и регистрация обращений
3.4. Экспертиза обращений
3.5. Принятие решения о рассмотрении обращения
3.6. Рассмотрение обращений, подготовка и выдача ответов
3.7. Последовательность административных действий при предоставлении государственной услуги в части осуществления личного приема граждан при рассмотрении обращений
4. Контроль за исполнением регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц и государственных гражданских служащих
Приложение. Блок-схема предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru