МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 8 ноября 2011 г. № 95
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением
Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг", подпунктом 31 пункта 3.1
, подпунктом 22 пункта 3.10
и подпунктом 3 пункта 4.3
Положения о министерстве финансов Красноярского края, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 31.07.2008 № 11-п, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан согласно приложению.
2. Опубликовать Приказ в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края", газете "Наш Красноярский край" и разместить на едином краевом портале "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр финансов
Красноярского края
Р.В.ОДИНЦОВ
Приложение
к Приказу
министерства финансов
Красноярского края
от 8 ноября 2011 г. № 95
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ КРАСНОЯРСКОГО
КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления министерством финансов Красноярского края государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан (далее - государственная услуга).
1.3. Государственную услугу предоставляет министерство финансов Красноярского края (далее - Министерство) по вопросам, входящим в ее компетенцию.
1.4. Заявителями, которым предоставляется государственная услуга, являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, а также их уполномоченные представители, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные или коллективные обращения в Министерство (далее - граждане, заявители).
1.5. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование государственной услуги - рассмотрение обращений граждан.
2.2. Государственную услугу предоставляет Министерство.
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является решение вопроса, поставленного гражданином по существу, либо оставление обращения гражданина без рассмотрения, в случаях, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Письменное обращение, поступившее в Министерство в соответствии с компетенцией Министерства, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. В случаях направления Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, министр финансов Красноярского края (далее - министр финансов края), первый заместитель министра финансов Красноярского края (далее - первый заместитель министра финансов), заместитель министра финансов Красноярского края (далее - заместитель министра финансов) вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
/ \
Да / Наличие оснований для\ Нет
┌────────/оставления обращений без\───┐
│ \рассмотрения по существу/ │
│ \ поставленных в нем / │
│ \ вопросов / │
│ \ / │
│ \ / │
│ \ / │
│ \ / \/
\/ \ / ┌──────────────────────────┐
┌────────────────────┐ \ / │Рассмотрение обращения по │
│ Подготовка │ \ / │ существу поставленных │
│ проекта ответа │ \ / │ в нем вопросов │
└─────────┬──────────┘ \ / └─────────────┬────────────┘
\/ \/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Подписание проекта ответа │ │ Подготовка проекта ответа │
│ министром финансов, первым │ │ гражданину по существу │
│заместителем министра финансов,│ │ поставленных в обращении │
│заместителем министра финансов │ │ вопросов │
└────────────┬──────────────────┘ └────────────────┬────────────┘
\/ \/
┌───────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────────┐
│ Направление проекта ответа │ │Согласование проекта ответа │
│ гражданину │ └────────────────┬────────────┘
│ ┌──────────────────┘ \/
└────────────┘ ┌──────────────────────────────────────┐
│ Подписание ответа министром финансов,│
│первым заместителем министра финансов,│
│ заместителем министра финансов │
└─────────────────────────┬────────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────┐
│ Направление ответа гражданину │
│по существу поставленных в нем вопросов│
│ ┌────────────────────┘
└──────────────────┘