Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Краснодарский край


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СОЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 сентября 2011 г. № 1952

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 16, 37, 49 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования город-курорт Сочи постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией города Сочи (приложение № 1).
1.2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Сочи (приложение № 2).
2. Определить департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи уполномоченным органом по проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, исполнения муниципальных функций администрацией города Сочи.
3. Отраслевым (функциональным) и территориальным органам администрации города Сочи до 1 марта 2012 года привести свои административные регламенты исполнения муниципальных функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
4. Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи, ответственные за утверждение административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг:
- обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
- ежеквартально до пятого числа представляют информацию о ходе разработки и утверждения соответствующих административных регламентов в департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи.
5. Управлению информации и аналитической работы администрации города Сочи (Пшениснова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
6. Муниципальному бюджетному учреждению "Центр геоинформационных технологий" (Моляков) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет.
7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Сочи А.С. Дробину.
8. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава города Сочи
А.Н.ПАХОМОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Сочи
от 28 сентября 2011 г. № 1952

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила разработки и утверждения отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт органа местного самоуправления, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи, их должностными лицами, взаимодействия отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи с физическими и юридическими лицами, иными органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.
2. Регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) и территориальными органами администрации города Сочи, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также иных требований к порядку исполнения муниципальных функций.
3. При разработке регламентов отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи предусматривают оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:


в) ответственность должностных лиц отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
18. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих, указываются:
а) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города Сочи и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Проведение независимой экспертизы проектов
административных регламентов

19. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента для граждан и организаций.
20. Разработчик административного регламента для организации проведения независимой экспертизы размещает на своем официальном сайте либо, в случае отсутствия своего, на официальном сайте администрации города Сочи в сети Интернет проект административного регламента, а также указывает срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, почтовый и электронный адреса для приема заключений независимой экспертизы.
Независимая экспертиза проектов административных регламентов может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком административного регламента.
Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не может быть менее 30 дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.
21. В течение трех дней со дня поступления заключения независимой экспертизы разработчик административного регламента размещает его на своем официальном сайте либо, в случае отсутствия своего, на официальном сайте администрации города Сочи.
22. В течение десяти дней со дня поступления заключения независимой экспертизы разработчик административного регламента:
- рассматривает заключение независимой экспертизы;
- вносит в проект административного регламента соответствующие изменения либо готовит мотивированный ответ об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;
- уведомляет лицо, направившее заключение независимой экспертизы, о внесении изменений в проект административного регламента либо об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы;
- размещает проект административного регламента с изменениями, внесенными по результатам рассмотрения заключения независимой экспертизы, либо мотивированный ответ об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы, на своем официальном сайте либо, в случае отсутствия своего, на официальном сайте администрации города Сочи.

IV. Проведение экспертизы проектов
административных регламентов уполномоченным органом

23. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой уполномоченным органом, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проектах административных регламентов.
24. Разработчик административного регламента после истечения срока, отведенного для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента и рассмотрения всех поступивших заключений независимой экспертизы (при наличии), направляет проект административного регламента в уполномоченный орган - департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи.
25. Непоступление заключений независимой экспертизы разработчику административного регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы проектов административных регламентов и последующего утверждения административного регламента.
26. Проект административного регламента дополняется частью проекта нормативного правового акта, в которой утверждается административный регламент, и сопроводительным письмом, в котором указывается адрес официального сайта, где размещен проект административного регламента для проведения независимой экспертизы, заключения независимой экспертизы и мотивированные ответы об отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
27. По результатам рассмотрения проекта административного регламента уполномоченный орган - департамент экономики и прогнозирования администрации города Сочи составляет заключение и направляет его разработчику административного регламента.
28. Заключение уполномоченного органа - департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи по результатам экспертизы проекта административного регламента должно содержать:
- наименование проекта административного регламента;
- наименование отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Сочи, представившего проект административного регламента для проведения экспертизы;
- вывод о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, а также об учете (отказе в учете) замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
29. Заключение уполномоченного органа - департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи по результатам экспертизы проекта административного регламента считается положительным, если в заключении содержится вывод о соответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, а также об учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
30. Заключение уполномоченного органа по результатам экспертизы административного регламента считается отрицательным, если в заключении содержится вывод о несоответствии проекта административного регламента требованиям, предъявляемым к нему нормативными правовыми актами, и (или) о необоснованном отказе в учете замечаний, содержащихся в заключении независимой экспертизы.
31. Разработчик административного регламента, получивший отрицательное заключение уполномоченного органа - департамента экономики и прогнозирования администрации города Сочи по результатам экспертизы проекта административного регламента, вносит в проект административного регламента соответствующие изменения и направляет его для проведения повторной экспертизы в уполномоченный орган.
32. Получение положительного заключения уполномоченного органа по результатам экспертизы проекта административного регламента является основанием для утверждения административного регламента.

Директор департамента
экономики и прогнозирования
администрации города Сочи
Л.Б.ГАНДАЛОЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Новости Сочи", № 175, 14.10.2011

Вступает в силу после дня официального опубликования (пункт 8 данного документа).

Постановление администрации города Сочи от 28.09.2011 № 1952
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования город-курорт Сочи"

Постановление
Приложение № 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией муниципального образования город-курорт Сочи
I. Общие положения
II. Требования к регламентам
III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
Приложение № 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Сочи
I. Общие положения
II. Требования к регламентам
III. Проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов
IV. Проведение экспертизы проектов административных регламентов уполномоченным органом

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru