РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 февраля 2011 г. № 53
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
СУДИСЛАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, УПОЛНОМОЧЕННЫХ
СОСТАВЛЯТЬ ПРОТОКОЛЫ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ,
ПРЕДУСМОТРЕННЫХ КОДЕКСОМ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ
(в ред. постановлений администрации Судиславского муниципального района
Костромской области от 05.08.2011 № 175
, от 07.10.2011 № 244
)
В целях организации и обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, предусмотренных Законом
Костромской области от 21.07.2008 № 352-4-ЗКО "Кодекс Костромской области об административных правонарушениях", руководствуясь Законом
Костромской области от 21.07.2008 № 354-4-ЗКО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях администрация Судиславского муниципального района постановляет:
1. Утвердить перечень
должностных лиц администрации Судиславского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (приложение).
2. Должностные лица администрации муниципального района, уполномоченные составлять административные протоколы, обязаны:
2.1. при составлении протоколов знать и соблюдать требования, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Кодексом
Костромской области об административных правонарушениях;
2.2. вести учет составленных протоколов об административных правонарушениях;
2.3. обеспечить: своевременное направление составленных протоколов для рассмотрения в административную комиссию Судиславского муниципального района,
- устранение недостатков протоколов и других материалов дел об административных правонарушениях, в случае их наличия;
2.4. вести планирование работы по реализации государственных полномочий Костромской области по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом
Костромской области об административных правонарушениях.
3. Считать утратившим силу постановление
администрации Судиславского муниципального района от 25.07.2008 № 272 "Об утверждении перечня должностных лиц администрации Судиславского муниципального района, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управделами главы администрации Судиславского муниципального района Боброву О.Н.
5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования в информационном бюллетене "Судиславский вестник".
Глава Судиславского
муниципального района
Костромской области
Ю.С.ИВАНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Судиславского
муниципального района
Костромской области
от 21.02.2011 № 53
ПЕРЕЧЕНЬ
должностных лиц администрации Судиславского
муниципального района, уполномоченных составлять
протоколы об административных правонарушениях
(в ред. постановления
администрации Судиславского муниципального района
Костромской области от 07.10.2011 № 244)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌───┬─────────────┬──────────────┬──────────┬────────┬───────────┬──────────┬────────────────┐
│ № │Фамилия, имя,│ Наименование │ Адрес │Рабочий │ График │ Статья │Непосредственный│
│п/п│ отчество │ должности │ места │телефон │ работы │ Кодекса │ руководитель │
│ │ │ │ работы │ │ │ КО │ │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────┼────────┼───────────┼──────────┼────────────────┤
│1. │Аверкиева │зав. отделом │Судиславль│9-77-83 │ 8-17 │5, 6, 7, │ Иванов Ю.С. │
│ │Зоя │по управлению │Советская,│ │понедельник│12, 23, │ │
│ │Александровна│муниципальным │2а │ │ пятница │25, 27, │ │
│ │ │имуществом │ │ │ │28, 39 │ │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────┼────────┼───────────┼──────────┼────────────────┤
│2. │Моденова │ведущий │Судиславль│9-77-83 │ 8-17 │5, 6, 7, │ Аверкиева З.А. │
│ │Елена │специалист │Советская,│ │понедельник│12, 23, │ │
│ │Борисовна │отдела │2а │ │ пятница │25, 27, │ │
│ │ │по управлению │ │ │ │28, 39 │ │
│ │ │муниципальным │ │ │ │ │ │
│ │ │имуществом │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────┼────────┼───────────┼──────────┼────────────────┤
│3. │Долотова │главный │Судиславль│9-77-83 │ 8-17 │5, 6, 7, │ Аверкиева З.А. │
│ │Ирина │специалист │Советская,│ │понедельник│12, 23, │ │
│ │Владимировна │отдела по │2а │ │ пятница │25, 27, │ │
│ │ │управлению │ │ │ │28, 39 │ │
│ │ │муниципальным │ │ │ │ │ │
│ │ │имуществом │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────┼────────┼───────────┼──────────┼────────────────┤
│4. │Соловьева │зав. сектором │Судиславль│2-14-30 │ 8-17 │5-17, 22, │ Шипова О.В. │
│ │Валентина │отдела │Советская,│ │понедельник│23, 25, │ │
│ │Михаловна │строительства,│2а │ │ пятница │27, 28, │ │
│ │ │архитектуры, │ │ │ │39, 40 │ │
│ │ │градостроите- │ │ │ │50, 51 │ │
│ │ │льства и ЖКХ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────┼────────┼───────────┼──────────┼────────────────┤
│5. │Смирнов │специалист │Судиславль│2-14-30 │ 8-17 │5-17, 22, │ Шипова О.В. │
│ │Кирилл │отдела │Советская,│ │понедельник│23, 25, │ │
│ │Юрьевич │строительства,│2а │ │ пятница │27, 28, │ │
│ │ │архитектуры, │ │ │ │39, 40 │ │
│ │ │градостроите- │ │ │ │50, 51 │ │
│ │ │льства и ЖКХ │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────┼────────┼───────────┼──────────┼────────────────┤
│6. │Котлова │главный │Судиславль│9-77-58 │ 8-17 │5-7, 12-16│ Романович В.Ю. │
│ │Дарья │специалист │Советская,│ │понедельник│20-23, 25,│ │
│ │Леонидовна │отдела │2а │ │ пятница │27, 28, │ │
│ │ │сельского │ │ │ │39, 40, 44│ │
│ │ │хозяйства │ │ │ │49, 50, 51│ │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────┼────────┼───────────┼──────────┼────────────────┤
│7. │Белов │главный │Судиславль│9-71-48 │ 8-17 │5-7, 12-16│ Иванов Ю.С. │
│ │Олег │специалист по │Советская,│ │понедельник│20-23, 25,│ │
│ │Геннадьевич │моб. работе │2а │ │ пятница │27, 28, │ │
│ │ │ │ │ │ │39, 40, 44│ │
│ │ │ │ │ │ │49, 50, 51│ │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────┼────────┼───────────┼──────────┼────────────────┤
│8. │Ипатова │главный │Судиславль│9-73-09 │ 8-17 │5, 16, 17,│ Белова Т.Л. │
│ │Наталья │специалист │Советская,│ │понедельник│23, 27, │ │
│ │Андреевна │отдела по │2а │ │ пятница │29-33, 37,│ │
│ │ │экономике и │ │ │ │39, 40, │ │
│ │ │прогнозирова- │ │ │ │43, 45 │ │
│ │ │нию │ │ │ │ │ │
├───┼─────────────┼──────────────┼──────────┼────────┼───────────┼──────────┼────────────────┤
│9. │Торопова │специалист по │Судиславль│2-14-30 │ 8-17 │5-17, 22, │ Шипова О.В. │
│ │Илона │охране │Советская,│ │понедельник│23, 25, │ │
│ │Андреевна │окружающей │2а │ │ пятница │27, 28, │ │
│ │ │среды и │ │ │ │39, 40, │ │
│ │ │природным │ │ │ │50, 51 │ │
│ │ │ресурсам │ │ │ │ │ │
└───┴─────────────┴──────────────┴──────────┴────────┴───────────┴──────────┴────────────────┘