Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 сентября 2011 г. № 221

О ВЫПОЛНЕНИИ ФУНКЦИЙ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД И НУЖД МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗЧИКОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК

(в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск
Костромской области от 14.10.2011 № 250)

В целях исполнения положений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", решения Думы городского округа город Волгореченск Костромской области от 30.06.2011 № 77 "Об утверждении положения "О формировании, исполнении и контроле над исполнением муниципального заказа на территории городского округа город Волгореченск Костромской области", руководствуясь Уставом муниципального образования городского округа город Волгореченск Костромской области, администрация городского округа город Волгореченск Костромской области постановляет:
1. Определить органом, исполняющим функции по размещению муниципального заказа, отдел экономики администрации городского округа город Волгореченск Костромской области (Т.Р.Макаркина).
2. Наделить статусом муниципального заказчика получателей средств бюджета городского округа город Волгореченск согласно приложению 1.
3. Утвердить Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных заказчиков городского округа город Волгореченск Костромской области согласно приложению 2.
4. Отделу экономики администрации городского округа (Т.Р.Макаркина) провести ознакомительный семинар-практикум с муниципальными заказчиками для обеспечения взаимодействия в рамках утвержденного Порядка.
5. Признать утратившими силу: постановление главы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 24.01.2008 № 30 "Об осуществлении функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа город Волгореченск", постановление главы администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 24.09.2008 № 354 "О реестре муниципальных контрактов", постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 21.08.2009 № 202 "О внесении изменения в постановление главы администрации от 24.09.2008 № 354 "О реестре муниципальных контрактов", постановление администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 27.07.2009 № 173 "О внесении изменений в перечень получателей средств из бюджета городского округа город Волгореченск, наделяемых статусом муниципального заказчика".
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит опубликованию в газете "Волгореченский еженедельный курьер".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
В.Г.НАГАЦКИЙ





Приложение 1
к постановлению
администрации
городского округа
город Волгореченск
Костромской области
от 06.09.2011 № 221

Перечень муниципальных заказчиков

(в ред. постановления администрации городского округа город Волгореченск
Костромской области от 14.10.2011 № 250)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌────┬──────────────────────┬─────────────────────────────────────────────┐
│ №  │   Идентификационный  │   Наименование муниципальных заказчиков     │
│п/п │      код по СПЗ      │                                             │


- требования к качеству, экологическим параметрам, техническим характеристикам товаров, работ, услуг;
- требования к их безопасности;
- требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара;
- требования к размерам, упаковке, транспортировке, отгрузке товара;
- требования к результатам работ, услуг;
- иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика и дающие ясное представление об объекте закупок;
- требования к сроку и (или) объему предоставлений гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости);
- требования к условиям поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг), в том числе, место и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- начальную (максимальную) цену контракта (цену лота). В случаях, предусмотренных законодательством, начальную (максимальную) цену единицы товара (услуги);
- форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- источник финансирования заказа;
- порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей);
- сведения о возможности заказчика увеличить при заключении контракта количество поставляемого товара;
- сведения о возможности заказчика изменить в ходе исполнения контракта предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг;
- сведения о возможности и условиях привлечения соисполнителей для выполнения контракта;
- размер обеспечения заявок на участие в аукционе;
- размер обеспечения заявок на участие в конкурсе, реквизиты для перечисления указанных денежных средств, если такое требование установлено заказчиком;
- размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств, если заказчиком установлено требование обеспечения исполнения контракта;
- критерии и содержание критериев оценки заявок на участие в конкурсе (при проведении конкурса);
- требования к участникам размещения заказа, установленные действующим законодательством;
- требования к описанию участниками размещения заказа поставляемого товара, который является предметом торгов, его функциональных характеристик (потребительских свойств), а также его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками размещения заказа выполняемых работ, оказываемых услуг, которые являются предметом торгов, их количественных и качественных характеристик;
- срок подписания победителем проекта контракта;
- сведения о лице, ответственном за составление технического задания, контактные телефоны;
в) мониторинг цен, обосновывающий начальную (максимальную) цену контракта при выборе способа размещения заказа путем проведения торгов и максимальную цену контракта при выборе способа размещения заказа путем запроса котировок, подписанный руководителем учреждения (уполномоченным лицом). При проведении запроса котировок мониторинг цен должен содержать информацию (местонахождение, телефон (факс), сведения о стоимости товаров, работ, услуг) не менее чем 3 (трех) потенциальных поставщиков (исполнителей, подрядчиков). В случае отсутствия возможности составления мониторинга цен на работы, услуги, заказчиком предоставляется расчет (смета) стоимости работ, услуг, обосновывающий максимальную цену контракта, с приложением перечня, содержащего информацию не менее чем по 3 (трем) потенциальным исполнителям (подрядчикам);
г) проект муниципального контракта, гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (деле - контракт) (с обязательным включением условий об ответственности поставщика (подрядчика, исполнителя) и заказчика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом; о порядке осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, установленным контрактом, о порядке расторжения контракта);
д) документы, подтверждающие информацию о товарных знаках (в случае, если ссылка на товарные знаки содержится в заявке на размещение заказа);
е) копия соглашения о размещении заказа путем проведения совместных торгов (в случае делегирования Уполномоченному органу части функций по организации и/или проведению совместных торгов);
ж) иные документы, необходимые для проведения процедуры размещения заказа.
Заявка на размещение заказа принимается Уполномоченным органом в письменном виде и в электронном виде по электронной почте.
6.9. Утверждают конкурсную документацию, документацию об аукционе, а также запрос котировок.
6.10. По запросу Уполномоченного органа предоставляют разъяснения конкурсной документации и документации об аукционе в части содержания условий технической части и проекта контракта в течение 1 (одного) рабочего дня с момента поступления запроса от Уполномоченного органа.
6.11. Принимают решение о внесении изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона) и конкурсную документацию (документацию об аукционе) не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок на участие в конкурсе или аукционе. Заявка на внесение изменений предоставляется в Уполномоченный орган в день его принятия.
6.12. Принимают решение об отказе от проведения конкурса не позднее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. Соответствующая заявка предоставляется в Уполномоченный орган в день его принятия.
6.13. Проводят по решению Единой комиссии изучение представленных участниками размещения заказа заявок на участие в конкурсе, аукционе или котировочных заявок, в том числе изучение характеристик товаров, работ, услуг, содержащихся в составе заявок участников размещения заказа, для разъяснения возникающих при рассмотрении заявок участников размещения заказа вопросов, требующих специальных знаний. По итогам рассмотрения заявок участников размещения заказа заказчик предоставляет в Единую комиссию соответствующее заключение.
6.14. Передают победителю или единственному участнику конкурса экземпляр протокола, предусмотренного требованиями Федерального закона, и 2 экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем или единственным участником конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.
6.15. Направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе.
6.16. Передают победителю или единственному участнику в проведении запроса котировок экземпляр протокола, предусмотренного требованиями Федерального закона, и 2 экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены контракта, предложенной победителем или единственным участником запроса котировок в котировочной заявке.
6.17. Заключают по итогам конкурсов, аукционов, запросов котировок контракты в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.
6.18. В случаях, предусмотренных Федеральным законом, составляют и подписывают протокол об отказе от заключения контракта. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым отказывается заключить контракт. Копия протокола об отказе от заключения контракта в течение трех рабочих дней с момента размещения на официальном сайте предоставляется в Уполномоченный орган. Указанный протокол размещается на официальном сайте в сроки и порядке, установленные Федеральным законом.
6.19. При возникновении потребности в закупке одноименных товаров, выполнении одноименных работ, оказании одноименных услуг у нескольких заказчиков, вправе заключить соглашение о размещении заказа путем проведения совместных торгов. Указанным соглашением заказчики вправе передать часть функций по организации и/или проведению совместных торгов Уполномоченному органу.
6.20. Осуществляют согласование с уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом исполнительной власти Костромской области возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в порядке, установленном действующим законодательством.
6.21. Размещают заказ у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в порядке, установленном в соответствии со ст. 55 Федерального закона.
6.22. Самостоятельно осуществляют размещение заказа у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) в соответствии с п. 14 ч. 2 ст. 55 Федерального закона.
6.23. Самостоятельно ведут реестр закупок в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
6.24. Осуществляют контроль за исполнением контрактов, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
6.25. Осуществляют размещение заказов у субъектов малого предпринимательства в размере, установленном Федеральным законом, а также предоставляют ежеквартально, в срок до 2-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию о размещении заказов у субъектов малого предпринимательства.
7. В случае возникновения разногласий между заказчиками и Уполномоченным органом споры разрешаются путем согласительных процедур.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Изменения, внесенные постановлением администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 14.10.2011 № 250, вступили в силу с 14 октября 2011 года.

Постановление Администрации городского округа город Волгореченск Костромской области от 06.09.2011 № 221
(ред. от 14.10.2011)
"О выполнении функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных заказчиков городского округа город Волгореченск"
(вместе с "Перечнем муниципальных заказчиков", "Порядком взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных заказчиков городского округа город Волгореченск Костромской области")


Постановление
Приложение 1. Перечень муниципальных заказчиков
Приложение 2. Порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных заказчиков городского округа город Волгореченск Костромской области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru