ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 413
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К ЭЛЕКТРОННОМУ ВИДУ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Требования
к электронному виду документов, предоставляемых для получения государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Требования), согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики при предоставлении муниципальных услуг руководствоваться утвержденными Требованиями.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
Э.П.БАЙЧОРОВ
Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 16.11.2011 № 413
ТРЕБОВАНИЯ
К ЭЛЕКТРОННОМУ ВИДУ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
1. Заявления, обращения и иные документы могут быть представлены в форме электронных документов в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги:
а) при посещении мест предоставления государственной и (или) муниципальной услуги лично или через представителя;
б) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики;
в) с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и (или) муниципальных услуг;
г) с использованием средств официальных сайтов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Заявления, обращения и иные документы могут быть представлены в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги:
а) с использованием электронной цифровой подписи;
б) без использования электронной цифровой подписи.
3. При представлении заявлений, обращений и иных документов в целях предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронного документа без использования электронной цифровой подписи неизменность электронных документов обеспечивается:
а) при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - подписанием электронной цифровой подписью должностного лица органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего услугу;
б) при использовании многофункциональных центров предоставления государственных и (или) муниципальных услуг - подписанием электронной цифровой подписью должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) при использовании официальных сайтов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и сайтов организаций, подведомственных органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при посещении мест предоставления государственной и (или) муниципальной услуги - подписанием электронной цифровой подписью должностного лица органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики или должностного лица организации, подведомственной органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4. Установление необходимости и порядка подписания документов должностными лицами органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, многофункциональных центров предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики или подведомственных организаций соответственно правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики допускается только в случаях предоставления заявителем или его представителем способами, указанными в пункте 1
настоящих Требований, заявлений, обращений и иных документов в целях предоставления государственной и (или) муниципальной услуги с использованием заявителем электронной цифровой подписи, выданной удостоверяющим центром, соответствующим следующим требованиям:
использование средств электронной цифровой подписи и средств удостоверяющего центра, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
наличие в штате удостоверяющего центра не менее 2 сотрудников, непосредственно осуществляющих деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключей подписи и имеющих высшее профессиональное образование в области информационных технологий или информационной безопасности либо высшее или среднее профессиональное образование и прошедших переподготовку или курсы повышения квалификации по вопросам использования электронной цифровой подписи;
наличие комплекта обязательных организационных и эксплуатационных документов, требования к которому определяются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
иным требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации в области использования электронной цифровой подписи.
5. Утверждение требований к составу полей и форматов электронных документов, оформляемых в соответствии с настоящими Требованиями, осуществляется органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.