Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Карачаево-Черкесская республика


ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 ноября 2011 г. № 413

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
К ЭЛЕКТРОННОМУ ВИДУ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях улучшения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике Правительство Карачаево-Черкесской Республики постановляет:
1. Утвердить Требования к электронному виду документов, предоставляемых для получения государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике (далее - Требования), согласно приложению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики при предоставлении муниципальных услуг руководствоваться утвержденными Требованиями.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Карачаево-Черкесской Республики, курирующего финансово-экономические вопросы.

Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
Э.П.БАЙЧОРОВ





Приложение
к постановлению Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
от 16.11.2011 № 413

ТРЕБОВАНИЯ
К ЭЛЕКТРОННОМУ ВИДУ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

1. Заявления, обращения и иные документы могут быть представлены в форме электронных документов в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги:
а) при посещении мест предоставления государственной и (или) муниципальной услуги лично или через представителя;
б) с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) Карачаево-Черкесской Республики;
в) с использованием многофункциональных центров предоставления государственных и (или) муниципальных услуг;
г) с использованием средств официальных сайтов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Заявления, обращения и иные документы могут быть представлены в органы, предоставляющие государственные и (или) муниципальные услуги:
а) с использованием электронной цифровой подписи;
б) без использования электронной цифровой подписи.
3. При представлении заявлений, обращений и иных документов в целях предоставления государственных и (или) муниципальных услуг в форме электронного документа без использования электронной цифровой подписи неизменность электронных документов обеспечивается:
а) при использовании единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - подписанием электронной цифровой подписью должностного лица органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, предоставляющего услугу;
б) при использовании многофункциональных центров предоставления государственных и (или) муниципальных услуг - подписанием электронной цифровой подписью должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
в) при использовании официальных сайтов органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики и сайтов организаций, подведомственных органам исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также при посещении мест предоставления государственной и (или) муниципальной услуги - подписанием электронной цифровой подписью должностного лица органа исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики или должностного лица организации, подведомственной органу исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.
4. Установление необходимости и порядка подписания документов должностными лицами органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики, многофункциональных центров предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, органов исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики или подведомственных организаций соответственно правовыми актами Правительства Карачаево-Черкесской Республики допускается только в случаях предоставления заявителем или его представителем способами, указанными в пункте 1 настоящих Требований, заявлений, обращений и иных документов в целях предоставления государственной и (или) муниципальной услуги с использованием заявителем электронной цифровой подписи, выданной удостоверяющим центром, соответствующим следующим требованиям:
использование средств электронной цифровой подписи и средств удостоверяющего центра, получивших подтверждение соответствия требованиям, установленным Федеральной службой безопасности Российской Федерации;
наличие в штате удостоверяющего центра не менее 2 сотрудников, непосредственно осуществляющих деятельность по созданию и выдаче сертификатов ключей подписи и имеющих высшее профессиональное образование в области информационных технологий или информационной безопасности либо высшее или среднее профессиональное образование и прошедших переподготовку или курсы повышения квалификации по вопросам использования электронной цифровой подписи;
наличие комплекта обязательных организационных и эксплуатационных документов, требования к которому определяются Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
иным требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации в области использования электронной цифровой подписи.
5. Утверждение требований к составу полей и форматов электронных документов, оформляемых в соответствии с настоящими Требованиями, осуществляется органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.




Официальная публикация в СМИ:
"День Республики", № 250-251(18391), 29.11.2011


Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 16.11.2011 № 413
"Об утверждении Требований к электронному виду документов, предоставляемых для получения государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике"

Постановление
Приложение. Требования к электронному виду документов, предоставляемых для получения государственных и муниципальных услуг в Карачаево-Черкесской Республике

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru