КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 ноября 2011 г. № 3163
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ЕДИНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПУТЕМ
ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН ДЛЯ НУЖД
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН"
В целях реализации на территории Калужской области Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании Устава
муниципального района "Дзержинский район"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Создать единую комиссию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов способом запроса котировок цен для нужд муниципального района "Дзержинский район" (далее - единая комиссия) в следующем составе:
Председатель комиссии Макаров Олег Николаевич, Глава администрации
Заместитель председателя Мареев Александр Викторович, заместитель Главы
администрации по социальным вопросам
Секретарь комиссии Степанова Ольга Александровна, главный
специалист отдела экономики
Члены единой комиссии Холоднова Наталья Витальевна, заместитель Главы
администрации, заведующий финансовым отделом;
Комаров Андрей Леонидович, заместитель Главы
администрации по муниципальному хозяйству;
Зазымина Елена Викторовна, заместитель
заведующего отделом экономики;
Канищева Марианна Валериевна, главный специалист
отдела образования и спорта
2. Утвердить Положение
о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем торгов способом запроса котировок цен для муниципального района "Дзержинский район" (приложение).
3. Постановления администрации Дзержинского района от 06.04.2006 № 163, от 08.08.2006 № 586, от 03.12.2007 № 1641, от 20.03.2009 № 358, от 13.01.2010 № 13, № 163
от 04.02.2011, № 1851 от 11.07.2011 считать утратившими силу.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания.
Глава администрации
Дзержинского района
О.Н.Макаров
7.4.7. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением;
7.4.8. В отсутствие председателя Единой комиссии его обязанности и функции осуществляет заместитель председателя Единой комиссии.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7.6. Секретарь комиссии:
7.6.1. Секретарь Единой комиссии в случае, если он утвержден решением заказчика о создании Единой комиссии, или другой уполномоченный председателем член Единой комиссии осуществляет действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, в том числе:
7.6.2. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7.6.2. Оформляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
7.6.3. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
8. Регламент работы Единой комиссии
8.1. Решения Единой комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
8.2. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на их соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
8.3. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг.
8.4. В случае, если наиболее низкая цена товаров, работ, услуг предложена несколькими участниками размещения заказа, победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
8.5. Единая комиссия не оценивает котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок.
8.6. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
8.7. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен содержать сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий.
8.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок должен быть подписан всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком, в день его подписания размещается на официальном сайте.
8.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика.
8.10. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования Единая комиссия обязана:
8.11. Представить по запросу уполномоченного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
8.12. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного органа;
8.13. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить муниципальный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
9. Порядок проведения заседаний Единой комиссии
9.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
9.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя (а в его отсутствие - заместителя председателя) является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
9.3. Время и место проведения заседаний Единой комиссии определяет председатель Единой комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя).
9.4. Секретарь Единой комиссии или другой уполномоченный председателем Единой комиссии член Единой комиссии уведомляет членов Единой комиссии о времени и месте проведения заседания.
9.5 Заседания Единой комиссии открываются и закрываются председателем Единой комиссии (а в его отсутствие - заместителем председателя).
9.6. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с заказчиком, Уполномоченным органом, участниками размещения заказа в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.
10. Ответственность членов Единой комиссии
10.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика.
10.3. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю Единой комиссии (а в его отсутствие - заместителю председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
10.4. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения запроса котировок цен.