Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Вологодская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТОТЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 751

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С КОМИТЕТОМ ПО ЭКОНОМИКЕ И УПРАВЛЕНИЮ
ИМУЩЕСТВОМ РАЙОНА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ ПРОВЕРОК
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

В соответствии с пунктом 2.1 Порядка осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений района, утвержденного постановлением администрации района от 29.11.2010 № 914 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений", распоряжением комитета по экономике и управлению имуществом района от 30.09.2011 № 236а "О согласовании административного регламента" постановляю:
1. Утвердить административный регламент взаимодействия администрации района с комитетом по экономике и управлению имуществом района при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений района, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация района (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы района, управляющего делами А.Н. Третьякова.
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Глава района
Н.Н.ТРОФИМОВ





Утвержден
Постановлением
Администрации Тотемского
муниципального района
от 3 октября 2011 г. № 751

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА С КОМИТЕТОМ ПО ЭКОНОМИКЕ
И УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ РАЙОНА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ
ПРОВЕРОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ РАЙОНА, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ
АДМИНИСТРАЦИЯ РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Административный регламент взаимодействия администрации района (далее - Администрация) с комитетом по экономике и управлению имуществом района (далее - Комитет) при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений района, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация района, (далее - Административный регламент) разработан в целях организации взаимодействия Администрации и Комитета при организации и проведении ими совместных проверок деятельности бюджетных учреждений района (далее также - субъекты проверки).
1.2. Административный регламент устанавливает принципы взаимодействия, основные направления и порядок взаимодействия Администрации с Комитетом при осуществлении ими совместных проверок деятельности субъектов проверки.
1.3. Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и на основании постановления администрации района от 29.11.2010 № 914 "О Порядке осуществления контроля за деятельностью муниципальных бюджетных и казенных учреждений" (далее - Порядок).
1.4. Администрация при осуществлении взаимодействия с Комитетом в рамках настоящего Административного регламента руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами района.

II. Принципы взаимодействия

2.1. Администрация при осуществлении взаимодействия с Комитетом руководствуется следующими принципами:
- законности;
- соблюдения прав и законных интересов субъекта проверки;

- независимости и самостоятельности в реализации полномочий по проведению проверок в установленной сфере деятельности;
- согласованности действий при планировании и осуществлении совместных проверок в отношении конкретного субъекта проверки;
- своевременности предоставления информации и осуществления проверок.

III. Направления взаимодействия

3.1. Взаимодействие Администрации с Комитетом осуществляется по следующим направлениям:
3.1.1. Организация и проведение совместных выездных плановых и внеплановых проверок деятельности субъектов проверки.
3.1.2. Информационное взаимодействие.

IV. Порядок взаимодействия

4.1. Организация совместных выездных плановых проверок деятельности субъектов проверки:
4.1.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместных выездных плановых проверок является подготовка ежегодного плана проведения выездных проверок Администрацией (далее - план проверок).
4.1.2. В целях подготовки проекта плана проверок в срок до 10 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных плановых проверок, Администрация направляет Комитету предложения о проведении совместных выездных плановых проверок, в которых указываются наименование субъекта проверки, деятельность которого предлагается к совместной проверке, дата и срок проведения проверки. Предложения подписываются Главой района или лицом, его замещающим.
Непоступление в Администрацию ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок в срок, определенный Административным регламентом взаимодействия Комитета с органами исполнительной власти района, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных и казенных учреждений области, утвержденным распоряжением Комитета, рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.3. Администрация также рассматривает поступившие от Комитета до 15 сентября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, предложения о проведении совместных выездных плановых проверок.
По результатам рассмотрения предложений о проведении совместных плановых выездных проверок Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления предложений в Комитет направляется ответ, подтверждающий участие Администрации в проведении совместных выездных плановых проверок, или мотивированный отказ от участия в их проведении за подписью Главы района.
Непоступление Комитету в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместных выездных плановых проверок рассматривается как отказ от участия в их проведении.
4.1.4. По итогам согласования предложений Администрация в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок, разрабатывает проект плана проверок и направляет его для согласования в Комитет.
В проекте плана проверок указываются перечень субъектов проверок и предполагаемые сроки проведения проверок.
4.1.5. Администрация также рассматривает проект плана проверок, разработанный Комитетом, поступивший в Администрацию в срок до 10 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.6. Проект плана проверок, разработанный Комитетом, согласовывается Администрацией в срок не позднее 15 октября года, предшествующего году, в котором планируется проведение совместных выездных проверок.
4.1.7. План проверок, проводимых Администрацией, утверждается распоряжением Администрации в срок до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение выездных проверок.
В плане проверок бюджетных учреждений района, подведомственных Администрации, проверка деятельности которых будет осуществлена совместно с Комитетом, указывается на совместный характер проверки.
4.1.8. Ежегодные планы выездных проверок размещаются на официальном сайте Администрации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их утверждения.
4.2. Организация совместных выездных внеплановых проверок деятельности субъектов проверки
4.2.1. Основанием для организации взаимодействия при проведении совместной выездной внеплановой проверки являются:
получение от органов государственной власти, органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Вологодской области и района, содержащего нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности учреждений;
обнаружение Администрацией в представленных учреждениями документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Вологодской области и района, связанных с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), а также сведения из средств массовой информации;
поручение Главы района.
4.2.2. При наличии указанного в пункте 4.2.1 настоящего Административного регламента основания для проведения внеплановых выездных проверок бюджетных учреждений района Администрация направляет в Комитет предложение о проведении совместной внеплановой проверки или рассматривает поступившее от Комитета предложение о проведении совместных внеплановых проверок.
В предложении о проведении совместной внеплановой выездной проверки указываются наименование субъекта проверки, основание для проведения внеплановой проверки, дата и срок проведения проверки.
4.2.3. По результатам рассмотрения предложения Комитета о проведении совместной внеплановой выездной проверки Комитету не позднее 3 рабочих дней со дня поступления предложения в Администрацию направляется ответ, подтверждающий участие Администрации в проведении совместной внеплановой выездной проверки, или мотивированный отказ от участия в ее проведении за подписью Главы района или лица, его замещающего.
Непоступление в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ответа об участии в проведении совместной выездной внеплановой проверки рассматривается как отказ от участия в ее проведении.
4.3. На основании плана проверок или согласованного предложения о проведении совместной внеплановой выездной проверки Администрация издает распоряжение о проведении проверки соответствующего субъекта проверки.
В распоряжении указываются:
наименование органа, принявшего решение о проведении проверки; фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование бюджетного учреждения, проверка которого проводится; цели, предмет проверки и срок ее проведения; основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
Руководитель субъекта проверки уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии распоряжения Администрации и копии распоряжения Комитета заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа. Копия уведомления о вручении бюджетному учреждению указанных документов направляется Администрацией в Комитет.
4.4. Совместная выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного учреждения.
Срок проведения каждой из совместных выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
Совместная выездная проверка проводится в сроки, согласованные Администрацией с Комитетом.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен Главой района, но не более чем на 20 рабочих дней на основании служебной записки должностного лица Администрации, проводящего проверку, о чем сообщается в Комитет.

V. Оформление результатов совместных выездных проверок

5.1. По результатам проведения совместной выездной проверки должностным лицом Администрации, проводившим проверку, в течение 7 рабочих дней со дня ее проведения составляется акт проверки, в который в качестве приложения включается информация, изложенная в акте проверки Комитета.
5.2. В акте проверки в обязательном порядке должны указываться:
дата и место его составления;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного учреждения - субъекта проверки, должность представителя субъекта проверки, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Вологодской области и района при осуществлении деятельности субъекта проверки.
5.3. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты его составления должностными лицами Администрации и Комитета вручается уполномоченному должностному лицу субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки Администрации.
По истечении 15 дней с даты получения акта проверки субъектом проверки акт проверки рассматривается Главой района и заместителем Главы района, председателем комитета по экономике и управлению имуществом района.
5.4. Бюджетное учреждение, проверка которого производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить Администрации возражения в письменной форме в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
В случае поступления возражений субъекта проверки в отношении акта проверки в части его положений по предмету проверки, касающемуся Комитета, дата, время и место рассмотрения материалов проверки определяются Главой района совместно с заместителем Главы района, председателем комитета по экономике и управлению имуществом района, о чем субъект проверки извещается Администрацией.
Возражения на акт проверки рассматриваются Администрацией и Комитетом в течение 15 дней с даты их поступления в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
5.5. Акт совместной выездной проверки по итогам рассмотрения материалов проверки утверждается Главой района и заместителем Главы района, председателем комитета по экономике и управлению имуществом района.

VI. Информационное взаимодействие

6.1. Целью информационного взаимодействия между Администрацией и Комитетом является оперативное получение информации для принятия решений при проведении в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, Вологодской области и района проверок деятельности бюджетных учреждений области, подведомственных Администрации.
6.2. Обмен информацией производится в следующих случаях:
- если при анализе представленных субъектом проверки документов Администрацией обнаружены нарушения законодательства Российской Федерации, Вологодской области и района, связанные с предметом контроля, определенным в пункте 1.4 Порядка;
- если Администрацией при проведении выездных проверок, за исключением случаев проведения совместных проверок с Комитетом, выявлены нарушения в деятельности субъектов проверок, связанной с использованием и распоряжением находящимся у бюджетного учреждения района на праве оперативного управления имуществом района, а также обеспечением его сохранности;
- если в результате проведения совместной выездной проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, Вологодской области и района, содержащем признаки противоправного деяния, и Администрацией направлены материалы проверки в суд, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы.
6.3. Информационное взаимодействие Администрации с Комитетом осуществляется посредством направления в адрес друг друга в 10-дневный срок со дня обнаружения нарушений законодательства документов, содержащих информацию о выявленных нарушениях, с учетом законодательства о персональных данных, государственной тайне.
6.4. Полученную информацию Администрация использует только в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации.
Обмен информацией осуществляется на безвозмездной основе.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации Тотемского муниципального района от 03.10.2011 № 751
"Об утверждении административного регламента взаимодействия администрации района с комитетом по экономике и управлению имуществом района при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений района, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация района"

Постановление
Административный регламент взаимодействия администрации района с комитетом по экономике и управлению имуществом района при проведении совместных проверок деятельности бюджетных учреждений района, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация района
I. Общие положения
II. Принципы взаимодействия
III. Направления взаимодействия
IV. Порядок взаимодействия
V. Оформление результатов совместных выездных проверок
VI. Информационное взаимодействие

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru