| |
Региональное законодательство / Вологодская область
ДЕПАРТАМЕНТ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ от 24 октября 2011 г. № 96
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СТАТУСА ГРАЖДАНИНА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОСОБОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
В соответствии с постановлением Правительства Вологодской области от 23 декабря 2008 года № 2496 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, административных регламентов предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти Вологодской области" (с последующими изменениями), решением комиссии по проведению административной реформы в органах исполнительной государственной власти области (протокол от 17 октября 2011 года № 12) приказываю: 1. Утвердить административный регламент предоставления Департаментом развития муниципальных образований области государственной услуги по присвоению статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации (далее - административный регламент) (приложение 1). 2. Утвердить перечень должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в соответствии с административным регламентом (приложение 2). 3. Начальнику отдела содействия развитию жилищного строительства в муниципальных образованиях Черемухиной Э.А. обеспечить опубликование настоящего приказа и текста административного регламента в областной газете "Красный Север" и размещение на официальных сайтах Правительства области и Департамента развития муниципальных образований области. 4. Начальнику отдела содействия развитию жилищного строительства в муниципальных образованиях Черемухиной Э.А., главному консультанту Мережиной О.А. и начальнику сектора документационного обеспечения и контроля Марковеевой Е.Р. обеспечить внесение изменений в должностные регламенты государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги по присвоению статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления правовой и организационно-кадровой работы В.И. Долгову. 6. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Начальник Департамента развития муниципальных образований области, заместитель Губернатора области С.Н.ВОРОБЬЕВ
Утвержден Приказом Департамента от 24 октября 2011 г. № 96 (приложение 1)
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИСВОЕНИЮ СТАТУСА ГРАЖДАНИНА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В ОСОБОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, (далее - административный регламент, государственная услуга) Департаментом развития муниципальных образований Вологодской области разработан в целях установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги. 1.2. Получателями государственной услуги являются граждане, находящиеся в трудной жизненной ситуации, связанной с наличием инвалидности, болезни, многодетности и других обстоятельств, сопряженных с неблагоприятными условиями проживания, требующими экстренной государственной поддержки (далее - заявители). 1.3. Государственная услуга предоставляется Департаментом развития муниципальных образований Вологодской области (далее - Департамент). Местонахождение Департамента: ул. Герцена, д. 27, г. Вологда, Вологодская область, Россия, 160001. Телефон/факс: (8172) 56-02-01/72-95-70. Телефон для информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги: (8172) 57-21-92. График работы Департамента: понедельник - пятница: с 08.00 до 17.00, перерыв: с 12.30 до 13.30; в предпраздничные дни: с 08.00 до 16.00, перерыв: с 12.30 до 13.30;
v ┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐ │Рассмотрение заявления, направление запросов в орган местного │ │самоуправления и отраслевой орган исполнительной государственной власти в│ │соответствии с их компетенцией о возможности (невозможности) присвоения │ │заявителю статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, │ │формирование рабочей группы по обследованию условий проживания заявителя │ │и членов его семьи - в течение одного месяца с момента регистрации │ │заявления │ │ пп. 3.7 - 3.14 настоящего административного регламента │ └────────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┘ v ┌──────────────────────────────────────────┐ ┌───────────────┴────────────────┐ ┌─────────────┴──────────────┐ │Подготовка и направление │ │Подготовка и направление │ │заявителю распоряжения │ │заявителю письменного │ │Департамента о присвоении │ │уведомления об отказе в │ │статуса гражданина, находящегося│ │присвоении статуса │ │в особой жизненной ситуации, - в│ │гражданина, находящегося в │ │течение 5 календарных дней с │ │особой жизненной ситуации, -│ │момента принятия решения │ │в течение 5 календарных дней│ │п. п. 3.15 - 3.17 настоящего │ │с момента принятия решения │ │административного регламента │ │п. п. 3.15 - 3.17 настоящего│ │ │ │административного регламента│ └────────────────────────────────┘ └────────────────────────────┘
Утвержден Приказом Департамента от 24 октября 2011 г. № 96 (приложение 2)
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ДЕПАРТАМЕНТА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН
Черемухина Эльбина Алексеевна - начальник отдела содействия развитию жилищного строительства в муниципальных образованиях Департамента развития муниципальных образований Вологодской области. Хмелевская Мария Максимовна - главный специалист отдела содействия развитию жилищного строительства в муниципальных образованиях Департамента развития муниципальных образований Вологодской области. Щербакова Татьяна Георгиевна - специалист 1 разряда сектора документационного обеспечения и контроля Департамента развития муниципальных образований Вологодской области. Брудина Алия Александровна - старший специалист 2 разряда Департамента развития муниципальных образований Вологодской области.
Официальная публикация в СМИ: "Красный Север", № 217, 18.11.2011
Начало действия документа - 28.11.2011 <*>. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - <*> Внимание! В соответствии с пунктом 6 данный документ вступил в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования (опубликован в "Красном Севере" - 18.11.2011). Есть неопределенность с датой начала действия документа, связанная с исчислением срока вступления документа в силу. Подробнее см. Справочную информацию .
Приказ Департамента развития муниципальных образований Вологодской области от 24.10.2011 № 96 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом развития муниципальных образований области государственной услуги по присвоению статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации" (вместе с "Перечнем должностных лиц Департамента развития муниципальных образований Вологодской области, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению жилищных субсидий для приобретения жилых помещений отдельным категориям граждан")
Приказ Приложение 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации I. Общие положения II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги Наименование органа исполнительной государственной власти области, предоставляющего государственную услугу Результат предоставления государственной услуги Срок предоставления государственной услуги Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, порядок их представления Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, порядок их представления Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг Показатели доступности и качества государственной услуги III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения Прием и регистрация заявления о присвоении статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации Рассмотрение заявления, направление запросов в орган местного самоуправления и отраслевой орган исполнительной государственной власти в соответствии с их компетенцией о возможности (невозможности) присвоения заявителю статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации, формирование рабочей группы по обследованию условий проживания заявителя и членов его семьи, принятие решения о возможности (невозможности) присвоения заявителю статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации Подготовка и направление заявителю решения комиссии о присвоении (отказе в присвоении) статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации IV. Формы контроля за исполнением административного регламента V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц Приложение № 1. Заявление Приложение № 2. Блок-схема последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги по присвоению статуса гражданина, находящегося в особой жизненной ситуации Приложение 2. Перечень должностных лиц Департамента развития муниципальных образований Вологодской области, ответственных за предоставление государственной услуги по предоставлению жилищных субсидий для приобретения жилых помещений отдельным категориям граждан
| | |
|