АДМИНИСТРАЦИЯ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2011 г. № 902
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ
НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ НЕХАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях реализации Национального плана противодействия коррупции, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом
Волгоградской области "О некоторых вопросах муниципальной службы" № 1626-ОД от 11.02.2008 постановляет:
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение № 2, а не приложение № 1.
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке проведения служебных проверок в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Нехаевского муниципального района, и руководителей муниципальных учреждений (приложение № 1).
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду приложение № 1, а не приложение № 2.
2. Утвердить состав
комиссии по проведению служебных проверок (приложение № 2).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Шевырева С.В.
4. Данное постановление подлежит обнародованию.
Глава администрации
Нехаевского
муниципального района
А.В.ХОРКИН
Приложение № 1
к постановлению
администрации Нехаевского
муниципального района
от 3 октября 2011 г. № 902
СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ НЕХАЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, И РУКОВОДИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
Распоряжение о проведении служебной проверки должно содержать:
- фамилию, имя, отчество должностного лица, в отношении которого должна быть проведена служебная проверка;
- основание для проведения служебной проверки;
- сроки проведения служебной проверки в соответствии с действующим законодательством.
4.4. Распоряжение о проведении служебной проверки направляется в Комиссию в день его подписания. Комиссия в течение 10 дней со дня принятия распоряжения осуществляет проверку информации и материалов. В случае если для проведения проверки необходимо получение дополнительных материалов, срок проведения служебной проверки может быть продлен по решению председателя Комиссии до 30 дней.
4.5. Дата, время и место заседания Комиссии устанавливаются ее председателем после сбора всех материалов, необходимых для проведения служебной проверки.
Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания Комиссии, а также извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.
Комиссия вправе приглашать на свое заседание иных лиц и заслушивать их или рассматривать их письменные объяснения.
4.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
4.7. Заседание Комиссии проводится в присутствии лиц, в отношении которых проводится служебная проверка. Заседание Комиссии переносится, если лицо, в отношении которого проводится служебная проверка, не может участвовать в заседании по уважительной причине (временная нетрудоспособность, нахождение в отпуске, командировке). На заседание Комиссии могут приглашаться должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, а также представители заинтересованных организаций.
4.8. Заседание Комиссии открывается выступлением члена Комиссии, докладывающего материалы служебной проверки.
4.9. После оглашения материалов служебной проверки заслушивается заместитель главы администрации, курирующий соответствующее структурное подразделение, или руководитель структурного подразделения.
4.10. После выступления заместителя главы администрации, курирующего соответствующее структурное подразделение, или руководителя структурного подразделения заслушиваются объяснения лиц, в отношении которых проводится служебная проверка, рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
4.11. Для сбора дополнительных материалов и приглашения иных лиц для дачи пояснений в заседании Комиссии может быть объявлен перерыв.
4.12. После изучения материалов и заслушивания объяснений заинтересованных лиц Комиссия принимает решение.
4.13. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. Член Комиссии, не согласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
5. Оформление результатов служебной проверки
5.1. По итогам проведения служебной проверки Комиссия может принять одно из следующих решений:
- прекратить служебную проверку в связи с отсутствием факта совершения дисциплинарного проступка, противоправного действия (бездействия);
- рекомендовать наложить на лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, дисциплинарное взыскание;
- направить материалы служебной проверки в правоохранительные органы.
5.2. Результаты служебной проверки сообщаются главе администрации Нехаевского муниципального района или заместителю главы администрации Нехаевского муниципального района, назначившему служебную проверку, в форме письменного заключения (далее - заключение) с указанием даты его составления в течение трех дней с момента заседания Комиссии.
Заключение должно быть подписано председателем Комиссии, заместителем председателя Комиссии, секретарем Комиссии, членами Комиссии.
5.3. Заключение составляется на основании имеющихся в материалах служебной проверки данных и должно состоять из трех частей: вводной, описательной и резолютивной.
Вводная часть должна содержать:
- состав Комиссии (с указанием наименования должностей, фамилий и инициалов председателя Комиссии и членов Комиссии);
- основания для проведения служебной проверки;
- информацию о фамилии, имени, отчестве, должности лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, периоде службы в замещаемой должности муниципальной службы и стаже муниципальной службы.
В описательной части указываются обстоятельства и факты, подлежащие установлению в соответствии с пунктом 1.4
настоящего Положения, а также должна быть изложена позиция лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
Резолютивная часть должна содержать принятое Комиссией решение.
5.4. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников.
Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - не позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу).
5.5. Председатель Комиссии или член Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня подписания заключения знакомит лицо, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами по результатам служебной проверки под роспись.
Время нахождения лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, в отпуске, командировке, а также периоды его временной нетрудоспособности в указанный срок не включаются.
В случае отказа лица, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением либо от подписи в ознакомлении с заключением Комиссия составляет акт и приобщает его к материалам служебной проверки.
5.6. Копия правового акта о проведении служебной проверки и заключение по результатам служебной проверки приобщаются к личному делу муниципального служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.7. Материалы служебной проверки формируются в дело о проведении служебной проверки в следующем порядке:
- документ, послуживший основанием для назначения служебной проверки, с резолюцией главы администрации Нехаевского муниципального района, заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района о ее назначении;
- копия распоряжения администрации Нехаевского муниципального района о проведении служебной проверки;
- объяснения лица, в отношении которого проводилась служебная проверка;
- объяснения муниципальных служащих и иных лиц;
- иные документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке;
- копия заключения по результатам служебной проверки с данными об ознакомлении с ним лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.
5.8. Дело с материалами служебной проверки учитывается и хранится в отделе по обеспечению муниципальной службы и организационной работе администрации Нехаевского муниципального района и может выдаваться только с разрешения главы администрации Нехаевского муниципального района, заместителя главы администрации Нехаевского муниципального района, назначивших служебную проверку.
5.9. Срок хранения дела с момента служебной проверки равен сроку хранения личного дела лица, в отношении которого проводилась служебная проверка.