Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" от 21.07.2011 № 145
"О Порядке составления проекта бюджета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период"

Официальная публикация в СМИ:
"Слава труду", № 87, 02.08.2011






АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июля 2011 года № 145

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН"
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с разделом VI Бюджетного кодекса Российской Федерации, главой 2 Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденного решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 28.06.2011 № 73, в целях своевременного и качественного составления проекта бюджета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период, руководствуясь статьями 31, 48 Устава муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, администрация муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта бюджета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, в срок до 1 сентября текущего финансового года представлять в Комитет по финансам администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края проектировки бюджетов поселений в разрезе разделов бюджетной классификации расходов бюджета на заработную плату работникам бюджетной сферы, реализацию муниципальных целевых программ и капитальных вложений.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального района по финансам - председателя Комитета по финансам администрации муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края Н.А. Селюнину.

И.о. главы муниципального района
А.И.ГЕТМАНСКИЙ





Утвержден
Постановлением
Администрации муниципального района
"Город Краснокаменск и Краснокаменский район"
Забайкальского края
от 21 июля 2011 г. № 145

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН"
ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Проект бюджета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края (далее - муниципальный район) составляется и утверждается сроком на три года (на очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края, утвержденного решением Совета муниципального района "Город Краснокаменск и Краснокаменский район" Забайкальского края от 28.06.2011 № 73.
2. При составлении проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период администрация муниципального района не позднее 15 ноября текущего финансового года:
- одобряет прогноз социально-экономического развития муниципального района;
- разрабатывает проект решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
3. Исходной базой для разработки проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период являются:
- действующее на момент начала разработки проекта бюджета муниципального района бюджетное законодательство и законодательство о налогах и сборах Российской Федерации и Забайкальского края;
- изменения бюджетного законодательства и законодательства о налогах и сборах Российской Федерации и Забайкальского края, вступающие в силу с первого января очередного финансового года;
- предполагаемые объемы безвозмездных поступлений в бюджет муниципального района;
- сведения администраторов налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района;
- оценка потерь бюджета муниципального района, связанных с возвратом излишне уплаченных налогоплательщиком сумм налога на добычу полезных ископаемых;
- бюджетные заявки главных распорядителей средств бюджета муниципального района на содержание казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные заявки органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей в отношении подведомственных им бюджетных и автономных учреждений в соответствии с проектами муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
- результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями муниципального района в натуральном и стоимостном выражении.
4. При составлении проекта бюджета муниципального района Комитет по финансам администрации муниципального района организует и составляет бюджет муниципального района, в том числе:
разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает в соответствии со сценарными условиями социально-экономического развития муниципального района и представляет в отдел экономики и регулирования тарифов Комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района данные о доходах и расходах консолидированного бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, отчеты об исполнении бюджетов за отчетный год (по запросу);
ведет реестр расходных обязательств муниципального района;
устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района;
разрабатывает основные параметры проекта бюджета муниципального района, а также осуществляет расчеты объема действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального района;
подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов, которые связаны с изменением объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального района;
устанавливает сроки представления проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг для бюджетных и автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района.
разрабатывает и направляет главным распорядителям средств бюджета муниципального района проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального района по главным распорядителям (включая оценку расходов, финансируемых за счет поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями, без учета предельных объемов расходов инвестиционного характера);
разрабатывает и направляет органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований муниципального района на выполнение муниципальных заданий автономными и бюджетными учреждениями, а также предельные объемы средств, предоставляемые этим учреждениям на иные цели;
осуществляет методологическое руководство подготовкой главными распорядителями средств бюджета муниципального района обоснований бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям;
устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями (органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении автономных и бюджетных учреждений) средств бюджета муниципального района и главными администраторами доходов бюджета муниципального района в Комитет по финансам администрации муниципального района отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета муниципального района и материалов к нему;
подготавливает совместно с главными администраторами доходов бюджета муниципального района прогноз по статьям классификации доходов бюджета;
подготавливает прогноз по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района;
осуществляет сверку с Министерством финансов Забайкальского края исходных данных, предусмотренных методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов Забайкальского края;
согласовывает с органами местного самоуправления поселений отдельные исходные показатели, используемые для расчета дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, в соответствии с Законом Забайкальского края "О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае";
разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального района;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального за текущий финансовый год и плановый период;
готовит предложения об изменении вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году отдельных положений нормативных правовых актов муниципального района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году;
составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) консолидированного бюджета муниципального района);
формирует и представляет главе муниципального района проект решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района, а также документы и материалы, подлежащие представлению в Совет муниципального района одновременно с указанным проектом.
5. При составлении проекта бюджета муниципального района отдел экономики и регулирования тарифов Комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района:
разрабатывает сценарные условия социально-экономического развития муниципального района и прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период;
готовит предварительные итоги социально-экономического развития;
готовит предложения по предоставлению субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - производителям товаров, работ, услуг;
готовит реестр мероприятий по утвержденным целевым программам, подлежащим финансированию за счет средств бюджета муниципального района в очередном финансовом году и плановом периоде.
6. При составлении проекта бюджета муниципального района отдел строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района:
разрабатывает проект перечня объектов муниципальной собственности, капитальный ремонт которых осуществляется за счет средств бюджета муниципального района, с учетом предложений главных распорядителей средств бюджета муниципального района (органов, осуществляющих функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений);
определяет совместно с Комитетом по финансам Администрации муниципального района состав расходов инвестиционного характера;
формирует перечень муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов на софинансирование объектов капитального ремонта, относящихся к муниципальной собственности поселений, входящих в состав муниципального района.
7. При составлении проекта бюджета муниципального района Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района:
готовит прогноз доходов от использования муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период;
готовит прогноз доходов арендных платежей в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
разрабатывает предложения о муниципальной поддержке за счет средств бюджета муниципального района в форме предоставления инвестиций в уставный капитал;
готовит предложения по объему и структуре расходов бюджета муниципального района, связанных с управлением муниципальной собственностью муниципального района;
осуществляет методологическое руководство подготовкой администрациями сельских поселений, входящих в состав муниципального района, обоснований бюджетных ассигнований, связанных с управлением муниципальной собственностью этих поселений.
8. При составлении проекта бюджета муниципального района главные распорядители средств бюджета муниципального района:
предоставляют доклады о результатах и основных направлениях деятельности в установленном порядке;
предоставляют в Комитет по финансам администрации муниципального района обоснование бюджетных ассигнований по соответствующим главным распорядителям получателям средств бюджета муниципального района;
распределяют совместно с Комитетом по финансам администрации муниципального района проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований по соответствующим целевым программам, кодам классификации расходов;
предоставляют в Комитет по финансам администрации муниципального района проекты муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в собственности муниципального района;
разрабатывают в установленном порядке ведомственные целевые программы в установленной сфере деятельности.

II. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И
КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН" ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

9. Составление проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в три этапа.
10. На первом этапе разрабатываются на очередной финансовый год: сценарные условия социально-экономического развития муниципального района, основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района, а также осуществляется свод реестров расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета муниципального района.
11. На втором этапе определяются основные характеристики проекта бюджета муниципального района, доводятся до главных распорядителей предельные объемы ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, уточняется объем межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Забайкальского края, в том числе объем и распределение между поселениями, входящими в состав муниципального района, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.
12. На третьем этапе производится разработка проекта решения Совета муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, формирование пакета документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета.
13. Глава муниципального района рассматривает и одобряет проект решения Совета муниципального района о бюджете и документы, предоставляемые одновременно с проектом, и не позднее 15 ноября текущего года вносит указанный проект на рассмотрение в Совет муниципального района.

III. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН" НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

14. В целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района:
14.1. отдел строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района согласовывает и предоставляет в отдел экономики и регулирования тарифов Комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района в срок до 15 сентября текущего финансового года объемы пассажирских перевозок по межпоселенческим маршрутам;
14.2. отдел экономики и регулирования тарифов Комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района в срок до 01 октября текущего финансового года представляет в Комитет по финансам администрации муниципального района прогноз объема субсидий, связанных с предоставлением населению автотранспортных услуг при организации транспортного обслуживания между поселениями в границах муниципального района, а также технико-экономическое обоснование необходимости предоставления указанных средств.
15. В целях создания условий для работы муниципальных (автономных, бюджетных, казенных) учреждений отдел строительства, ЖКХ, транспорта и архитектуры Комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района в срок до 5 октября текущего финансового года:
устанавливает лимиты потребления энергоресурсов в разрезе главных распорядителей, в том числе муниципальных учреждений;
подготавливает перечень мероприятий по капитальному ремонту муниципальных учреждений образования силами Ремонтно-эксплуатационой технической службы Комитета по управлению образованием администрации муниципального района;
подготавливает перечень мероприятий по капитальному ремонту в муниципальных учреждениях сторонними организациями в пределах предельного объема ассигнований на очередной финансовый год, согласованного с Комитетом по финансам администрации муниципального района, и распределяет их по главным распорядителям бюджетных средств;
подготавливает предложения по предоставлению бюджетных инвестиций в уставной капитал предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципального района, созданных для обслуживания муниципальных учреждений муниципального района;
представляет указанные в настоящем пункте информацию и сведения в Комитет по финансам администрации муниципального района.
16. В целях составления прогноза поступления доходов от использования муниципального имущества Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального района в срок до 1 августа текущего финансового года представляет в Комитет по финансам администрации муниципального района:
- ожидаемое поступление арендной платы на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз поступления в бюджет муниципального района на очередной финансовый год и плановый период арендной платы и поступлений от продажи права на заключения договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства);
- прогноз поступления на очередной финансовый год арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящихся в собственности муниципального района;
- прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления муниципального района и муниципальных учреждений и в хозяйственном ведении муниципальных унитарных предприятий;
- прогноз поступления доходов от прибыли муниципальных унитарных предприятий;
- прогноз поступления прочих доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- уточненный прогноз поступлений доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района;
- прогноз поступления доходов от продажи земли;
- план продажи имущества, находящегося в собственности муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
17. Комитет молодежной политики, культуры и спорта администрации муниципального района, Комитет по управлению образованием администрации муниципального района в срок до 15 сентября текущего финансового года представляют заместителю главы администрации муниципального района по экономическому и территориальному развитию - председателю Комитета экономического и территориального развития администрации муниципального района предложения по планированию капитальных вложений на капитальный ремонт, реконструкцию, текущий ремонт, строительство и благоустройство объектов муниципальной собственности района на очередной финансовый год.
18. В целях прогнозирования неналоговых доходов бюджета муниципального района главные распорядители бюджетных средств в срок до 1 сентября текущего года в отношении подведомственных им казенных учреждений проводят анализ и представляют в Комитет по финансам администрации муниципального района на очередной финансовый год и плановый период:
- доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности;
- доходы от оказания платных услуг.
19. В целях обоснования бюджетных ассигнований на выполнение муниципальных заданий бюджетными учреждениями дошкольного образования Комитет по управлению образованием администрации муниципального района в срок до 1 сентября текущего финансового года:
19.1. проводит анализ ожидаемого поступления платы, взимаемой с родителей или законных представителей за содержание детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (далее - родительская плата), в разрезе каждого учреждения в случае, если:
- размер родительской платы устанавливается дифференцированно по каждому учреждению;
- размер родительской платы утверждается решением Совета муниципального района для всех муниципальных дошкольных образовательных учреждений;
19.2. представляет в Комитет по финансам администрации муниципального района обоснованные расчеты объемов финансирования для осуществления компенсационных выплат части родительской платы за содержание ребенка в дошкольном образовательном учреждении.
20. В целях обеспечения исполнения социальных обязательств перед населением муниципального района, принятых в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами, субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств бюджета муниципального района):
в срок до 20 сентября текущего финансового года проводят анализ исполнения по публичным обязательствам, осуществляемым за счет средств бюджета муниципального района:
Комитет по управлению образованием администрации муниципального района - бесплатное питание, стипендии, компенсационные выплаты части платы за содержание ребенка в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, санаторно-курортное лечение;
Комитет молодежной политики, культуры и спорта администрации муниципального района - санаторно-курортное лечение;
Администрация муниципального района - предоставление льгот гражданам, имеющим звание "Почетный житель", выплата доплаты за выслугу лет к пенсии муниципальным служащим, адресная социальная помощь.
21. Субъекты бюджетного планирования (главные распорядители средств бюджета муниципального района) представляют в Комитет по финансам администрации муниципального района:
в срок до 10 сентября текущего финансового года - расчеты по предоставляемым муниципальным услугам по формам, установленным Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период утверждается Комитетом по финансам администрации муниципального района;
в срок до 10 октября текущего финансового года - основные направления бюджетной и налоговой политики в соответствующей сфере деятельности;
в срок до 10 ноября текущего финансового года - распределение предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации и статьям, подстатьям экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации.
22. Комитет по финансам администрации муниципального района:
в срок до 1 октября текущего финансового года проводит согласование с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, отдельных исходных показателей, используемых для расчета дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
в срок до 25 октября текущего финансового года представляет главе муниципального района на одобрение:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального района за текущий год;
проект бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период для принятия его в первом чтении и материалы к нему.
в срок до 1 ноября текущего финансового года направляет субъектам бюджетного планирования проектировки предельных объемов бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на очередной финансовый год по субъектам бюджетного планирования.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru