Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Забайкальский край


Постановление Мэра города Читы от 01.10.2010 № 169
(ред. от 31.08.2011)
"Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита"

Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Читинское обозрение", № 41, 06.10.2010.



Вступил в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу (пункт 7 данного документа)



МЭР ГОРОДА ЧИТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 октября 2010 года № 169

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"ГОРОД ЧИТА"

(в ред. Постановления Администрации городского округа "Город Чита"
от 31.08.2011 № 223)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьей 32 Устава городского округа "Город Чита", принятого решением Читинской городской Думы от 30 сентября 2004 года № 168, постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
1.2. форму ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита" в качестве основных видов деятельности согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

   ------------------------------------------------------------------

Пункт 2 вступает в силу на следующий день после опубликовании (пункт 7 данного документа)
   ------------------------------------------------------------------

2. Комитету по финансам администрации городского округа "Город Чита" утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита".

   ------------------------------------------------------------------

Пункт 3 вступает в силу на следующий день после опубликовании (пункт 7 данного документа)
   ------------------------------------------------------------------

3. Отраслевым (функциональным) органам администрации городского округа "Город Чита":
3.1. утвердить (или при необходимости внести необходимые изменения в уже имеющиеся) Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита" муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений городского округа "Город Чита".
При утверждении Методических рекомендаций руководствоваться постановлением Мэра города Читы от 9 апреля 2010 № 61 "Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на финансовое обеспечение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг городского округа "Город Чита".
3.2. в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита" в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной согласно приложению 2 к настоящему постановлению, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
Показатели перечней могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям Перечня муниципальных услуг, оказываемых в городском округе "Город Чита", утвержденного постановлением Мэра города Читы от 4 апреля 2008 года № 60 (с последующими изменениями и дополнениями).
4. Признать с 1 января 2011 года утратившими силу:
постановление Мэра города Читы от 7 июля 2008 года № 131 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными бюджетными учреждениями городского округа "Город Чита";
приложение 5 к постановлению Мэра города Читы от 1 июля 2008 года № 120 "Об утверждении порядка и плана перевода бюджетных организаций в форму негосударственных организаций".
5. В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из бюджета городского округа "Город Чита".
В случае если в отношении муниципального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных казенных учреждений.
6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Читинское обозрение".
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2-3 настоящего постановления вступают в силу на следующий день после опубликования.

Мэр города Читы
А.Д.МИХАЛЁВ





Приложение № 1
к Постановлению
Мэра города Читы
от 1 октября 2010 г. № 169

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА"

(в ред. Постановления Администрации городского округа "Город Чита"
от 31.08.2011 № 223)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями пунктов 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает условия и порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения городского округа "Город Чита".
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета городского округа на очередной финансовый год и утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования решения Думы городского округа "Город Чита" об утверждении бюджета городского округа на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
(в ред. Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 31.08.2011 № 223)
а) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) органами администрации городского округа "Город Чита", осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений).
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями городского округа "Город Чита" в качестве основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг (при их установлении).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета городского округа муниципальным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с Комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита".
9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета городского округа.
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания (включая нормативные затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки).
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам устанавливается органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, по согласованию с Комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита".
11. При оказании в случаях, установленных законодательством, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (прямые затраты);
б) нормативные затраты на поддержание функционирования муниципального учреждения (косвенные затраты).
13. Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в Комитете по финансам администрации городского округа "Город Чита".
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или на лицевой счет муниципального автономного учреждения, открытый в Комитете по финансам администрации городского округа "Город Чита".
14. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Комитетом по финансам администрации городского округа "Город Чита".
15. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.
16. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных заданий реализуют органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений.
17. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальном сайте в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений.





Приложение № 1
к Порядку
формирования и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями городского
округа "Город Чита", утвержденному
Постановлением Мэра города Читы
от 1 октября 2010 г. № 169


(в ред. Постановления Администрации городского округа "Город Чита"
от 31.08.2011 № 223)

Утверждаю
_____________________________________________________________________________подпись, ФИО руководителя главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения / отраслевого (функционального) органа администрации городского округа "Город Чита", осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения)
"__" _______________ 20__г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

________________________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения городского округа "Город Чита")
на____год и плановый период____годов

1. Наименование муниципальной услуги____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги_____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги

   -------------T-------T-------T-----------------------------T--------¬

¦Наименование¦Единица¦Формула¦ Значения показателей ¦Источник¦
¦показателя ¦измере-¦расчета¦ качества муниципальной ¦информа-¦
¦ ¦ния ¦ ¦ услуги ¦ции о ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦значении¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦показа- ¦
¦ ¦ ¦ +---------T---------T---------+теля ¦
¦ ¦ ¦ ¦очередной¦ первый ¦ второй ¦(исход- ¦
¦ ¦ ¦ ¦финансо- ¦ год ¦ год ¦ные ¦
¦ ¦ ¦ ¦вый год ¦планового¦планового¦данные ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ периода ¦ периода ¦для ее ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчета)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+-------+-------+---------+---------+---------+--------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------------+---------+---------+---------+---------


3.2. Объем муниципальной услуги в натуральных показателях

   -------------T---------T------------------------------T----------¬

¦Наименование¦ Единица ¦ Значение показателей ¦ Источник ¦
¦ показателя ¦измерения¦ объема муниципальной услуги ¦информации¦
¦ ¦ ¦ ¦значении ¦
¦ ¦ ¦ ¦показателя¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +----------T---------T---------+ ¦
¦ ¦ ¦очередной ¦ первый ¦ второй ¦ ¦
¦ ¦ ¦финансовый¦ год ¦ год ¦ ¦
¦ ¦ ¦ год ¦планового¦планового¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦периода ¦периода ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+---------+---------+----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+------------+---------+----------+---------+---------+----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------------+---------+----------+---------+---------+-----------


3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания

   ---------------T------------------T--------------T------------¬

¦ Наименование ¦ Объем ¦ Объем ¦ Объем ¦
¦ услуги ¦ (финансового ¦ финансового ¦финансового ¦
¦ ¦ обеспечения на ¦обеспечения на¦обеспечения ¦
¦ ¦год (тыс.руб.) <*>¦год (тыс.руб.)¦на год (тыс.¦
¦ ¦ ¦ ¦ руб.) ¦
+--------------+------------------+--------------+------------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------+------------------+--------------+------------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦
L--------------+------------------+--------------+-------------


<*> Значения могут быть дополнительно разбиты по месяцам, неделям, дням

4. Порядок оказания муниципальной услуги
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги

   ---------------T---------------------T--------------------¬

¦Способ ¦Состав размещаемой ¦Частота обновления ¦
¦информирования¦(доводимой) ¦информации ¦
¦ ¦информации ¦ ¦
+--------------+---------------------+--------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+--------------+---------------------+--------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
L--------------+---------------------+---------------------


5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального задания
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе.
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их предоставления
_____________________________________________________________________________
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _______________________________
6.3. Значения предельных цен (тарифов)

   -------------------------------T------------------------------------¬

¦ Наименование ¦ Цена (тариф), единица измерения ¦
¦ муниципальной услуги ¦ ¦
+------------------------------+------------------------------------+
¦1. ¦ ¦
+------------------------------+------------------------------------+
¦2. ¦ ¦
L------------------------------+-------------------------------------


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания

   ------------------T------------------------T-----------------------¬

¦ Формы контроля ¦ Периодичность ¦ Органы, ¦
¦ ¦ ¦осуществляющие контроль¦
¦ ¦ ¦ за оказанием ¦
¦ ¦ ¦ муниципальной услуги ¦
+-----------------+------------------------+-----------------------+
¦1. ¦ ¦ ¦
+-----------------+------------------------+-----------------------+
¦2. ¦ ¦ ¦
L-----------------+------------------------+------------------------


8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания

   --------------T---------T------------T-----------T-----------T-----------¬

¦Наименование ¦Единица ¦Значение, ¦Фактическое¦Характерис-¦Источник(и)¦
¦показателя ¦измерения¦утвержденное¦значение за¦тика ¦информации ¦
¦ ¦ ¦в муниципа- ¦отчетный ¦причин ¦о фактичес-¦
¦ ¦ ¦льном зада- ¦финансовый ¦отклонений ¦ком ¦
¦ ¦ ¦нии на ¦год ¦от заплани-¦значении ¦
¦ ¦ ¦отчетный ¦ ¦рованных ¦показателя ¦
¦ ¦ ¦финансовый ¦ ¦значений ¦ ¦
¦ ¦ ¦год ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦1. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+---------+------------+-----------+-----------+-----------+
¦2. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+---------+------------+-----------+-----------+------------


8.2. Сроки предоставления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________
8.3. Иные требований к отчетности об исполнении муниципального задания
___________________________________________________________________________
9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________





Приложение № 2
к Постановлению
Мэра города Читы
от 1 октября 2010 г. № 169

(в ред. Постановления Администрации городского округа "Город Чита"
от 31.08.2011 № 223)

Утверждаю
_________________________________________________________________________
(подпись, ФИО руководителя главного распорядителя средств бюджета городского округа, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения/отраслевого (функционального) органа администрации городского округа "Город Чита", осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения)
"___" _______________ 20_ г.

ФОРМА
ВЕДОМСТВЕННОГО ПЕРЕЧНЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (РАБОТ),
ОКАЗЫВАЕМЫХ (ВЫПОЛНЯЕМЫХ) МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЧИТА" В КАЧЕСТВЕ ОСНОВНЫХ
ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

   ------T-----------T------------T-----------T------------T------------¬

¦ № ¦Наименова- ¦Категории ¦Перечень и ¦Показатели, ¦Наименования¦
¦ ¦ние ¦потребителей¦единицы ¦характеризу-¦муниципаль- ¦
¦ ¦муниципаль-¦муниципаль- ¦измерения ¦ющие качест-¦ных учрежде-¦
¦ ¦ной услуги ¦ной услуги ¦показателей¦во муниципа-¦ний (групп ¦
¦ ¦(работы) ¦(работы) ¦объема ¦льной услуги¦учреждений),¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципаль-¦ <1> ¦оказывающих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ной услуги ¦ ¦муниципаль- ¦
¦ ¦ ¦ ¦(работы) ¦ ¦ную услугу ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(выполняющих¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работу) <1> ¦
+-----+-----------+------------+-----------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+-----------+------------+-----------+------------+------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----+-----------+------------+-----------+------------+-------------


<1> Заполняется в соответствии с нормативным правовым актом, утверждающим настоящий перечень.


   ------------------------------------------------------------------

--------------------

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru