АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2008 г. № 459-па
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОПЛАТЫ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА
В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 21.02.2011 № 61-па,
Постановления
Правительства Тверской области
от 28.10.2011 № 170-пп)
В соответствии со статьями 135 и 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4
Закона Тверской области от 29.12.2004 № 88-ЗО "Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области" и Постановлением
Администрации Тверской области от 02.12.2008 № 454-па "О системе оплаты труда в государственных учреждениях Тверской области" Администрация Тверской области постановляет:
1. Ввести в государственных учреждениях социальной защиты населения Тверской области новую систему оплаты труда с 20 февраля 2009 года.
2. Утвердить Положение
о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда в государственных учреждениях социальной защиты населения Тверской области (далее - Положение) (прилагается).
3. Введение новых систем оплаты труда в государственных учреждениях Тверской области, подведомственных департаменту социальной защиты населения Тверской области, осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных департаменту социальной защиты населения Тверской области на оплату труда Законом Тверской области "Об областном бюджете Тверской области на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов".
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН
Приложение
Утверждено Постановлением
администрации Тверской области
от 2 декабря 2008 г. № 459-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и условиях оплаты и стимулирования труда
в государственных учреждениях социальной защиты населения
Тверской области
(в ред. Постановления
администрации Тверской области
от 21.02.2011 № 61-па,
Постановления
Правительства Тверской области
от 28.10.2011 № 170-пп)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
1.2. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда в государственных учреждениях социальной защиты населения Тверской области (далее - государственные учреждения социальной защиты населения). Под работниками понимаются работники, занимающие должности руководителей, специалистов и служащих. Под рабочими понимаются работники, работающие по профессиям рабочих. Рабочим назначается оклад, а работникам - должностной оклад.
1.3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада (оклада) работника (рабочего), компенсационных выплат и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
1.4. При утверждении Правительством Российской Федерации базовых должностных окладов (базовых окладов) по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) должностные оклады (оклады) работников (рабочих), входящих в эти ПКГ, устанавливаются в размере не ниже соответствующих базовых должностных окладов (базовых окладов).
1.5. Оплата труда работников (рабочих), занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности (виду работ).
│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │педагогический персонал: учитель,│ 25% │
│ │учитель-дефектолог, учитель-│ │
│ │логопед, логопед, социальный│ │
│ │педагог, педагог-психолог,│ │
│ │педагог-организатор, педагог│ │
│ │дополнительного образования,│ │
│ │инструктор по труду, инструктор│ │
│ │по физической культуре,│ │
│ │инструктор по лечебной│ │
│ │физкультуре │ │
├───────────────────────┼─────────────────────────────────┼───────────────┤
│Реабилитационные центры│директор, заместитель директора,│ 15% │
│для детей и подростков│заведующие отделениями, методист,│ │
│с ограниченными│концертмейстер, музыкальный│ │
│возможностями │руководитель, воспитатель,│ │
│ │младший воспитатель, помощник│ │
│ │воспитателя │ │
│ ├─────────────────────────────────┼───────────────┤
│ │педагогический персонал: учитель,│ 25% │
│ │учитель-дефектолог, учитель-│ │
│ │логопед, логопед, социальный│ │
│ │педагог, педагог-психолог,│ │
│ │педагог-организатор, педагог│ │
│ │дополнительного образования,│ │
│ │инструктор по труду, инструктор│ │
│ │по физической культуре,│ │
│ │инструктор по лечебной│ │
│ │физкультуре, специалист по│ │
│ │социальной работе, врачи и│ │
│ │средний медицинский персонал │ │
└───────────────────────┴─────────────────────────────────┴───────────────┘
Приложение 3
к Положению о порядке и условиях оплаты
и стимулирования труда в государственных
учреждениях социальной защиты населения
Тверской области
Перечень
показателей для установления поощрительных выплат
по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год
работникам (рабочим) государственных учреждений
социальной защиты населения
1. Для административно-управленческого персонала:
1.1. улучшение показателей экономической деятельности учреждения;
1.2. отсутствие вакансий по основному персоналу;
1.3. наличие программ развития учреждения;
1.4. внедрение новых форм реабилитации, социально-бытового и медицинского обслуживания;
1.5. отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима в учреждении;
1.6. отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания и ухода за контингентом в учреждении;
1.7. отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин;
1.8. выполнение плана койко-дней;
1.9. своевременная подготовка учреждения к осенне-зимнему периоду.
2. Для работников бухгалтерии и экономических служб:
2.1. своевременное и качественное представление отчетности;
2.2. освоение новых технических средств и методов работы;
2.3. соблюдение финансово-бюджетной дисциплины;
2.4. недопущение перерасхода по статьям сметы расходов;
2.5. исполнение смет расходов не менее чем на 98% от утвержденных ассигнований.
3. Для специалистов по социальной работе, специалистов по реабилитации инвалидов и социальных работников:
3.1. число посещений на дому обслуживаемых;
3.2. качественное выполнение объема работ, установленного по конкретному несовершеннолетнему пациенту за время пребывания его в реабилитационном центре;
3.3. количество проведенных проверок с выходом на место;
3.4. проведение мониторинга нуждающихся в услугах по видам услуг;
3.5. увеличение количества семей, находящихся на социальном сопровождении;
3.6. количество выездов мобильных бригад;
3.7. увеличение перечня предоставляемых услуг сверх утвержденного перечня.
4. Для медицинских работников:
4.1. соблюдение санитарно-эпидемиологического режима;
4.2. увеличение охвата проживающих узкими специалистами;
4.3. снижение случаев травматизма, кишечных, кожных заболеваний и др.;
4.4. проведение глубокого осмотра проживающих инвалидов по психическому заболеванию врачами-психиатрами, при необходимости - с привлечением психологов;
4.5. соблюдение натуральных норм питания;
4.6. обеспечение учреждения необходимым медицинским и реабилитационным оборудованием и предметами ухода;
4.7. увеличение продолжительности жизни проживающих в стационарных домах-интернатах.
5. Для педагогических работников:
5.1. применение новых эффективных методов учебно-воспитательной работы;
5.2. повышение эффективности и качества учебно-воспитательной работы;
5.3. реализация потенциала социально-бытовой адаптации детей во время курса реабилитации;
5.4. увеличение количества патронатных семей;
5.5. индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся длительное время в социальных приютах для детей и подростков в социально-реабилитационных центрах для несовершеннолетних, увеличение процента детей, возвращенных в родные семьи;
5.6. количество реализованных программ по реабилитации несовершеннолетних;
5.7. результаты мониторинга семейного неблагополучия, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
6. Для технического и обслуживающего персонала - обеспечение бесперебойной, безаварийной работы автотранспорта, оборудования, техники и различной аппаратуры, отсутствие нарушений санитарно-эпидемиологического режима и замечаний других служб учреждения.
В государственных учреждениях социальной защиты населения в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников (рабочих).